Отзывы клиентов
Это убогая шарага,с убогими работниками,хорошие отзывы пишут только такие же дауны как они сами,нужно было починить сокет на материнской плате, припаять три ножки,или полностью заменить сокет, если припаять не получится,так эти дауны заломили такую космическую цену,4000т.р, неадекваты работают
Недели за две до Нового 2014 года, без видимых причин, перестала работать моя мульти-варка “Brand-37501”. Факт малоприятный, а накануне новогодних праздников – особенно. Долго не раздумывая, обратился в ближайшую ремонтную фирму на проспекте Ленина, 23 (Ярославль, большая синяя вывеска – «Сервисный центр. Запчасти для бытовой техники и холодильного оборудования»). Давно не знавшее уборки, плотно заставленное техникой и запчастями помещение – бывш. квартира. Суровый мужчина, в верхней одежде – типичный «мастер - народный умелец», начал недовольными словами о том, что мол «Напокупают всякого китайского г…, и, потом, мешают нормально работать» . Однако, заявку принял, о чем сделал запись в своей большой потертой тетради, записал там мой контактный тел., и, не выдав никакой квитанции, сказал на прощание, что диагностика будет стоить 400 р., что это не входит в цену ремонта, и что он свяжется со мной в течение недели. Далее - глухое молчание со стороны фирмы и, в итоге, я смог получить обратно свой аппарат только через 10 дней, после двукратного личного обращения на проспект Ленина, 23. Тот же «мастер», получая «из рук в руки», без квитанции, 400 р., сказал, что «мультиварка не отремонтирована, что «перегорела плата», что таких деталей у них в наличии нет, что заказывать у производителя они ничего не будут, т.к. это долго и невыгодно». На мою просьбу официального технического заключения был ответ, что таких документов фирма не дает, а квитанция, в которой должна быть отмечена причина отказа в ремонте, «где-то потерялась». «Наверно пришло время выбрасывать эту кастрюлю, хотя ей всего 1,5 года. Действительно, «китайский вариант» - подумал я. Однако, неторопливый поиск альтернатив в сети привел меня в Сервисный Центр «Тэта-Регион», Ярославль, ул.Блюхера, 45. Небольшой чистый застекленный офис на 2-м этаже. Там, 12.01.14 г., миловидная и добро-желательная женщина – работник Центра вручила мне официальный «Договор на выявление неисправностей и/или послегарантийный ремонт» и Квитанцию № 002467 на 300 р. с точным указанием марки аппарата - за его диагностику, записала мои контактные номера для связи в течение общепринятого срока - недели. Уже через четыре дня, т.е. 16.01.14 г., раздался звонок и тот же доброжелательный голос сообщил мне, что мультиварка исправна, проверена в работе и никаких особых поломок в ней не обнаружено. Никакой дополнительной суммы с меня не требуется. Возможная причина отказа техники – нарушение электроконтактов в схеме. Что можно сказать в такой ситуации?... Нет слов. Резюме. Никогда не обращайтесь в фирму на Ленина, 23 – сплошной обман, «черный нал.» и непрофессионализм. Такие «деятели» должны уйти в ужасное прошлое. Современная, конкурентоспособная фирма, в которой реально работают креативные профессионалы – ярославский Сервисный Центр «Тэта-Регион». Все – туда. В заключение остается пожелать Центру экономического процветания, а его руководителю – ИП Соколову Сергею Викторовичу и всем замечательным работникам – здоровья и успехов в их нужном бизнесе. Сергей