ТЕХЛАЙН

Москва, ул Енисейская, д 1, 201 офис
+7 495 223-24-64

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

sergei.osip2011
ТЕХЛАЙН
30.09.2013

02.09.13г.мной был сделан заказ на кател Савитор контрол 6.10.09.13г.произведена оплата.и тут началось.сначало мне пообещали сделать отправку числа 13-14.09.затем менеджер который якобы находился в это время в отпуске заявил что Костя был не вкурсе событий и дал не верную инхормацию.после чего последовали 1000%заверения в том что заказ уйдет 19.09.13г.прошла неделя звоню снова.пятница.менеджер взявший трубку из отдела продаж как он представился оказался тоже не вкурсе.но заверил что заказ отправлен 25.09.13г.правда какаой автотранспортной компанией сказать несмог.понедельник.этот же менеджер опятьзаверяет меня об отправке заказа но теперь уже 29.09.13г.транспортной компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. при этом называет номер накладной 13-00083416676.обращаемся к ДЕЛОВЫМ ЛИНИЯМ.и оказывается дейсвительно груз по этой накладной был отправлен. но 29.05.13г.в г.ВОРОНЕЖ совсем другой фирме.на эту новость тот же менеджер начал уверять что это нетак и он передает мне все верно.взяв номер моего факса отключил телефон. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!

Влад
ТЕХЛАЙН
20.09.2012

Ребята из «Техгруп» молодцы, умудрились меня приятно удивить!) Хотя, признаюсь, сделать это непросто. Поскольку я уже почти свыкся с мыслью о том, что пренебрежительное (а зачастую попросту хамское!) отношение российских торговых организаций к своим клиентам – это неизбежное и неискоренимое зло, доставшееся нам в наследство от уродливой советской торговли. Буквально вчера я написал в Сети своей, прямо скажем, нелицеприятной историей. Она была связана со сложностями, возникшими при заказе через Интернет магазин «Тепловода.ру» (заказ № 1075 от 18.09.2012). Напомню, я просил привезти пару радиаторов Рифар Монолит, кронштейны, обвязку и краны-«американки» Бугатти. Между тем, по причине разгильдяйства одного из менеджеров компании, мне привезли все, кроме кранов. И в результате у меня сорвались договоренности со слесарями на установку батарей. Возмутившись, я высказал здесь свое мнение о случившемся. А на утро на эл.почту получил уведомление – магазин мне ответил. Цитата: «Да, действительно, неудобно получилось. Двое новых сотрудников которые были приняты на испытательный срок пару недель назад принесли слишком много проблем, и не только Вам. В настоящий момент они уволены. Если мы сможем как-то реабилитироваться, или компенсировать расходы, то с удовольствием это сделаем. P.S. Что интересно, краны-то в наличии. 322-я усиленная серия (для многоэтажной застройки) лежат в офисе.» Я позвонил в офис «Техгруп» и меня без проблем соединили с руководством. Гендиректор Константин оказался человеком вполне адекватным и вменяемым. Со мной не стали лукавить, придумывать обычные в таких случаях отговорки и оправдания, дескать «это не мы, Вы сами во всем виноваты, а вот давайте поговорим с точки зрения юр.норм, оферты и правил…». Нет, взяли и честно признались – да, это наша ошибка и мы готовы ее исправить! На мой взгляд, очень порядочное поведение. Константин извинился за инцидент и, после короткого диалога, все мои проблемы разрешились. Уже буквально через пару-тройку часов мне бесплатно доставили четыре долгожданных крана Бугатти. И, что самое интересное, наотрез отказались брать за них деньги. Такая вот получилась морально-материальная компенсация. Удивительная ситуация для нашего времени! Мне есть с чем сравнивать. Около половины своих покупок моя семья делает, используя Интернет. И зачастую не все проходит гладко. И всякий раз приходится ругаться, чего-то требовать, чего-то доказывать. А здесь…нет слов. Попросту мужской поступок, достойный уважения. Думаю, очень многим другим сетевым магазинам есть чему поучиться у своих коллег из «Техгруп». В том числе и нормальному отношению к своим клиентам. А также тому, как красиво выходить из некрасивых ситуаций. С уважением, Владимир