Отзывы клиентов
Купила стиральную машинку,через неделю сломалась,теперь проблема починить.Не советую покупать в этом магазине с уценкой.
Хотел сэкономить, а не получилось в последний раз. Покупал тут не впервые, но что-то тут не повезло. Не эксперт, чтобы уж все повреждения заметить, которые не указаны в описании. Так что будьте внимательнее с некоторыми позициями
07.06.2014 был преобретён телефон, на ценнике были указаны только внешние повреждения. Проверить телефон с сим-картой не дали, сказав, что через 2 недели если будет неисправен можно будет его сдать, непоставив гарантийные печати. Телефон в первые же несколько дней стал зависать. Принеся его в магазин мне отказали вернуть деньги за него и взяли на экспертизу. Были выявлены недостатки в телефоне, но деньги мне не вернули, сократили гарантийный срок до 3 дней и так и не поставили гарантийные печати после ремонта. Не советую приобретать бытовую технику в магазинах уценённых товаров, так как если техника не исправна вы останитесь с неисправной техникой и деньги вам никто не вернёт.
07 апреля оплатила в магазине электрическую плиту. при оплате продавец не поставила гарантию в талоне, объясняя тем, что вы сначала проверьте - работает ли плита. Доставили "покупку" 13 апреля. 20 апреля подключили нашу новую электрическую плиту, но работало только левая сторона варочной поверхности. правая сторона вообще не функционирует, духовка тоже не работает. сразу позвонила в магазин менеджеру и сообщила о своем горе, электрическая плита работает частично. но менеджер ответила не адекватно, сказала чтобы я обращалась к производителю. интересно, каким образом мне обратиться к производителю - если гарантию мне не поставили. т.е. если приобретаешь товар в магазине с уценкой, нет никаких гарантий что бытовая техника работает? магазин изначально знает что техника не работает и все равно "толкает" потребителю?