Отзывы клиентов
Заказала простые очки для близки. Жду уже 12 дней, хотя обещали за 4 дня. Ещё не знаю, что получу??? Очки должны были быть подарком бабушке. Салон в Балтийской Жемчужине подвёл. С подарком я опоздала. Грустно. ((((
Добрый день. Я заказывала линзы в салоне на Невском проспекте две недели назад. Сначала через 3 дня мне прислали не те линзы, после этого пообещали привезти нужные ещё через 3 дня, ну а после ещё 3 дней сказали, что ждать ещё неделю. Предоплата была внесена в размере 4000 рублей, после чего мне начали предъявлять непонятные оправдания по поводу того, что из Москвы нужно заказывать(не думаю, что из Москвы линзы идут целую неделю) и что девушка, с которой я разговаривала работает первый день, что меня совершенно не волнует, и после просьбы представиться отказалась назвать своё имя и фамилию, да ещё и предложила сделать мне возврат. Такое поведение я считаю абсолютно неприемлемо. Удалось выяснить имя администра - Титкина, и принимала у меня заказ Воронцова Дарья. В жалобную книгу также будет записано данное сообщение, а также на все ресурсы.
Хочу рассказать о салоне который находится в магазине ОКЕЙ , рядом с метро Гражданский проспект. Прочитав отзывы поняла, что прежде чем покупать нужно читать отзывы. Развод на деньги по полной. Обслуживание якобы хорошее, полная безнаказанность из-за того что товар возврату не подлежит. Очки которые там приобрела за 5 тыс. руб.можно выкинуть, пользоваться не могу. Когда обратилась после приобретения и носки , что болит голова и не могу ими пользоваться, ответ был привыкайте, попробовала привыкнуть, так и не получилось. Поэтому призываю читать отзывы прежде чем пользоваться этим салоном. Считаю виновным врача, которая мне их подбирала, когда выбрали оправу, оказалось, что расстояние не мое, я спросила врача, можно ли пользоваться такими очками, ответ бы да, хотя я и предложила подыскать другую оправу. Врач должна была предупредить, что расстояние, даже если оно по Госту в пределах, а у меня разница на 2 мм, для чувствительных людей это может вызвать дискомфорт. Я не могу ими пользоваться. 5 тыс просто выкинутые деньги. Камышенцева Н.П.
Наглый и хамоваты персонал, разводят на бабки, т.е выбираешь оправу, тебе говорят, ок вот эта оправа 3500 ну и стекла к ней 3500 + проверка зрения около 450 р. А по факту, когда дело доходит до пробития чека, сумма получается на 1500 тысячи больше, т.к оказывается еще нужно 500 рублей мастеру, 500 за шлифовку и 500 еще куда-то. Оправы - голимые китайские поделки, наверное купленные где-то на али. В общем, не советую это заведение
Пользуюсь салоном в Невском Центре, очень нравится отношение персонала и работа с клиентами. Сегодня заказывала линзы и проверяла зрение, врач хороший, консультирует, рассказывает все подробно. И новые линзы обошлись дешевле, чем было раньше. Я сама постоянный клиент, отправила сюда свекровь и мужа, они заказывали очки, остались довольны и по цене и по качеству, говорят в лучшую сторону отличается от остальных оптик (правда речь изначально о недешевых очках. Т.е. ТЗ - оптика не эконом-класса совсем, хотя недорогие оправы и линзы у них тоже есть). Раньше были моменты с отношением персонала, однажды на меня девочки посмотрели свысока при заказе линз, но слава богу только однажды и это было давно) Сейчас все хорошо, и с удовольствием пользуюсь.
Была в оптике ТЗ,которая находится в ТРК "СитиМолл" - обращаясь за помощью получила в ответ полное безразличие, видимо выглядела не как покупатель их уровня.Далее поехала в оптику ТЗ в ТРК "Европолис",где мне помогли подобрать оправу,проверили зрение и сравнили со старыми данными по базе! Продавцы и врач очень вежливы,ответили на все интересующие вопросы!Спасибо им за это огромное!Неделю спустя почувствовала сильный дискомфорт и пришла снова, мне все объяснили,помогли еще раз без капли раздражения!Спасибо сотрудникам ТЗ в ТРК "Европолис"
В сити молле отвратительное обслуживание! Пытаются развести на деньги , приписывают разные опции!!! Понравились очки , а из-за обслуживания ушёл.
А меня развели, так развели.... все бы ничего, и дело даже не в деньгах... Мне мое зрение жалко!!! Пришла провериться в салон в ТЦ Ситимолл на Пионерской, по итогу подобрали линзы, но говорят мы вам закажем специальные - ибо у вас астигматизм. Через неделю (как пришел заказ), продали мне самые обычные линзы по цене астигматических)) Весело работают, ничего не сказать.... Больше я туда ни ногой... Зрение ДОРОЖЕ обманов и денег... мошенники! Нашла для себя отличны салон, где мне и раскрыли на них глаза!
Пришел в TZ с девушкой, так сказать на вторую примерку (в том смысле что она уже была, выбрала и позвала меня как бывалого очкарика для консультации). В магазине нас встретила кассирша, которая убеждала девушку в том, что ей «отлично» идут к лицу просто убогий кусок пластика непонятного синего цвета (как очки времен СССР только синие) да еще и с криво прилепленной шильдой «DISEL». После того как я высказал свои замечания продавец начала смотреть на меня как на волка и пытаться всячески противоречить мне в плане подбора очков, благо моему мнению доверяли больше и очки были выбраны. После этого начался «развод» на «Carl Zeiss», хотя кассир даже четко не смогла назвать ТТХ и особенности линз, после того как она поняла, что "развод" не удался, она переключилась на другую фирму, далее с ее слов - "Это как Carl Zeiss, только не Carl Zeiss, но делается на том же заводе, на тех же станках, но только не Carl Zeiss". После этого мне показалось что в этой ситуации что-то не так и я посоветовал самые обычные линз (кст, которые по итогу оказались отличного качества!) на случай если они будут отвратные и их придется менять в другом месте. Ну в общем выбрали, проверили зрение и получили. При получении меня не было, поэтому комплектацию я увидел только потом, в комплект входит - ничего! Поэтому продавцы оперативно «впарили» дерматиновый чехол (за 600 рублей) в бабушкином стиле и, внимание, аккуратно сложенная тряпочка для чистки очков, которая при развороте оказалось не просто б/у, а такое ощущение что ей чистили бляхи на ремнях где-нибудь в мотопехотной В/ч, при чем не первый раз. В общем итог такой - как и любой другой продавец они пытаются продать услуги и вещи подороже, но при этом откровенно врут о качестве и насколько хорошо сидят очки, не знаю зачем они это делали, если выбор других оправ достаточно больший и выбранная нами оправа дороже предложенной продавцом. Очень странный магазин, со странным сервисом, не рекомендую.
Сотрудница сломала мне очки ( Взялась за плату поправить искривлённую душку,после чего на линзе образовался существенный скол - типа так и было, просто вы раньше не замечали) Скол реально мешает ((( . 02,09,2016 по адресу Сизова 13.
Продают довольно дорогие оправы, гарантийный срок всего один год. При этом ремонтом оправ товарищи не занимаются. В случае поломки милостиво предлагают купить новую. Действительно, зачем чинить, если можно купить новую.
Сегодня зашла выбрать новую оправу для очков, попросила показать мне что есть из безободковых вариантов. Продавец показала мне первую попавшуюся и сказала чтоб я сама искала остальное в зале. Явно не было никакого желания мной заниматься, хотя других посетителей не было. А всё потому что я была скромно одета, не накрашена и с рюкзачком. Видимо, не представляла для продавца коммерческого интереса. Хотя на самом деле мне 24, и с финансами всё ок, просто не вижу смысла наряжаться, чтобы всего лишь купить себе очки, пусть и дорогие.
Покупала очки в Окее на Ладожской, оказалось что мне неправильно подобрали линзы и выписали рецепт, после покупки буквально через 2 недели ходила к двум разным окулистам и оба проверив линзы, сказали что рецепт был неправильным!В следствие такой халатности болели глаза, когда носила очки с неправильными линзами! Больше в эту оптику ни ногой!
Купили с мужем очки в О Кее на Ладожской, потратили кучу денег, через месяц развалились мои, а еще через неделю - очки мужа. При ближайшем рассмотрении оказалось, что и стекла не стекла а пластмасса. Будьте здоровы, хозяева и продавцы-консультанты "Точки зрения".
Ужасное обслуживание, продавцы хамки на Невском 81! С такими ценами и позицией так не приемлемо общаться с клиентами! Есть достаточно много конкурирующих оптик, где не позволяют так общаться с клиентами. Продавец высказала явное нежелание общаться со мной. Хотя я являлась постоянной клиенткой компании, больше туда не обращусь
Судя по всему, сеть начинает падать. Купил вторые очки и они (стоят порядка 7-8 тыс. р.)через две недели (первые такие же) развалились. Хотя это все выдается за немецкую и пр. продукцию, в итоге это явно Китай. Когда я пришел в салон, то оказалось, что уже не существует база данных и мой рецепт оттуда достать не могут, т.е. нужно снова проверяться. Кроме того, разговор велся вежливо, но нагловато - девица объясняла, что сама оправа развалить не могла, что я скорее всего на нее сел и т.д. Пришлось уйти и обратиться в другой салон, благо, что в этом районе их несколько. До этого мне подобрали оправу за 15 тыс. р., но было видно явное нежелание иметь со мной дело. В общем, сеть явно падает. Это видно по менеджменту, по обслуживанию и по реальным услунам.