Отзывы клиентов
Договорился заранее о кузовных работах. О цене, сроках и проч. Предупредил, что машина мне нужна ко вторнику. Да, все ок. Привез машину — в четверг, хотел получить во вторник. срок немного сдвинулся - ну, может быть, не успеем во вторник к вечеру, но в в среду утром — точно. Ну Ок, в среду утром мне впритык, но успеваю. Мы вам позвоним. Ну во вторник утром никто не звонит, сам решил набрать. «Вы знаете, у нас форс-мажор, мама нашего маляра при смерти.» Ну мать вашу, она что, в понедельник еще спортом занималась, а тут при смерти? Или вы без моего звонка сами не могли мне позвонить и сказать, что так мол и так, к сроку не успеваем? Ну ладно, договариваемся на среду. Я звоню, извиняюсь перед своим работодателем, мол, в среду получу машину и в среду или рано утром в четверг край буду. И стандартное «Мы вам позвоним». Ок, жду звонка, нет звонка. Звоню сам часа в 3 дня в среду. «Мы уже начали вашей машиной заниматься». Мать вашу, вы уже начали ею заниматься, а обещали вечером ее мне сдать? В 6 часов не выдерживаю, еду в сервис. Машину еще не начали красить. Еще даже грунтовать не закончили. Когда? «Завтра утром.» Я уже ученый, звоню, еще раз договариваюсь с работодателем, но уже на пятницу. И как в воду гляжу! В четверг утро переносится на 13:00. Причем опять, звонит не техцентр, я звоню, чтобы выяснить судьбу своей машины. звоню без четверти час, как там дела? — «через полчаса будет готово» подъезжаю. » Вы знаете, нам еще заклепки не подвезли, ждем». Ну ждем. В результате — часа в три рапортуют: все, готово. Ну, ладно. Думаю, раз форс мажор, значит, такое случается редко, мне предложат какую — нибудь скидку, извинятся. Ничего подобного! Говорят «Скажите спасибо, что сегодня сделали, могли бы и не сделать». Ну ок. Хамство в России — второе счастье. Иду расплачиваться. И это еще одно счастье на мою голову. Когда мы договаривались, мне было сказано, что карт-ридер у них есть, но человек, который владеет сложным искусством его работы, бывает в техцентре после 12:00. Ок, поскольку мне после 13:00, значит, он будет там. Ну, а если не будет, успею сходить в банк, снять деньги. Но, поскольку ни в 13, ни в 14 мне машину не сделали, вопрос с деньгами не вставал. Я сижу в полной уверенности, что квалифицированный специалист по работе с картридером в зале, счас они сделают, и я съезжу за своим ребенком. Но в 15:00 мне говорят, что нет, картой расплатиться нельзя. Мать вашу! Я опаздываю за ребенком, а мне еще бежать снимать деньги, оплачивать т.д. Плюнул я на них, поехал за ребенком, взял машину вечером. В результате — полный раздрызг в делах, испорченное настроение, разборки с работодателем, куча потерянных нервов… Резюме: если не нужны проблемы, иметь дело с ними ни в коем случае не надо. Да, забыл сказать. За все время моих приключений мне техцентр позвонил ОДИН раз. И вовсе не с извинениями.