Отзывы клиентов
Обращался в данную контору по поводу лопнувшего шланга пылесоса бош. Пришлось вступить в спор по поводу причины поломки, ибо мастера настаивали на версии преднамеренного шланговредительства. Пригрозив обратиться в бюро потребителей, я все-таки сдал шланг на замену. Дозвониться туда было проблематично, разговаривали мастера по телефону раздраженно и нехотя, поэтому я перестал справляться о судьбе шланга и решил было прикупить такой за 1400 рублей. Но, неожиданно, через месяц мне сообщили, что шланг пришел. Радовался я вплоть до того момента, пока не приехал домой и не приставил шланг к пылесосу - он, при всей похожести на старый, не подошел. В сервисном центре перепутали артикулы, намеренно или нет, пусть это будет на их совести, и заказали не тот шланг. При повторном обращении высококвалифицированный с виду мастер достаточно долго анализировал данную ситуацию, и осознав неизбежность замены, принял решение в мою пользу. Очень соскучившись по чистому полу и предчувствуя продолжительное и увлекательное общение с данным сервисным центром, я выпросил временно старый шланг, ибо перемотанный скотчем он неплохо мог справляться со своими обязанностями, и затаился в ожидании новых приключений. К моему разочарованию они справились быстрее чем в первый раз, за три недели, и даже сами отзвонились, но постарались исправить это досадное недоразумение, затянув при выдаче поиски шланга на 20 минут. Я ставлю этой компании твердые 3 балла, ибо гарантийные обязательства несмотря ни на что, были выполнены, кроме этого я получил незабываемый и полезный опыт как потребитель, и ко всему прочему ощутил легкую ностальгию по такому далекому, но по-прежнему живому в наших сердцах СССР.