Татинком-компьютерс Сеть

Казань, ул Хади Такташа, д 103
+7 843 277-41-41

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Сервисные услуги и продажа компьютеров, комплектующих

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Igor Milishin
Татинком-компьютерс Сеть
19.12.2017

так же обманули, взяли 500р за диагностику, а чинить не стали, заодно сняли понравившиеся детали

Тимур Хабибулин
Татинком-компьютерс Сеть
27.04.2017

Работаю Диспетчером на большой красной 54, не шарага. Вполне хорошая компания, а предоплату берём за запчасти которые заказываем для ваших устройств. Т.к. это интернет покупкой считается и назад не вернёшь ( если только не брак ). Скажу так что нормальный сервисный центр. В отличии от типичных частных контор где кустарным способом всё ремонтируют.

User 766055
Татинком-компьютерс Сеть
10.02.2014

Это реально без ответственная - Шарага!!! Отдал на восстановление данных с жесткого диска уже в ноябре, при сдачи его менеджеру Сеть компьютерных клиник (ул. Большая красная, д. 54) сразу берут предоплату без каких либо причин и объяснений!!! Объясняют конечно когда начинаешь пытать вопросами!!! Уже на дворе февраль жесткий диск готов с файлами как они мне сказали ждем дружно техника уже на протяжении трех месяцев!!! Советую обходить стороной эту так называемую Сеть компьютерных клиник-Татинком-компьютерс

economist_88
Татинком-компьютерс Сеть
22.01.2012

Если хотите потерять время, выкинуть деньги на ветер и быть обманутым, то смело обращайтесь в эту контору. Второе ее название: "Сеть компьютерных клиник" (ул. Большая красная, д. 54) В декабре 2011 относил туда (вышедший из строя) Жесткий Диск для восстановления данных. Заплатил 500 руб. Кстати когда принимали жесткий диск, то в наряде написали "внешний вид: микротрещины, царапины", хотя их и не было. Я сделал замечание менеджеру, в итоге она зачеркнула. (менеджеров там два, но меня обслуживала та, которая сидит дальше от двери) Примерно через три недели (хотя срок диагностики составляет 5 раб.дней) менеджер перезвонила мне и говорит: "Нужен еще один жесткий диск для записи данных со сломавшегося." Я переспросил, будет ли эта услуга входить в стоимость уплаченной мною суммы 500 руб.? Она ответила: "Да". Когда я пришел забирать свой HDD, куда переписали все данные со сломавшегося, мне вдруг говорят: "Вам нужно заплатить 3000 рублей по прайсу". Я отказался, поскольку был уговор с менеджером по телефону и ни о каком прайсе речи не было. Теперь считаю убытки от того, что я обратился в Татинком-компьютерс (он же "Сеть компьютерных клиник"): 1) специально куплен новый HDD за 2500 р. (в котором сейчас нет смысла) 2) уплачено 500 руб. ни за что. 3) потеряно очень много времени.