Отзывы клиентов
А вы знаете таинство новогодних распродаж? Сейчас поведаю. Извечная скидочная формула: стандартная цена ноября + не объявленное резкое удорожание на 30% в начале декабря, после чего «АКЦИЯ УСПЕЙ КУПИТЬ -30%. С НОВЫМ ГОДОМ!» с середины декабря. Покажу на примере: Так уж вышло, что заказал в конце ноября в «Техносиле» набор начинающего гитариста, в подарок знакомому. Сегодня посылка должна была прийти с курьером. Ни курьера ни посылки, к слову, я не увидел. Но об этом напишу позже, так как кому какое дело, что подарок я должен подарить уже этим утром (через 10 часов), а курьерская служба даже не предупредила, что заезжать в гости не будет. Доставка, кстати, платная. Так вот, акции. Сейчас на сайте работает аттракцион предновогодней щедрости. Если загляните на приложенную к отзыву фотографию, и сравните цены, по которым я заказывал две недели назад (гитара - 2890 рублей, струны - 290 рублей), то заметите, что сейчас, в период акции, цена гитары стала равной 4070 рублям, а струны, вместо положенных 290 теперь стоят 229, по сравнению с заявленной на сайте ценой в 349 рублей. Вот такой вот бессмысленный, предновогодний лохотрончик. Который, к слову, сейчас везде. Одна звезда не за стоимость (что тоже, кстати, совсем не ок), а за доставку, которая не доставка. Вчера менеджер магазина связывалась со мной, уточнила серьезность намерений в покупке, на что я сказал очень решительное и утвердительное "Конечно, мне очень нужна эта посылка!". После чего, менеджер, как бы между прочим заметила, что вот кофра к гитаре, который я так же заказывал, на складе сегодня не оказалось, и заказ будет без него. Ну вот что за дела? У вас было более 10 дней на то, что бы укомплектовать мой простенький заказ. И 10 дней на то, что бы поставить мой дом в график доставки. В общем, провал.