Терешково

Москва, ул Терешково, влд 1 стр 1

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Технический центр «Терешково» осуществляет обслуживание автомобилей в полном соответствии с регламентами производителей тех или иных марок машин. При реализации своей работы сотрудники компании четко придерживаются этого правила, что позволяет ремонтировать технику на высоком качественном уровне. Специалисты организации не экономят на необходимых расходных материалах и маслах. Все виды услуг выполняются на новейшем современном оборудовании от ведущих зарубежных производителей. Сотрудники техцентра осуществляют качественную диагностику автомобиля, позволяющую определить все неисправности и поломки. Также специалисты занимаются установкой необходимых дополнительных электроприборов, к которым относятся: магнитолы, замки, охранные системы и сигнализации и пр. Компания предоставляет полугодовую гарантию на все виды работ. Если клиент желает сам провести все ремонтные процедуры, то организация поможет ему осуществить это. «Терешково» предоставляет все условия для реализации самостоятельных технических работ. В случае необходимости клиент в любой момент может обратиться за помощью или советом к квалифицированному специалисту. В компании есть возможность оформить страховку, а также специальную диагностическую карту автомобиля.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

g_gevorgian
Терешково
19.11.2015

Договорился заранее о кузовных работах. О цене, сроках и проч. Предупредил, что машина мне нужна ко вторнику. Да, все ок. Привез машину — в четверг, хотел получить во вторник. срок немного сдвинулся - ну, может быть, не успеем во вторник к вечеру, но в в среду утром — точно. Ну Ок, в среду утром мне впритык, но успеваю. Мы вам позвоним. Ну во вторник утром никто не звонит, сам решил набрать. «Вы знаете, у нас форс-мажор, мама нашего маляра при смерти.» Ну мать вашу, она что, в понедельник еще спортом занималась, а тут при смерти? Или вы без моего звонка сами не могли мне позвонить и сказать, что так мол и так, к сроку не успеваем? Ну ладно, договариваемся на среду. Я звоню, извиняюсь перед своим работодателем, мол, в среду получу машину и в среду или рано утром в четверг край буду. И стандартное «Мы вам позвоним». Ок, жду звонка, нет звонка. Звоню сам часа в 3 дня в среду. «Мы уже начали вашей машиной заниматься». Мать вашу, вы уже начали ею заниматься, а обещали вечером ее мне сдать? В 6 часов не выдерживаю, еду в сервис. Машину еще не начали красить. Еще даже грунтовать не закончили. Когда? «Завтра утром.» Я уже ученый, звоню, еще раз договариваюсь с работодателем, но уже на пятницу. И как в воду гляжу! В четверг утро переносится на 13:00. Причем опять, звонит не техцентр, я звоню, чтобы выяснить судьбу своей машины. звоню без четверти час, как там дела? — «через полчаса будет готово» подъезжаю. » Вы знаете, нам еще заклепки не подвезли, ждем». Ну ждем. В результате — часа в три рапортуют: все, готово. Ну, ладно. Думаю, раз форс мажор, значит, такое случается редко, мне предложат какую — нибудь скидку, извинятся. Ничего подобного! Говорят «Скажите спасибо, что сегодня сделали, могли бы и не сделать». Ну ок. Хамство в России — второе счастье. Иду расплачиваться. И это еще одно счастье на мою голову. Когда мы договаривались, мне было сказано, что карт-ридер у них есть, но человек, который владеет сложным искусством его работы, бывает в техцентре после 12:00. Ок, поскольку мне после 13:00, значит, он будет там. Ну, а если не будет, успею сходить в банк, снять деньги. Но, поскольку ни в 13, ни в 14 мне машину не сделали, вопрос с деньгами не вставал. Я сижу в полной уверенности, что квалифицированный специалист по работе с картридером в зале, счас они сделают, и я съезжу за своим ребенком. Но в 15:00 мне говорят, что нет, картой расплатиться нельзя. Мать вашу! Я опаздываю за ребенком, а мне еще бежать снимать деньги, оплачивать т.д. Плюнул я на них, поехал за ребенком, взял машину вечером. В результате — полный раздрызг в делах, испорченное настроение, разборки с работодателем, куча потерянных нервов… Резюме: если не нужны проблемы, иметь дело с ними ни в коем случае не надо. Да, забыл сказать. За все время моих приключений мне техцентр позвонил ОДИН раз. И вовсе не с извинениями.