Отзывы клиентов
Работаем в Москве Южном Юго-западном Юго-восточном округах и в области до 30 км от мкад Если подключать на большем удалении То надо проработать возможность Подключаем поселки каждоко клиента на гигабит без ограничений
Подключился пол года назад, живу в частном секторе, за все время было 2 сбоя, со слов оператора была внеплановая замена оборудования. Устранили все в течении суток. В целом нареканий нет, а дальше видно будет.
Начинал пользоваться этим провайдером с с даты его зарождения в 2006 году.Не потому что он лучший,а потому что в ЮАО выбирать было больше не из кого.Кое что в работе меняется.В первые 5 лет были кошмаром-постоянные обрывы интернета на 2-3 дня,отключения на 1-2 в течении дня,обрывы зимой проводов,перегревы оборудования летом и т.д.Скучать не давали.С годами глобальные перебои практически не случаются.Это приятно.Но неизменным осталось: Первое-скорость инета гораздо ниже заявленной всегда ! И второе безобразное качество техподдержки с первого дня работы. Пример последнего "общения" . 20 февраля обратился в техподдержку.Заявку приняли. Пообещали вечером зайдёт.Звоню вечером 21го :"Почему 20го не пришли-сразу "наезд" в хамской форме "Мастер к Вам 21 утром приходил-почему Вас не было?" Отвечаю "Вы же обещали 20го".Ответ диспетчера неадекватный "А нам показалось что 21го вам будет удобнее".Спрашиваю когда ждать мастера.Обещают вечером.Опять никто не приходит.Звоню,как понял у телефона директор.Заверяет ,не волнуйтесь,беру под контроль-мастер придёт 23го до обеда.Звоню вечером 23го,почему нет мастера-отвечает диспетчер,а нам директор ничего не сказал.Ждите вечером.Приходит вечером какой-то дилетант-гастербайтер.Сносит мне Касперского-интернета всё равно нет(видно на этом его глубокие познания заканчиваются,потому что после этого он целый час пялится тупо в экран.После чего встаёт и обиженный уходит.Звоню снова"Интернета так и нет".После кучи обвинений из-за того,что у меня нет интернета,обещают перезвонить.Звонит другой мастер,обрисовываю ему картину.Сейсач говорит перезвоню через 5 минут.Естественно не перезванивает.Звоню 25го.Прошу пригласить директора.Подходит Семенюк Дмитрий Николаевич,обьясняю сотый раз "Уже неделю нет интернета,что делать,почему так работаете?"Ответ прост "А мы никого не держим.Не нравится валите куда подальше!" И бросает трубку.Такой вот СОВОК!
Только что звонил в поддержку выяснить что за проблемы на линии - регулярно отваливается канал. В ответ только ленивое "Але...", ни куда я попал, ни кто у телефона.... В ответ на просбу выяснить проблему с каналом по такому-то адресу по хамски обрывает и требует логил, на мои доводы что ранее эта проблема решалась указанием адреса ПРОСТО БРОСАЕТСЯ ТРУБКА!!! Звоню по другому телефону, поднимает тот-же менагер и обрывая мои обьяснения почему я сейчас могу предоставить логин по-хамски "А мне по барабану эти обьяснения" и бросается трубка. Т.к. инет падает часто и я часто звоню в поддержку на эту тему проблема лешалась простым указанием адреса. При таком гадостном обеспечении канала, да ещё такое хамьё на телефоне. Адрес Чертановская ул. д.64-1, кв 81
Ужасное отношение к клиенту. Мастера для подключения не дозовешься. Часто случаются аварии. Скорость интернета удовлетворительная, но частые сбои. С ноутбуком работать в операционной системе windows 7 очень плохо. Рекомендовали мне поменять систему Я рекомендую тетра-телематик поменять аппаратуру если вы не можете обеспечить бесперебойное обслуживание. Оператор хамло и за ответное отношение самовольно отключает интернет. Провайдер отстой.