Телетория

Мурманск, ул Воровского

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

foxstrot93
Телетория
01.12.2014

Интернет-соединение было проплачено за ноябрь 2014 г.в соответствии с договором. Остаток на счету более 400 р., т.е баланс положительный. Несмотря на на это эти умники берут и блокируют выход в Интернет в 17.00 30.11.2014, т. е. за 7 часов до начала нового периода при положительном балансе. Счет за декабрь при этом не выставлен. Вопиющее нарушение прав абонента: сворованы 7 часов трафика, предупреждений о блокировке не поступало, сами же нарушают свои правила предоставления услуг, для возобновления тарифа надо идти "с поклоном" к ним в офис в "Меридиан" на 4 этаж и писать "прошение". Неумные люди - драконят абонентов за счет которых собственно только и живут! Телевидение: "смотрибельны" не более 10 каналов из полусотни. Там есть один канал чисто на английском языке: изображение как в ведре с водой. В доме 4 панели -везде одно и тоже, качесто изображения по другим тоже не идеальное. Думаю проще купить цифровую антенну и ловить пусть 10 каналов но в приличном качестве и бесплатно чем бросать деньги на ветер.

kp01031
Телетория
08.06.2013

Интернет мягко сказать отстой,скорости вообще нет за что деньги берут неизвесно. Чтобы подключиться нужно убить уйму времени и нервов и что это за служба поддерки такая, которая работает не круглосуточно?

User 663504
Телетория
23.03.2013

Мягко говоря и без мата (в коем сложно удержаться в последнее время) как Интернет - Телетория это полный отстой !!! Почти месяц, в интернет за сутки выхожу всего на пару часов. Техподдержка - можно сказать мертвая. Бывает что несколько часов вообще не дозвонится, с учетом того, что постоянно выкидывает из Интернета а дозвониться до техподдержи это как праздник ) Сотрудники техподдержки постоянно пытаются склонить к тому - что у них на линии нет никаких проблем, а типа проблема у пользователей. Проблемы объясняют разные: 1. Дежурное объяснеие проблемы от сотрудника техподдержки - у нас на линии все в порядке, это у вас проблема с операционной системой. 2. Если у вас дома стоит два компа и маршрутизатор, то отсутствие Интернета, сотрудники техподдержки объясняют тем, что у Вас плохой маршрутизатор. Полный бред и пиз.......... У меня хороший маршрутизатор на 8 портов и стоит не копейки. Один хрен, Инета нет. Пренципиально, ради прикола, купили другой маршрутизатор. Ложь, пизд.... и провакация !!!! Как была ху.... с Интернетом, так и осталась. Нам еще много чего втирали по телефону, и постоянно приводи какие то доводы и отмазки. Виноваты по их мнению пользователи услуг Интернета, только не они. Ну это понятно конечно, денег то им платим, и причем не мало, а вот возвращать их им особо то и не хочется ))) Подготавливаются документы для обращения в суд с исковым заявлением на возмещение материального и морального ущерба, согласно законодальства РФ о защите прав потребителя. В соответствии с договорными обязательствами сторон, неоднократно были нарушены договорные обязательтсва со стороны исполнителя договора на оказание услуг. Если кто то имеет претензии к этому поставщику услуг, просим писать на e-mail:admin@vizorcom.ru А кто с наим не согласен, флаг Вам руки, мазахисты )

Валентина Деменко
Телетория
04.12.2012

перешли на телеторию, надеялись, что интернет будет хорошо работать и на большой скорости, как обещали, но на деле оказалось все гораздо хуже, скорость-намного меньше, постоянно сбои, а за обслуживание вообще слов нет, вызов мастера платный, дозвониться невозможно, постоянно работает автоответчик и по малейшему вопросу нужно ехать в офис, но не всегда есть время, ужасно недовольны остались, будем отключать, но это тоже проблема, когда бухгалтерия сделает перерасчет, тогда только вернут оплаченные деньги, оценка за качество связи и обслуживания 2