Отзывы клиентов
Если кратко, владельцы потратили много усилий, вложили деньги, привезли таек, и теряют имидж, а за ним и доход, просто на пороге своего детища. Я был в Таиланде, но не знал, что в Твери есть тайский массаж. Вероятно, это не дешевое удовольствие в России. Думаю, немало людей получают такой массаж в виде подарка. Вот и я не знаю цены, т.к. жена подарила сертификат вчера на День рождения и хотела, чтобы я ним сразу воспользовался. Сертификат красуется дома на столе, жена сказала днем, чтобы я за ним не заезжал, достаточно назвать фамилию (видимо так ее информировали). Ну да дела с сертификатами мы не имели, не знаем. Пришел 06.09.2016 в назначенное время, назвал фамилию. Встретила неприветливая, почему-то, девушка с монотонным голосом даже без дежурной для такого случая улыбки, сухо спросила имя, констатировала: "классический", глядя в журнал. Спросила сертификат. Я объяснил ситуацию, передал слова жены о том, что нужно сообщить только фамилию, не сама же она это придумала ? На что получил ответ, я без сертификата Вас не могу принять, это - Ваша оплата. "А Вы как думали ?" - сказала она с вызовом. От такого апломба и фамильярности я начал закипать... При этом, она дала мне сдачу для жены 100 руб ?! Мне хотелось сказать, что я думал, встреча нового клиента, которого заведение наверняка хотело бы перевести в статус постоянного или хотя бы регулярного, будет происходить иначе, с улыбкой и радушием. Можно позвонить напарнице и проверить оплату, но не выставлять клиента. И даже досадный промах с сертификатом можно было бы обыграть либо очень мягким отказом с большим сожалением, либо, чтобы сделал я, чуть побольше поговорил с клиентом, стараясь узнать о нем какие-то сведения, чтобы проникнуться доверием, и пустил бы его получить свой презент ко Дню рождения, договорившись о возвращении сертификата позже, взяв с клиента "честное" слово. Клиенты, поди, не последний хлеб доедают, на массаж тратятся, не станут обманывать. От такого подхода заведение бы только выиграло и клиент, разобравшись в ситуации и понимая, что обычный менеджер ради него, можно сказать, подставляет себя, конечно привез бы сертификат, это же центр города, часто люди бывают в центре. Но все это говорить приемщице товара было бесполезно. Владельцы видно ошиблись с ее квалификацией и специальностью, вероятно не товаровед им нужен, а психолог или педагог, умеющий разговаривать с людьми. С чем ушел клиент ? С досадой, негативом, не полученным подарком к Дню рождения. Даже не хочется идти второй раз, либо вернуть деньги, хотя в сертификате написано, что обмену и возврату не подлежит, либо оставить эти деньги хозяевам, если они настолько важны. Оценить качество услуг не смог. Но по 5-и бальной шкале по предмету "Субординация при общении с клиентом", я поставил бы твердую двойку. По предметам "Радушие", "Расположение клиента к повторному визиту" - такую же оценку. Пришла жена и подлила масла в огонь :-) Оказывается, она могла вообще не брать сертификат, т.к. она оплатила, ей его предложили, т.к. жене нужен визуальный подарок для вручения. Жена позвонила, пробовала себя сдерживать в эмоциях, объясняла приемщице, что она смазала весь подарок. Та вообще не воспринимала критику, сказала, что у нее нет отчета о внесенных деньгах без сертификата, при этом, вернула клиенту 100 руб, которых не было на сдачу жене. Товаровед так ничего и не поняла, логика о наличии 100 рублей для сдачи не работала. Напарнице не позвонила, чтобы проверить оплату. Все, что жена думает во всех выражениях, сказала после того, как положила трубку. Бывший педагог, старая профессия не разрешает высказываться в обществе в порыве эмоций.