Отзывы клиентов
В поисках холодильника обратилась в компанию Техносила, понравилась мне модель Bosch KGV36XW20R. Цены при заказе в интернет-магазине меньше, чем в магазинах города. Но чтобы не покупать вслепую, я все же поехала в магазин на Лиговском. К магазину самому претензий нет. Внимательно отнеслись к моим вопросам. И я бы даже купила у них холодильник (на удивление цена на холодильник в магазине по сравнению с инет-магазином оказалась выше всего на 9 рублей). Но, к сожалению, у них не прошел купон на скидку 1000 рублей, который мне накануне пришел на почту. При заказе в интернете, купон сработал. В магазине это объяснили тем, что это скорее всего произошло из-за того, что в свое время было слияние двух компаний, и поскольку раньше здесь был Техношок, то базу еще не успели настроить. В общем, заказала я холодильник через интернет. Привезли мне его почти через неделю. И вот самое страшное, что произошло - это хамская доставка. Мало того, что за пару дней до доставки у меня появилась необходимость сходить к врачу в день доставки. И интервалы совпали - доставка с 9 до 15, а врач с 9 до 14. Я стала дозваниваться в службу поддержки за день, чтобы они мне помогли, сориентировали примерно по времени, когда ожидать грузчиков. Ведь у них как раз график накануне составляется, и уже точно известны районы, с которых они начинают доставку осуществлять. Дооолго я разговаривала с девушкой оператором колл-центра, она утверждала, что есть определенный интервал и все, невозможно никак связаться с логистами, чтобы узнать более точное время, в итоге после уговоров она все же сказала, что создаст заявку, чтобы со мной связались грузчики до приезда. И почему-то не с первого раза она поняла, что мне было важно, чтобы они сегодня позвонили мне, заранее, чтоб завтрашний день уже спланировать. Все-таки дописала к заявке, чтобы они позвонили сегодня. Прошел день. Звонков не было. В 21 мне позвонила та девушка из колл-центра, уточнила, дозвонились ли до меня, я сказала, что никто не звонил. На что она спокойно ответила, ну тогда ждите звонок завтра. Ну, спасибо, помогли, блин! В итоге я предположила, раз они за час должны отзваниваться, то если не позвонят в 8 утра, поеду к 9 к врачу, уж всяко не привезут к 9 холодильник без предварительного звонка. В итоге все сложилось так, что ребятам пришлось меня подождать минут 10, так как когда я возвращалась домой, они мне позвонили и сказали, что будут через 25 минут!! Да уж..за час отзвонились, называется. Дальше еще веселее. Когда они мне его подняли на 3й этаж, оказалось, что в упаковке холодильник не влезает в дверной проем, сняли они упаковку и стали заносить. В ходе проверки холодильника меня смутила верхняя дверца, которая поскрипывала странно. Ребята стали говорить, что разработается, нужно смазать маслом. Нижняя не скрипела, поэтому мне показалось это странным. После наших бесед парни сказали, пусть постоит у вас 2 недели, посмотрите, а потом уже тогда меняйте. На что я сказала, а какой смысл мне на него смотреть, если дверь скрипит, и зачем ждать 2 недели, пусть тогда сейчас меняют сразу. После чего начался ужас!!! Один из ребят не на шутку взбесился, стал ругаться чуть ли не матом и орать "какого хрена мы его тогда сюда тащили, нафига поднимали, еще и поцарапали когда вносили (они реально его не слабо поцарапали, смотрите фото, но так возмущались, будто это моя вина, а не их!!! я обалдела от такого хамства), как нам его теперь возвращать? Да оставили бы вообще на лестничной площадке, сами бы заносили". И стал выталкивать его к выходу! Продолжая кричать "Вот и заказывайте тогда заново". Я сначала ничего не поняла. Как новый? Получается, опять оформлять заказ (скидочный купон уже аннулирован), ждать еще несколько дней доставки, к слову, мне на след.день я уезжала в отпуск. Поэтому мне совсем не хотелось снова заморачиваться со всем этим. Царапины я им уже простила, замажу корректором потом. Но вот дверца напрягала очень. Я попросила их подождать и позвонила молодому человеку, чтобы посоветоваться, что делать. Он сказал, что дверцы смажет маслом машинным, и все ок будет, но вот царапицы, конечно, малоприятная вещь. В общем, я все же оставила холодильник у себя. Вечером его включила, проверила работоспособность, все в порядке. Дверца стала получше. Но вот нашли еще недочет. Стали подкручивать ножки и левая совсем плохо крутится, точнее почти совсем не крутится! Пришлось деревяшку подкладывать. Зря, я конечно, все это перед отпуском своим задумала сделать. Теперь вот жалею... холодильник со шрамами и с подбитой ногой. И еще я на днях заметила, что эти грузчики, мало того, что холодильник поцарапали, так еще и шкаф в коридоре повредили (фотки прикрепляю, там такие сколы)!! Я ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА! Эх, остается надеяться лишь на одно - хоть бы холодильник работал бесперебойно! Резюме для ТЕХНОСИЛЫ, над логистикой и над поведением службы доставки Вам следует ОЧЕНЬ ЗАДУМАТЬСЯ! P.S. Спустя неделю они мне прислали на почту письмо, мол оставьте отзыв. Я оставила, такой же как здесь. Со всеми претензиями. Так модератор, судя по всему не захотел пропускать, так и не опубликовали на сайте.