Отзывы клиентов
Прочитав отзывы о гостиницах г. Тихвина хочу также оставить свой отзыв и поделиться впечатлениями. В Тихвине оказался по командировочным вопросам 15 ноября 2012 года и остановился в одноименной гостинице с красивым названием "Тихвин". Я подтверждаю, что гостиница действительно островок отсталости и бедности: лифты очень маленькие, в кабинке двум взрослым человекам одновременно разместиться проблематично, при этом в целях экономии (непонятно только чего) лифты на 2 и 3 этажах заблокированы и ими могут пользоваться только проживающие на 4 и выше этажах. Номера маленькие и не достаточно освещены (лампочки по 60 Вт), но если купите свою по мощнее, то можно вызвать электрика и он заменит на более мощную, душевая сделана безобразно со ступенькой более 15 сантиметров при выходе из душа (ванной нет слив воды на пол), что само по себе это травмоопасно особенно с мокрыми ногами понятно всем, но только не администрации гостиницы. Далее более: бара в номере, чайника, утюга нет - при этом утюги и чайники запрещены инструкцией. Прожил я в данной в гостинице только один день (заказывал на 7) и с «позором» был выдворен на улицу. Я пишу это с небольшими эмоциями, так-как меня первый раз в жизни выселяли из гостиницы и это было даже интересно. Причина банальна и проста. Люблю пить кофе, а «кипяточка» в гостинице без помощи сотрудников не достать. Дабы не быть надоедливым учитывая устойчивую ненависть сотрудников к проживающим я купил себе самый обыкновенный китайский чайник. Такое «хамство» с моей стороны привело администрацию в состояние шока. В мой номер горничная (по 4-му этажу) немедленно привела начальника службы безопасности и вот тут-то я себя действительно почувствовал как минимум рецедевистом. Мне было предложено немедленно сдать чайник на хранение, но после моего отказа начальником службы безопасности было принято решения о выселении меня из номера. Я не стал скандалить, понимая, что в данном случае я испорчу настроение только себе, а мои «гостеприимные хозяева» как говорят «гостиничных академий не заканчивали» и понятие гостеприимства у них не привито с детства. Я начал собирать вещи понимая, что в городе есть и ряд других гостиниц у которых культура обслуживания значительно выше, но дальше оказалось еще интересней. Начальником службы безопасности был вызван охранник, которому была поставлена задача находится в номере до тех пор пока я не оставлю номер, дабы чего не «спер». Если кто думает, что я шучу или это придумал то не надейтесь – это реальная история с реальными людьми. У меня на самом деле действия администрации вызвали какое-то умиление, ну как – бы посещение заведения для не совсем здоровых людей на которых не принято обижаются и которые достойны сочувствия. Фамилий действующих лиц не пишу, что уж там их позорить, а для тех, кто планирует там проживать - приобретите чайник или на худой конец утюг и вы с ними встретитесь. Вот с таким гостеприимством я встретился в гостинице «Тихвин» С уважением заместитель директора ЗАО «Гознак-лизинг», полковник запаса, заслуженный испытатель космической техники, кандидат технических наук Н.П.Стецюк.