Отзывы клиентов
Добрый день. По качеству связи нареканий нету. Работает стабильно, обрывов нет. Но вот случались ситуации, когда нужно было решить пару вопросов. Девочки из колл центра немного некомпетентны, долго меня понять не могу, пока не переключили на техподдержку. На том проводе был парень, решили проблему за секунды.
Но самое главное что поражает это ужасная связь а точнее ее отсутсвие . Мне не сот.тел.пришло смс оповещение о сразу 2 х пропущенных вызова с 1 номера который мне звонил 2 раза подряд и не смог дозвониться.
Прсле того как самого лучшего оператора Смартс скупил Таттелеком , качество услуг связи вернулось в прошлый век.
Честно, говоря, хочется присоединиться к предыдущим ораторам. Интернет, мягко говоря, не самого лучшего качества. Проживая в общежитии, мне посчастливилось подключить у них вай фай. О боже! Как же я замучилась с этими карточками! Каждый раз надо было покупать карточки номиналом в 200 р, 50 р, бывало их не было, и приходилось ждать, потом подключать заново интернет кучей каких-то манипуляций, если не дай бог, подключишься не туда, твои деньги сгорят и их не вернуть.Почему нельзя было просто платить деньги исправно каждый месяц и всё? Не понимаю, зачем это всё было нужно.Больше обращаться туда не намерена.
Таттелеком, несколько лет назад я считала, что это лучшая компания предоставляющая услуги по интернета и телефонии. Но сегодня, я для себя решила что я в эту компанию обращаться не стану. Во первых условия, есть обязательные сроки расторжения договора иначе штрафные санкции, связь не лучшая, а самое главное цены тоже не радуют. Жаль что обычно условия в компаниях предлагаются выгоднее, а здесь наоборот.