Технокор

Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 1, 3 этаж

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Компания «ТЕХНОКОР» прочно занимает позиции крупнейшего поставщика новой тракторной, коммунальной, погрузочной и прочей специализированной техники в Северо-Западном регионе России. Мы продаем: - спецтехнику на базе колесных тракторов; - специализированную технику Foton, Belarus (МТЗ), MST, Paus, Lannen и Lannen Lundberg; - навесное и прицепное оборудование; - запчасти к тракторам МТЗ, Foton и другой спецтехнике. Производится сервисное обслуживание и ремонт российской и зарубежной коммунальной, дорожно-строительной, и другой техники: фронтальных погрузчиков, экскаваторов, техники на базе тракторов МТЗ и Foton, уборочных и коммунальных машин и т.д., капитальный ремонт дизельных двигателей, в т.ч. Д-243, Д-144 и др.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Вадим Джак-Пак
Технокор
14.11.2018

Делали ремонт нашему самосвалу Яровит в данной компании. качество ремонтных работ ниже плинтуса, не докрутили, не доделали. самосвал не доехал даже до Москвы, а ехал в Липецк. Пришлось ехать в сервис по пути. В общем ужас, даже сварные швы разошлись и кулису не прокрутить, а денег взяли 1,5 миллиона. В общем не люди.

Евгений Глущенко
Технокор
07.11.2018

Наше предприятие давно сотрудничает с компанией «Технокор». Радует, что нужная техника в наличии, цены лояльные, а на вторую и последующие покупки компания предоставила дополнительный скидки. Из последних приобретений – трактор «Беларус», погрузчик фронтальный универсальный и плуг с предплужником. Всю технику получили с доставкой, это очень удобно.

nlinesart14
Технокор
25.08.2018

Долго выбирал, где купить сенокосилку. На технике сильно не сэкономишь, поэтому больше интересовал ассортимент и наличие товара. В итоге в «Технокоре» нашел, что нужно. Приобрел сегментную сенокосилку КС-Ф-2,1 и щеточное оборудование. От сделки остались только хорошие впечатления, рекомендую.

Наталья Заставская (Кадуха)
Технокор
24.03.2018

Очень хочется оставить свой отзыв о работе с компанией «ТЕХНОКОР». Приятно работать с профессионалами своего дела. Устроила цена на технику и широкий ассортимент наличия – нужные нам три единицы погрузочно-уборочных машин ПУМ-4853 не пришлось долго ждать, сделка прошла быстро, техника отличного качества. Порадовала скидка, четкое и быстрое оформление документов, слаженная и компетентная работа персонала. Спасибо за сотрудничество, будем работать с вами еще.

mtz80.1
Технокор
12.04.2017

По поводу отзыва Dmitri Sekeret: Лихо написано. Так и хочется пожалеть автора. Однако, прежде чем жалеть его, будет не лишним узнать, что он написал все это, уже получив от компании «Технокор» обратно деньги за косилку, компенсацию транспортных расходов, а также извинения за доставленные неудобства. Теперь попытаемся по порядку ответить на предъявленные претензии. Имея китайский трактор с 6-шлицевым ВОМ, клиент мог бы при заказе косилки озаботиться вопросом выбора ее комплектации: на сайте компании, откуда он черпал информацию, в описании косилки ясно сказано, что она комплектуется 8-шлицевым карданным валом и для работы с 6-шлицевым ВОМ требуется приобрести переходный адаптер. Что касается «сложности» установки косилки на трактор: косилка легко устанавливается на правильно настроенную трехточечную навеску, если при установке возникают какие-то вопросы - в паспорте косилки есть подробные рекомендации по ее монтажу. Отсутствие шпонки на звездочке: да, действительно, факт заводского брака не отрицаем, еще раз приносим извинения клиенту от себя и от нашего поставщика. К сожалению, у нас нет возможности проверять все поступающие от поставщика косилки в работе на своей территории. Претензию поставщику по этому случаю мы выставили и очень надеемся, что в дальнейшем такой брак они допускать не будут. По поводу поломки передающего вала. Единственный способ его сломать – это заклинить ротор каким-либо крупным посторонним предметом. Чтобы избежать этого, перед скашиванием травы необходимо очищать обрабатываемый участок от камней и прочих посторонних предметов. Это требование, кстати, указано в паспорте косилки. До описанного происшествия никто из купивших косилку вал не ломал, поэтому на нашем складе такой запчасти не было, и для ее доставки необходимо было дополнительное время. Но клиент ждать не захотел и потребовал вернуть ему стоимость косилки и транспортные расходы, что и было сделано. Да, в этом случае мы сработали не лучшим образом (редко, но с кем не бывает), но при этом считаем, что такого резко негативного отзыва не заслуживаем.