Отзывы клиентов
навязывают свои тупые шутки за 5р/день деньги маленькие но нахрена мне спам за 5 р ??? без разрешения подключают услуги уже в 5-й раз отписываюсь и тарифы с ежемесячной абонплатой если бы мне платили за них я бы не стал их читать наглая бесполезная контора лишь содрать лишнюю копейку по телефону хрен дозвонишься до них прождал 10 минут - оператор так и не ответил в кабинет еле зашел - сначала меня блочил сайт - не давал войти в кабинет просят оставить оценку постоянно,что дико бесит хотели? - получайте - КАЧЕСТВО - ХУЖЕ НЕКУДА - главное для них содрать как можно больше денег остальное не волнует закончатся деньги - перейду к другому оператору
Здравствуйте! Я с Воронежа. Хочу отметить отзывчивость и профессионализм онлайн-консультанта Татьяны ( консультация по WhatsApp с 11.20 до 11.50 )! Уверен, что с такими сотрудниками компания будет развиваться! Всех Вам благ!
Лично мне хотелось бы сообщить о том, что подрядные организации данного оператора связи нанимают людей для обслуживания вышек Tele-2 и не платят за их услуги, ссылаясь на то,что им самим оператор не переводит денежные ср-ва. И это уже система. Не сегодня, так завтра некому будет осуществлять обслуживание. Судите сами, есть ли будущее у такой компании !?
Офис на Ленинском проспекте около ДК Кирова-некомпетентные сотрудники с вечным плохим настроением, постоянные очереди. После двух посещений невольно закрадывается мысль о смене сотового оператора...
Доброго времени суток всем,как вы думаете работает закон о защите прав потребителя в салонах связи Теле2? Сегодня я убедилась,что нет не работает,либо это происходит в отдельно взятом офисе продаж.Дело в тлм,что я имела неосторожность приобрести в салоне связи в Юдино на улице Красикова смартфон,так как в процессе использования данного устройства были выявлены недостатки,а именно заводской брак,телефон не заряжается совсем,я обратилась в салон связи,где мне сказали что мой телефон ремонту не подлежит и если я хочу,могу сдать его на экспертизу еще через 4 дня,эеспертиза производится в течении 20 дней,на этот срок я попросила телефон на подмену,в чем мне было отказано.Пррдавец сказала,что моя модель не подлежит подмене,выходит они меня оставили и без денег и без телефона,хотя о таких условиях ни словом не обмолвились при продаже,где ж закон о защите прав потребителя?я ведь обратилась на 5 день после покупки,я была лучшего мнения о салонах связи Теле2,а ведь это обычная разводка на деньги,продавая некачественный товар,нам даже не говорят о таких условиях,брльше никогда не обращусь в этот салон связи,я разочарована,придется обратиться в комитет по правам потребителя,я не вижу другого выхода,очень жаль
Теле2 лучшие!!!продолжайте в том же духе!!! Побывал всех МТС, Билайн ,МегаФон, полное гавно, теле2 реально отвечает за то что предоставляет!!!, Молоды!!!
Очень разочаровалась в теле2 за последнее время. Последние месяцы беспощадно стали драть деньги. Если раньше мне хватало 50 руб в месяц вместе с инетом и звонками, теперь им и 500 руб мало! У мужа тоже теле2, та же история. Каждый из нас уже перешел на более дорогой тариф (разговариваем и сидим в инете также как и раньше) и все равно им этого мало. Постоянно требуется доплата за интернет, разговариваем и сидим в инете также как и раньше... Например,19.09.16 я оплатила абонентскую плату, 28.09. мне прислали смс, что мой трафик исчерпан, доплатила 130 руб за 3 ГБ, далее уже через 2 дня!!!! 30.09.16 мне опять прислали смс, что я уже потратила 3 ГБ. и советуем Вам подкл. тариф с бОльшим объемом трафика. Получается до следующей абонентской платы мне еще 20 дней, а с меня стянули уже 460 рублей... Разумеется большинство будет постоянно доплачивать за "мифический" трафик или каждый месяц менять свой тариф по возрастанию цен! Я уже устала от такой наглости, присмотрюсь уже к другим операторам, теле2 меня разочаровало! Раньше был самый лучший оператор, теперь такой же как и все, а может и хуже.
Являюсь пользователем Теле2 в городе Мурманск. Подписывают не сообщая Вам на платные услуги. Когда необходимо сделать важный звонок, как всегда отсутствие средств. Теле2 нас обворовывает. А еще кричат во все горло, что "Честность - это политика теле2". Буду менять оператора и так же вся семья!
Купила сим карту Теле 2 ,захотела подключить услугу Гудок,в последсвии мне 3 менеджера сказали что услуга подключена.В итоге при проверке оказалось что долгожданных музыкальных гудков нет.Далее составили заявку в тех.службу,позвонил оператор,что все работает и что он перезвонит. Проверила,ничего не играет-оператор не звонит.Контора мягко говоря ужасная. Проблему так и не решили,ни звонков,ни смс. Бездарная работа с клиентами
Низкое качество обслуживания. Заблокировали услугу виртуальная MASTER CARD. Сделал заявку ТТ2023897 от 19.01 2016. Сказали, что вопрос решится в ближайшее время. На следующий день пошел в офис, ответили, вопрос решится в течении дня. Сегодня 21.01 2016 , карта по прежнему заблокирована, платежи не проходят. В течении трех дней раз десять звонил в поддержку, милые девушки ничем помочь не могут и ничего умного ответить не могут. Не советую пользоваться этой услугой, в любой момент не сможете воспользоваться вашими деньгами.
давно являюсь клиентом данного оператора. Сначала меня все радовало. Но сейчас какой-то ужас. Подключила тариф "очень черный", плата - 250р/месяц. итог: интернет работал кое-как, не понятно по какому принципу списываются деньги, а в последний раз и вовсе три дня подряд скачивали по 150 рублей, интернет не работал вообще, но за что тогда скачивали эти деньги оператор объяснить не смог. разочарована крайне. буду менять оператора.
Являюсь пользователем Теле2 в городе Владимир. Буду краткой. Самые вопиющие кидалова от Теле2, происходившие не только со мной лично, но и с родными или знакомыми: № 1. Подписывают вас без вашего ведома на платные услуги и вы начинаете получать дебильные СМС с анекдотами, гороскопами или другой ненужной похабщиной. Разумеется, каждое СМС не только лишний раз беспокоит вас, но и стоит денег. И в тот самый момент, когда необходимо сделать важный звонок, обнаруживаешь нехватку или отсутствие средств. Случаи бывают разные и не удивлюсь, что какому-то пожилому больному человеку это может стоить жизни. Для предотвращения этого вам нужно лично явиться с паспортом в офис и написать заявление на открытие "контентного счёта". И следить, чтобы на этом счёте всегда был ноль. Тогда ваши основные деньги останутся в безопасности, т.к. при наличии контентного счёта все эти мусорные услуги оплачиваются с него. А если там ноль, то и красть нечего. Это минутное дело, не поленитесь! Сотрудники Теле2 эту инфу не раскрывают, им выгодно нас обворовывать. Уверена, 90% абонентов не контролируют и не замечают сколько денег утекает не по назначению. № 2. Сейчас обнаружила, что условия тарифа Оранжевый, на котором сидит вся моя семья и куча друзей, изменились без нашего ведома. Угадайте, к чьей выгоде? Вместо посекундной тарификации стала поминутная. И минута подорожала с 45 копеек до 70! А это означает, что частые коротенькие звоночки типа "купи хлеба" или " поставь чайник, я подъезжаю" стоят уже не 5-7 копеек, а 70. То же самое произошло полгода назад с тарифом Страйк и, уверена, случалось с другими тарифами. Когда конкретно эта подлость случилась и сколько мы успели подарить мошенникам - неведомо. Похоже, надо начинать каждый божий день с проверки баланса и услуг в личном кабинете на сайте Теле2. Всех призываю почаще проверять баланс и наличие услуг. И помните золотое правило: меньше положишь - меньше украдут. Пополняйте счёт понемногу по мере необходимости. Всем абонентам - качественной связи и справедливой тарификации:)))
Саранск, 22-23 октября 2015 года в ЦЕНТРЕ города, в районе ж/д вокзала связи НЕТ!
Теле - 2, отличный оператор сотовой связи, без подводных камней (не как у мтс: кладешь на счет 200 рублей, через неделю их уже нет, и вдруг выясняется, что у вас подключена целая куча ненужных опций). Очень радуют бесплатные звонки абонентам теле-2 (У всей семьи теле-2, приятно часто с ними общаться, да и к тому же бесплатно). В целом мне хватает 50 рублей в месяц. Да и сама тех. поддержка - приятные люди. Спокойно расскажут о действующих тарифах, помимо плюсов, укажут на минусы. Делают ставку на честность - у них получается
Один из самых дешевых операторов, если цель только звонить пользовалась лет 5 пока не появилась необходимость сидеть в интернете, очень дорогие тарифы на интернет, зато если только разговаривать очень выгодно выходить, хватает на месяц рублей 100, качество по воронежской области вполне приемлемое не ловит только глубоко загородом, а так где бы я не была всегда и везде была связь
Много лет назад, купившись на дешевизну связи, купил сим-карту ТЕЛЕ-2. О чем потом сильно пожалел, связь никакая, постоянные обрывы-провалы, кваканье в трубке, то ты не слышишь собеседника, то он тебя. Вообщем сплошной негатив, использовал все деньги на сим-карте и больше к ней не возвращался. Лучше заплатить чуть дороже, но быть всегда на связи. В семье никто не пользуется ТЕЛЕ-2, может сейчас все изменилось в лучшую сторону, я не знаю.
Самая дешёвая связь по моему мнению!Пользуюсь уже несколько лет и всем довольна,ниразу не заставил ТЕЛЕ2 меня разочароваться в нем.Ясные и дешёвые тарифы,нет внезапно подключившихся услуг неизвестно каким образом!Мне хватает 150р на месяц и при этом я неограничиваю себя в общении и звонках.Все тарифы заманчивы,когда выбирала замешкалась.Лучшая связь на мой взгляд!
Теле-2 - довольно доступный и качественный оператор сотовой связи. Подключил себе его очень давно, и не жалуюсь. Цены на звонки очень низкие, удобный личный кабинет на сайте, можно включить и отключить услуги, пополнить баланс, а так же нету никаких придуманных услуг, за которые снимают деньги со счета. Ловит очень хорошо (пару лет назад на даче приходилось идти на какую-нибудь возвышенность, чтобы позвонить, но сейчас все отлично). Единственный минус - это отсутствие интернета с 3G, очень огромный минус если у вас смартфон. Сейчас подключен интернет за 125 рублей в месяц, с лимитом 50 мегабайт в сутки, в принципе этого хватает, особенно за такие деньги.
Я с этим оператором дружу уже лет 8-9.По началу сеть ловила плохо,а за пределами Воронежа,к примеру на море уже не ловит и дозвониться оттуда родным невозможно. Сейчас этот оператор очень радует. Цены дешевые,множество услуг,я в теле 2 пользуюсь интернетом он там 5 рублей в сутки с нормальной скоростью.Пользуюсь также услугой смс свобода поскольку очень много пишу смс,она стоит 3рубля в сутки. Недавно появился новый тариф "Синий" звонки внутри сети совершенно бесплатны и по времени не ограниченны.Звонки на других операторов копейки не больше рубля,смс тоже не больше рубля.Хороший оператор,кто не хочет лишних заморочек.Рекомендую)
Оператор доступный, недорогой, а дешевый можно сказать. Пользуемся и в кругу семьи и на работе. Пополняю на 170-200 рублей всего в месяц и все и хватает вполне. Жалко только нет безлимитного интернета в Теле2, всегда и везде ловит, даже в подвальном помещении. А в филиалах всегда стоят терминалы, где можно пополнить счёт без комиссии. Это может и мелочь, но приятно. Рекомендую!!