Отзывы клиентов
Всем привет! Купили смарт-часы на подарок 29.12.18г,а они оказались проблемные,сначала невозможно было скачать приложение в период с 29.12.18 по 07.01.19, потом не синхронизируется с iPhone 6, iPhone 6s,iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone X. Далее я не остановился и начал синхронизировать с андроидами Oppo F7 — 2 шт, потом с Lenovo P70-A. В итоге не добившись результата пришёл в Теле2 где покупал, точный адрес Каменноостровский проспект 2, Юридическое лицо которое является : ИП Димов Александр Владимирович, Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.11, лит.С, оф.2012, ИНН: 316784700053870, после того как пришёл, был менеджер на месте : Кургангадиев Арман Русланович, мы вместе пытались синхронизировать на 4х телефонах, он позвонил старшему, который с полной уверенностью говорит что мы делаем не правильно, что у него бы все синхронизировалось. Конечно! Мы такие тупые что без вас бы не справились ? ?просто фейспалм. А если судить что я с техникой на ты, то я ещё этого главного инженера бы может чему-то научил.Ну ладно, отошли от истины. После того как мы целый час пытались за синхронизировать (и заряжали часы и что только не делали) я сдал их на возврат денежных средств. Так как такие часы которые не синхронизируют мне даром не нужны, при том при этом — отзывы у данного приложения мягким словом негативные, рейтинг 1 звезда с натяжкой,и у всех единтичная проблема. Ну и следовательно мне такой красивый геморрой не нужен. Сдав, любезно взяли на экспертизу на 21 день. На 21 день — Вернули, сказали все работает, все синхронизирует, в возврате отказать. Ну раз такой расклад, сейчас буду делать независимую экспертизу (которая для смеха стоит дороже чем часы, и Будем судиться.). Абсолютно не компетентная шаражка и крайне не рекомендую данную точку теле2 которая является франшизой. Рекомендую обходить стороной данный магазин на метро Петроградской, Теле2.