TicketGroup, ООО

Москва, пер Толмачевский М., д 8/11 стр 3, 206 офис
+7 495 981-65-89

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

TicketGroup, ООО - туроператор, ориентированный на событийный туризм, был создан в 2005 г. Основная цель деятельности компании - организация поездок на значимые спортивные события России и мира, а также различные знаменитые фестивали. Клиентам фирмы предоставляется визовая поддержка, трансфер, проживание, услуги гида-переводчика. Для того, чтобы оставить заявку на получение того или иного тура, туристам необходимо оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок. Формула 1, Олимпийские Игры, Лига Европы, Финал Лиги Чемпионов, чемпионаты мира по футболу, баскетболу, хоккею - все это может стать реальностью, благодаря компании TicketGroup.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Мария Гротовская
TicketGroup, ООО
29.01.2019

Мы с мужем поехали на отдых в Барселону, решили сходить на футбол, зашли в интернет перешли на сайт тикетгруп(www.ticket-sport.ru) купли там билет-нас подробно проконсультировали по телефону, сказали что билет электронный, что нас и обрадовало (не нужны никакие доставки), оплатили - нам переслали,без проблем, на наш эмейл. А покупали билеты на матч Барселона - Леганес 20го января. За день до матча купили. Места 2й-категории сбоку возле ворот. Нам понравилось. Отличный матч, хорошие болельщики! Советую, хорошая компания , Все оперативно.

delta4you
TicketGroup, ООО
02.09.2014

Добрый день, хочу написать как я покупала ВИП-билет на соревнования по плаванию через TICKETGROUP. Заказала билет для своего туриста, внесла 100% предоплату. Вместо билета прислали ваучер на получении билета в кассе стадиона перед соревнованиями в Берлине в августе 2014 г. Просила доставить билет в отель туристу, сказали, что все будут получать в кассе. Взяли с туриста 250 ЕВРО. В результате, турист пришел к началу соревнований, билета на его имя в кассе не оказалось. Немцы все перерыли, извинились, показали остальные билеты, но его билета не было! Вот так. Теперь уже неделю переписываюсь с менеджером Компании TicketGroup о возврате денег за не оказанные услуги. Пишут в ответ только "Выясняем у партнеров". Что там выяснять, позвонили, спросили и вернули деньги, что бы не портить "честь мундира"!