О компании:
Сегодня ТЕХНОСКЛАД ЭТО: — 23 магазина, — свыше 1000 сотрудников, — более 1 000 000 клиентов ежегодно. Общая площадь магазинов ТЕХНОСКЛАД превышает 20 000 м2. В ассортименте магазинов присутствуют следующие группы товаров: автомобильный звук, аудио-, видео-, мобильная, цифровая, телекоммуникационная, бытовая, климатическая, мото-, вело- техника и принадлежности, а также сопутствующие товары, такие как элементы питания, осветительные приборы, посуда, чистящие средства. Магазины ТЕХНОСКЛАД работают по принципу открытой выкладки товара на специализированном оборудовании и стендах. Открытая выкладка дает потребителю возможность посмотреть товар лицом, здесь же в магазине можно протестировать все функции товара и пройти диагностику качества. Кроме того, для удобства покупателей, работают электронные витрины http://техносклад.рф где можно выбрать товар, не отходя от компьютера, планшета и приобрести его с доставкой на дом. Это значительно экономит время, при том, что покупатель может воспользоваться всеми акционными предложениями, которые действуют в данном магазине на текущий момент. Электронная витрина отражает полный ассортимент и точное количество товара в наличие. Бесперебойность поставок товара в розничные магазины, обеспечивается тем, что розничная сеть ТЕХНОСКЛАД является структурным подразделением одной из ведущих российских оптовых компаний. Товарный поток от производителя направляется на региональные склады, а затем, с региональных складов распределяется по магазинам. Региональные склады являются не только распределительными, но и накопительными центрами, постоянное наличие товарного запаса на складах значительно сокращает сроки поставки. Весь путь доставки минимален, поскольку удаление логистического центра от магазина не более 200 — 400 км.