Отзывы клиентов
Хотел купить телевизор продавец самокатом катаются не послужил пришлось другой магазин пойти не советую туда пойти
Купил жене палку для селфи она не подходит к её телефону. Принесли обратно товар отказались взять обратно, говорят упаковка нарушена. Завтра верну блендер купленный у них вчера. Паршивый магазин.
По всей Москве искала игру Мафию. Нашла только в этом магазине. В короткие сроки прислали смс о возможности забрать игру. И на следующий день, я до последнего не верила, что покупка состоится, я всё же приобрела , то, что искала. Менеждер выписал накладную и послал на кассу, при этом не раскручивая ни на что другое.
Хороший магазин, часто туда захожу, покупаю что-то по мелочи или присматриваюсь к большим покупкам. Из крупного последнее покупал телефон сыну - средненькая категория, что-то типа Lenovo или Nokia. Консультант попался вежливый, показал все варианты, помог определиться. Сын очень доволен, а мне скидку сделали на следующую покупку очень неплохую.
Заказала телевизор(номер заказа 4145-9996) 24.10.2014, как дура сразу со своего расчетного счета оплатила! Обещали привезти на 25.10.2014 с 9-00 до 15-00 радости моей не было предела! но 25 октября в 15-00 его так и не привезли, я позвонила им,ну они и говорят: а у Вас доставка до 21-00 указана! ну думаю ладно фигня! Так и до 21-00 не привезли! Звоню опять, а мне девушка по телефону как ни в чем не бывало выдаёт: а у вас доставка на 07.11.2014!!! ОХРЕНЕТЬ! Дебилы! Ну я долго орала на них! Они пообещали привезти в понедельник 27.10.2014! с 20-00 до 24-00. И о боже! не поверите! не привезли!))) и так уверенно девушка мне вечером говорит, а у Вас доставка на 28.10.2014 указана.Тут я не выдержала и попросила сделать возврат моих денег. Ну вот 31.10.2014. А воз и ныне там! не денег не телевизора! Радует хоть то, что не один сотрудник моей не совсем маленькой компании никагда у них ничего больше не купит, так же как и не один мой друг! И если хотите что-нибудь купить в короткое время, даже не думайте обращаться в ТЕХНОСИЛУ!!!
"Техносила" обманывает покупателей ! --- Я из Москвы. Купила в одном из салонов "Техносила" в Москве LED LCD телевизор. Пользоваться этим телевизором НЕ смогла ни я, ни моя семья из-за ужасного качества картинки, отвратительной передачи цвета и динамического движения, а также химического запаха пластмассы, который он издает при нагревании. Далее начала изучать тему и стало понятно, что менеджеры заведомо обманывает покупателей относительно технических характеристик. "Техносила" заведомо пишет НЕ верную информацию на ценниках относительно технических характеристик товара. Я "попала" с LED LCD телевизором на сумму 18 000 руб. Частота развертки у данного телевизора на ценнике указана 500 ГЦ (она определяет качество передачи динамического движения при просмотре эфирного ТВ и фильмов). Картинка оказалась ужасного качества и мне пришлось начать изучать эту тему. Я выяснила следующую информацию: * матриц у LED LCD с частотой развертки более 200 ГЦ - НЕ существует в природе. Существуют матрицы с частотой развертки 50, 100 и 200 Гц. Все, что указывают на ценниках более 200 ГЦ - это не более чем маркетинг и технические уловки, чтобы продать товар. У купленного мною телевизора на деле частота развертки матрицы - 100 ГЦ ! Тогда как на ценнике было написано - частота развертки - 500 ГЦ и это по уверениям менеджера обеспечивает просто супер четкую картинку ! Картинка на самом деле отвратительного качества. Более того, в комплектации товара отсутствует инструкция по настройкам меню телевизора и полностью отсутствуют технические характеристики именно этого, купленного мною товара. Я обратилась в магазин за возвратом денег. Мне отказывают, ссылаясь на очень удобное им и продвинутое определенным лобби Постановление № 55 (о технически сложных средствах и невозможности возврата или обмена) и деньги возвращать НЕ хотят. Буду думать, что делать. Я все-таки очень НЕ хочу спускать на тормозах тот факт, что меня заведомо ввели в заблуждение, заработав на мне при этом! Огромное число людей так же как и я страдают от того, что есть ценовые сговоры, лобби и тд, протаскивающие удобные БИЗНЕСУ законы, удобные БИЗНЕСУ, но никак НЕ обычным гражданам, НЕ простым потребителям. На простых потребителях только зарабатывают и "разводят" их, пользуясь нежеланием людей заниматься тяжбами. На данный момент, я знаю уже из отзывов покупателей о компании "Техносила", что отдавать товар на ИХ экспертизу (то есть на экспертизу компании "Техносила") категорически НЕЛЬЗЯ, ибо они говорят потом, что это "вы сломали товар" или "это технический регламент, все нормально" - и деньги НЕ возвращают. "Роспотребнадзора" они явно не боятся (по поведению менеджеров было видно, что не боятся), ссылаются на Поправку № 55 (о технически сложных средствах). Вот не знаю, может все же можно доказать тот факт, что меня заведомо обманули, ввели в заблуждение относительно технических характеристик товара, относительно его потребительских свойств и вернуть деньги ? Вот, теперь думаю, что и как лучше сделать, чтобы все-таки побороться за возврат денег за товар, относительно технических характеристик которого меня ввела в заблуждение компания "Техносила". --- Алина, Москва.
Сегодня родители пошли покупать мобильный телефон и завернули, к несчастью, в Техносилу на Речном. Там им всучили совершенно не подходящую модель Самсунга. Мы вернулись в магазин менее, чем через час после покупки,попытались вернуть или поменять, тк модель была на 2 сим-карты и к тому же ну очень мелкий шрифт! С нами хамски говорили продавцы, назвавшиеся менеджерами, ткнули носом в правила возврата.И да, мобильные без брака нельзя вернуть, но некоторые магазины это делают, но не Техносила, тк это "политика компании". Так что, господа, обходите этот магазин , тем более что на Речном есть два других крупных хороших магазина электроники!