Отзывы клиентов
Сотрудники компании Тикетленд нагло врут по телефону , нагло обманывают клиентов. Я в шоке от такого сервиса! 19.12.2018 – я приобрел два билета , заказ: Заказ № 48447339 По ошибке я выбрал не удобное для нас время. Во время звонка, я оператору сообщил номер заказа, мне предложили подождать на линии для возврата , два раза я ждал но меня так и не соединили, при этом оператор объяснил что билеты можно вернуть. Звонок был примерно в 19:40 Второй звонок в 19:45, меня соединили с отделом возврата билетов, где мужской голос мне прокомментировал, что вернуть билеты через Вас (компанию тикитленд) не возможно, нужно обращаться к организатору шоу или непосредственно в МДМ – где проходит шоу. На мою просьбу дать мне контакты организатора мне ответили отказом, после повторной просьбы оператор мне предоставил номер кассы МДМ, при звонке в кассу мне сообщили, что возврат билетов не возможен, и обращаетесь вы ни туда. Внимание ! прошу донести до руководства, что вашими сотрудниками компании Тикетленд была оказана ложная консультация, ваши сотрудники по телефону донесли до меня ложную и не верную информацию, в связи с чем я приобрел повторно билеты на другое время в надежде вернуть первые два. Я пострадал финансово на сумму более 8000 рублей, это значительный ущерб для меня. Ваша компания в лице Ваших сотрудников оскорбила меня, наплевательски отнеслась к моей просьбе, грубо обманули и отмахнулись дав неверный номер.
Добрый день! Впервые столкнулась с проблемами, купив билеты в Тикетлэнд. Я не так часто обращаюсь к услугам Вашей компании, предпочитаю покупать билеты сама и без комиссии. Но иногда случается. Тем более, сейчас и у вас предлагаются билеты без наценки. Вчера купила билеты в театр Сатиры. Зашла на официальный сайт театра. Там крупно и ярко написано "Только здесь вы можете купить билеты без комиссии". И ссылка на Тикетлэнд. Я не ожидала подвоха, спокойно купила билеты. И увидела наценку, только когда отчет об оплате пришел на телефон. Обидно. Я не рассчитывала на лишние траты. Мне неприятен такой ЛОХОТРОН. Особенно то, что билеты я вернуть могу, а комиссию мне точно не вернут. Теперь буду обходить Вас стороной, и знакомых предупрежу, что не все так красиво, как кажется. Удачи!
Не самая приятная история с ними произошла. На мероприятие в итоге попал, но как оказалось мог сходить на порядок дешевле. У всех свои способы заработать.
Безобразный сервис по телефону! Невозможно выставить претензию на сайте ticketland.ru в письменном виде. Приходится искать альтернативные варианты. Сегодня хотела заказать билеты в театр на сайте компании, но на сайте была заявлена только возможность оплатить их банковской картой и получить в электронном виде. Такой способ приобретения меня не устроил и я позвонила по указанному телефону. Оператор на телефоне сообщила мне, что приобрести билеты на данное мероприятие возможно только. Таким образом, других вариантов нет, поэтому на спектакль я, априори, пойти не могу. Через полчаса я приобрела эти же билеты в театральной кассе ticketland за наличный расчёт. Оказалось, что вариант оплаты наличными и приобретеие неэлектронных билетов существует. Потратила нервные клетки зазря! Безобразное отношение к клиентам!
Мало того, что "сервисный сбор" установлен в процентах, можно подумать, что продать билет за 5000р гораздо сложнее технически чем за 500р, вы этот "сбор" теряете, если спектакль отменен. Наша ситуация - заплатили за билеты в Кремлевский Дворец почти 7000р, сбор составил почти 700р. Оплатили картой. Что произойдет в НОРМАЛЬНОЙ компании, если по вине поставщика вам не предоставят услугу или товар? Правильно, деньги автоматически вернутся на карту. В случае же с этой конторкой, во-первых, надо ехать в кассы театра (Кремлёвского дворца в данном случае), стоять там подозреваю в очереди, и при этом 700р назад не вернутся. Эта фирмочка работает по принципу "пять старушек - уже рубль" прекрасно понимая, что судиться за 300-500 и даже 1000р с ней никто не будет. В итоге я больше никогда не куплю ни одного билета в этой конторке, благо есть масса альтернатив. Да и лучшие места не попадают к ним в продажу вовсе (например - первый ряд Стаса Намина!)
Самые отвратительные впечатления от этой шарашкиной конторы ТИКЕТЛЭЕНД. После отмены концерта, они обязаны возвращать деньги за билеты клиентам. Так я думал и об этом пишут их правила на сайте. Но хрен там, так и жду своих денег. Пускай на мои 3 тыщи на Баскова сходят. Народ, обходите этот лэнд стороной и покупайте билеты у других продавцов!
Хорошо, что есть этот сайт. Применился теперь покупать билеты на неоходимые мне мероприятия у них. Да еще и можно 2% от стоимсоти вернуть, посредством кешбюек сервиса LetyShops. Больше никаких очередей и толкучки в кассе, удобно
Отвратительный сервис! Решила купить билеты на спектакль. Оплатила по карте. Деньги с карты списали тут же, а вот билеты я распечатать не смогла. Звоню в Ticketland. Мне заявляют, что в системе была ошибка, и теперь чтобы получить свои (уже оплаченные!) билеты я должна отменить все свои дела и приехать к ним! На мою просьбу дать ссылку на билеты, чтобы я могла их распечатать, мне откровенно хамят! Начинаю вести разговор об отмене заказа - получаю двойную порцию хамства от оператора! В последний раз пользовалась этим сервисом (если такое вообще сервисом назвать можно!) Никому не рекомендую.
Только тут заказываю билеты в театр! Т.к. можно самому выбрать удобное расположение в театре, а также подъехать и выкупить билет в близлежащей театральной кассе. Мест самовывоза у них много.
Буквально вчера бронировала билеты в театр через кулцентр,при выкупе оказалось,что вместо портера амфитеатр;при выяснении оказалось,что клиент не прав и слабоумен.. Так что в первый и последний......
Купили билеты через TicketLand на Юморину, которая должна была пройти в Центральном доме работников искусства 29 сентября 2013 года, но придя туда оказалось, что ЦДРИ закрыт на ремонт,никакого объявления о ремонте или о переносе концерта на другое число нет! Все тихо! И теперь, также через этот сайт продают билеты на 5 октября и 31 декабря! Люди, не покупайте там ничего!!!
заказали билеты в уголок Дурова, попросили доставку через несколько дней (были на даче). Накануне приезда созвонились с курьером, доставку нам подтвердили. В день доставки никто не позвонил, ничего не привез. Перезвонили в фирму, оказалось ,что они бронь скинули. Почему нас не предупредили, почему накануне курьер доставку подтвердил и почему наши гости из Питера, которым мы заказывали билеты, остались без билетов, непонятно. Но заказывать я через эту фирму больше никогда не буду. Ненадежно.
ООО «ОЛИМТУР» сотрудничает с ОАО «Юнайтед Арт Тикетс» www.ticketland.ru. ООО «ОЛИМТУР» располагается по адресу: ул. 800-летия Москвы д.4 корп.2, вход через Оптику. тел.: 8 (495) 998-04-24. График работы ООО «ОЛИМТУР» не соблюдается, сотрудник организации позволяет себе не выходить на работу к указанному на вывеске времени 11.00. При уточнении какой либо информации по телефону о графике работы сотрудник позволяет себе хамить и разговаривать с покупателями на повышенных тонах, класть трубку телефона не дождавшись конца разговора. Забронированные билеты выкупить невозможно. Покупатель Таисия Вадимовна 21 марта 2013 г.
Вы не будите открывать кассу в Одинцово.Я хотела бы у Вас работать Даже пусть с неполным рабочим днем.Я театралка Как купить карту.чтобы получать скидки Надежда
Ужасное обслуживание: курьер опоздал, сбрасывал вызов, нахамил, что его не предупредили о изменении заказа (хотя я сделала это заранее, но видимо менеджер не передал информацию - в итоге выслушивать претензии пришлось мне). Так получилось, что билеты нужно было сдать - принять назад отказались, при этом постоянно переключали с одного менеджера на другого на полуслове! Хамское отношение поражает. Народ, то что "на билетах написано, что их нельзя вернуть" - чушь. Есть Статья 32 Закона "О защите прав потребителей"!
размещен заказ на билеты, в течении трех дней не перезвонили. вероятно сайт не рабочий
В театр билеты всегда покупаю через тикетлэнд, предварительно бронируя их на сайте, а потом выкупаю в ближайшей к моему дому кассе (возле метро Н...О). Наценка на билеты составляет 10%, но, извините, такая наценка у всех посредников: партер.ру, кассир.ру; концерт.ру и т.д Если не хотите переплачивать комиссию, тогда покупайте билеты непосредственно в кассе самого театра. Мне,например, всегда лень ехать куда-то, поэтому я уж через тикетлэнд... Кстати, лучше места выбирать в кассе тикетлэнда, потому что там больший выбор, чем на их сайте. На сайте, к примеру, на продажу выставляются 20 мест из 65, из которых 18 не подходят вам по цене, соответственно, сделать ничего нельзя, а в кассе у них открыты к продаже все 65 мест, а значит, билеты по "своей цене" наверняка можно подобрать. Но, с другой стороны, через бронь выкупать легче: быстрее и не так муторно.