Отзывы клиентов
Я вообще не понимаю вашего отношения к своим покупателям,сотрудничаем с вами не первый год и тут на тебе перед новым годом делаю заказ с сайта тут же его оплачиваю с онлайн банка,жду как всегда ответ и тут начинается самое интересное № тел.8126004110 стал каким-то образом неправильно набранным,все раннее адреса по которым мне писали вдруг замолчали,ау вы где? и тут на сайте появился еще № 89817264171тел,каким-то чудом дозвонилась,парень который мне ответил сказал,что мол не работаем больше,а для возврата денег вышлите свои реквизиты для возврата задолженности по № моего заказа,до сих пор тишина.мне что все-таки в суд,ну а потом в прокуратуру.жду от вас в ближайшее время ответ от вас ,в ваших же интересах.дарить я вам ничего не собираюсь.координаты у вас мои есть.
Создается впечатление, что подобные отзывы пишут компании-конкуренты. Работаем много лет с этой компанией. Цены - лучше в городе не нашли. Поставка - или в наличии, или 2-3 дня подождать, если необходимо много труб, например. Не собираемся менять поставщика. Всем рекомендую.
Являюсь постоянным клиентом компании ТехСан, заказываю из-за хороших цен, занимаюсь монтажом, да, сотрудников в фирме действительно не хватает, менеджеры не справляются но в конечном итоге заказы исполняются, просто если готовы ждать 1.2.3 недели, тогда берите, нет, не морочьте головы не себе не им, да это перекупщики, это и дураку понятно, если вам нужен товар, идите в магазин, хотите сэкономить, обращайтесь к интернет-магазинам, но не ждите что вам тут-же все выдадут.. такого не бывает
полное фуфло, трубы и фитинги и то поставить не могут обещали 1-2 дня в итоге голову морочат две недели, жалко потраченного времени, не покупать тут ни в коем случае.
Уважаемая sotriechionnyi ! Приносим свои извинения за то, что на сайте была допущена ошибка в остатках касательно товара, который Вы заказали. На уточнение информации об ошибке в остатках ушел один день и менеджер компетентно сообщил Вам об этом и предложил вернуть деньги 05 августа 2014 года. В этот же день от Вас было получено заявление на возврат. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 10 дней (а именно 15 августа 2014 года) деньги были перечислены по реквизитам, указанным в Вашем заявлении. Мы искренне сожалеем, что не смогли поставить заказанный Вами товар, но тем не менее просим Вас не искажать информацию о сроках возврата денежных средств (цитата: "...Уже прошло 20 дней а меня кормят завтраками...") с целью ухудшения репутации нашей компании. -- С Уважением, Администрация ООО "ТехСан"
Ужасный магазин. Решали купить крышку и унитаз. На сайте написано что есть, решила чтобы ускорить процесс заплатить сразу через интернет банк на сайте. Через 1 день я получаю информацию о том что этого нет в наличии и вложение с письмом на возврат денег. На следующий день я написала заявление и приложила все данные. На что письмо было принято. Уже прошло 20 дней а меня кормят завтраками о том что деньги будут чуть позже. То В отпуске Бухгалтер то болеет. Интересно если они не могут отправить деньги как они их направляют тем у кого покупают это все. Готовлю иск в суд по статье мошенничество.
Заказал датчик для котла, в этот же день перевёл через "Сбербанк он-лайн", сообщили о получении денег через 6 дней, полтора месяца переписывался, кормили "завтраками", пока не подал в суд. Я давно имею дела с разными Инет-магазинами, можно точно сказать, что сюда лучше не обращаться, изворачиваются и врут. Выслали датчик (цена 1300 руб.) вечером того дня, когда утром было заседание мирового суда. Создалось впечатление, что это такой вид бизнеса – получать деньги за недорогие товары и ничего не высылать. Редко кто додумается в суд подать из-за такой суммы. Подавайте, пошлины на "Защиту прав потребителя" нет. Можно требовать моральный вред. Образец заявления в Инете есть. Но, скорее вам вышлют, чем будут ждать решения суда.