Отзывы клиентов
2 января купила телефон, чтобы был рабочий, через полчаса сел динамик обратной связи, т.е. я не слышу собеседника, отнесли в салон, составили акт, работник салона по телефону час заполнял акт по подсказке, смех просто, прошло 14 гарантийных дней, пришла на 15 день, в ремонте завтра привезут, говорю, что по закону 14 дней прошло нет телефона -возвращайте деньги, парень сказал, что как придет телефон, так и напишите отказ, это как? Попросила номер директора, сказал нет у них директора, они сами по себе работают, по франшизе, мне кажется шиза у них самих, в итоге ни звонка ни телефона.
25 декабря 2018 года подала заявку на переход от Билайна к оператору TELE2 . Сегодня 10 января сотрудник Челябинского офиса Tele2 пояснила мне, что в связи с большой загруженностью сотрудников в конце прошлого года моя заявка до сих пор остается необработанный и ориентировочно время ее рассмотрения 17 января 2019 года. Никогда не видела чтобы операторы связи так сильно боролись за каждого клиента переходящего от другого оператора. Вот так работа одного передового сотрудника, обслуживающего корпоративных клиентов, бросает тень на репутацию крупной компании. Разочарована.
Добрый день! Хочу выразить своё мнение по поводу работы вашему програмному обеспечению тарифа "Мой онлайн+11_2018". Раньше, когда я была на каком-то тарифе (не помню название), всегда приходила смс о том, что на счету заканчиваются деньги, сейчас я перешла на др.тариф "Мой онлайн+11_2018" никаких сообщений не приходит, когда меня уговаривали перейти на этот тариф, никто не сказал, что 50 бесплатных смс по Челябинску, а не по России и когда я оплатила 250 руб. за период с 4 декабря по 4 января, мне не пришло сообщение о том, что у меня долг за смс, я продолжала разговаривать, наговорила большую сумму, не зная о долге и о том, что с меня сейчас берут деньги не по пакету, а по какому-то другому тарифу, я знаю, что могу говорить 650 мин., потом я увидела, что нет интернета, стала разбираться с теле2 и тут всё выясняется, но опять же меня никто не предупредил, что теперь деньги за разговоры снимаются по наивысшему тарифу, я оплатила 85 руб ., опять нет интернета, а у меня опять долг за разговоры, я , конечно, понимаю, что вашей компании выгодно таким образом зарабатывать деньги, не информируя клиентов о долгах и что, если вы сняли пакетные деньги, то включается другой тариф, очень не выгодный для клиентов, но очень-очень выгодной для вашей компании, но таким образом вы оставляете негативное отношение клиентов к вашим услугам и к вашей компании, только с одной меня обманным образом "слупили" более 200 руб., а я думаю, что таких обманутых клиентов у вас много и вы нехило заработали на этом. Таким образом вы можете потерять много клиентов. Прошу разобраться с ситуацией и доработать ваше программное обеспечение, чтобы в случае образования долгов приходило смс сообщение, как это было ранее. Лёвкина.
Не берите в Теле 2 телефоны особенно в рассрочку о6и обманывают взяли телефон за 15990 на Гагарина ост Аврора они там с дикими замутили что сейчас платить 33000 так что думайте прежде чем брать а если берете у них то смотрите сразу все документы
Конечно, оператор далеко не самый дешевый, как это было раньше, но в плане покрытия Челябинска и Чел. области - конкурентов нет. С Билайном была уйма проблем с покрытием, только за город выезжаешь - 4G мертво, обычно EDGE или 3G, поэтому пришлось сменить оператора.
очень давно пользуюсь оператором ТЕЛЕ2. Раньше нравился...но последнее время заметила за оператором желание заставлять менять тариф! Сегодня мне пришла смска,что мой доступ в интернет ограничен,тк закончился тариф,хотя оплата до 21мая2018. Когда с оператором разобрали ситуацию и меня снова переподключили к моему тарифу.то выяснилось,что у меня пропали 30руб за сам разговор....плюс пропали все остатки за прошлый месяц,которые обычно переносятся... Такое ощущение,что была подстава...хотели заставить перейти на новый план"Мой разговор" Зачем?! если мне будет выгодно,я и сама перейду! Продлили на неделю старый тариф,видимо в виде компенсации...а забрали 300минут звонков и 2300мб интернета.а это целый месяц!!!
Теле2 еще в ноябре месяце рабртало очень хорошо! А сейчас подключил тариф беспредельночерный, это г..но! Скорость мобильного интернета до безобразия низкая, хорошая скорость только ночью с3 до8 , а днем бывает даже сообщение не возможно отправить! Хотя плачу я за высокоскоростной мобильный интернет! А еще звоню оператору, и они наглым образом мне отвечают что я нахожусь не в зоне покрытия! Хотя количиство антен полное, и значек передачи данных "H+" ! Так что качество передачи данных остовляет желать лучшего!
вроде бы Теле2 это оператор какойто европейский и он позиционирует себя именно как самый дешёвый. без лишних наворотов икакихто там тайных услуг. я пользуюсь теле2 уже три года и ни разу меня они не подводили, связь в городе работает отлично и тарифы выгодные!
Этот салон находится очень близко к моему дому, поэтому частенько туда забегаю. Для меня этот оператор самый качественный, и я полностью доволен его обслуживанием. Работники салона связи всегда вежливы, все подскажут и расскажут. Очень часто проводятся акции. Можно купить "золотой" номер за 99 рублей.
Пользуюсь только ТЕЛЕ2 и очень доволен качеством связи, ловит по всей области. У этого оператора самые лучшие тарифы и самые низкие цены. Недавно заходил настроить интернет на телефоне, мне очень быстро всё настроили, посоветовали установить безлимитный интернет, что там я сразу же и сделал
Ооочень давно подключился к Теле2 и пользуюсь их услугами до сих пор. В целом оператор развивается в нужном для потребителей направление. Есть и очень выгодные тарифы, но есть и достаточно дорогие, хотя кажутся дешевыми, впрочем, это как и у все остальных операторов. Интернет довольно дешевый, примерно такой же как и у остальных операторов. Но за звонки плачу, конечно, меньше.
По мне,так самый хороший оператор,не знаю как по России,но по региону точно! Устраивает практически всё,хорошее качество связи,ну а самое главное-дешевезна! за очень маленькие деньги можно разговаривать по телефону целыми днями и смски писать безгранично! единственный минус-медленный интернет,по крайней мере раньше был,не знаю как сейчас,так как не приходится сейчас им пользоваться!
Хороший оператор, дешевая связь, ловит только не везде, а так пользуюсь уже давно!
Средненькая связь за маленькие деньги. До недавнего времени это был самый дешевый оператор связи.Минус: ловит не всегда и не везде,поскольку сеть не во всех областях России,то роуминга много где нет.По опыту-самый удобный и выгодный теле2 в Питере. Плюс:все еще очень дешево.
последнее время рассылка которая предоставлена оператором ТЕЛЕ2 не дает покоя, чтоб перестать получать смс которые я не жду от непонятных организаций и такси я должна каждого абонента за свои деньги внести в черный список и каждый день за подключение этой услуги с меня будут сниматься деньги, небольшие деньги. но это не мой черный список в который я скидываю нерадивых абонентов, а черный список теле2. Пользуюсь этой связью более 5 лет, но теперь вынуждена отказаться. В теле 2 помочь мне не могут, надеюсь когда нибудь Теле примет меры по устранению этой маленькой, но ужасно бесящей неприятности. С уважением злой абонент