Отзывы клиентов
Несколько раз посещали с друзьями данное заведение. Японская кухня - на высоте, все свежее, аппетитное и даже иногда попадали на акцию. Алкогольные напитки мы не употребляем - поэтому сказать ничего не могу, но соки и прохладительные напитки всегда в широком ассортименте. Самое удобное время для встреч - это вечер пятницы, есть возможность хорошо провести время с друзьями, послушать музыку. А если задержаться надолго, то и застать настоящую дискотеку.
Сегодня 02.06.2018 года пришли с сестрой в ТоДаСё оформить заказ с собой. До этого приходила в это же кафе на Баррикадной. Сделали скидку на 20%, когда должны на 25%. Но это ладно. Когда мы пришли домой и начали есть роллы "Калифорния", то увидели, что сыр полностью отсутствует. Видимо, решили сэкономить на нас. Оплачивать заказ можно только наличными (так как терминал не работает), но, увидев, что наличных с собой нет, дали терминал Мы решили позвонить и высказать свое недовольство, но менеджер - Александр благополучно бросил трубку. Надеюсь, что когда-нибудь это место закроют.
Отвратительное заведение на метро красные ворота! Охранники Хамы , не владеют этикой разговорной речи! Все охранники ходят в зубах с наркотическими шарами! ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ПРОВЕРИТЬ РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ НА НАРКОТИКИ!!! Очень не понравилось хамское отношение охраны , разговаривали держа в зубах шары! Официанты выпрашивают чаевые, говорят что вы обязаны оставлять 10% от суммы чека. Грязные туалеты, только по личной инициативе их почистили. Ни у администраторов и ни у архары нет подтверждающих и осведомляющих бейджов на их рабочей форме одежды с их инициалами и должностью, по просьбе не представляются с кем я разговариваю! Хамят в открытую, отвратительно , и не первый раз, как выяснилось . На рабочем месте сотрудник не имеет права что ли об вон выходящее творить! АМОРАЛЬНО... И многие согласятся со мной!
Вчера 28.09.2014 пришли с подругой покушать. Ближе к вечеру перебрались на барную стойку, чтобы заказать шот, и так как на карте оставалось 200 с чем-то рублей, мы заказали то, на что нам хватило, девушка пробивает и говорит, что на карте не хватает денег, я удивленно еще раз изучаю меню, убедилась в цене напитка, убедилась что на карте есть сумма что бы его оплатить и поинтересовалась, тот ли напиток мне пытались пробить, разумеется, девушка за кассовым аппаратом назвала другое названия, я попросила перебить, так как она ошиблась и дальше самое интересное. Вместо того чтобы сразу пробить нужное (проблемы в этом же нет), девушка за кассовым аппаратом откровенно начала ухмыляться и говорить что с ушами у нее все в порядке (в такой форме позволительно разговаривать с посетителями?). Я прекрасно знаю меню, прекрасно знаю что за напиток я заказываю, и даже если я ошиблась, я не должна от официантки или менеджера (кем она и представилась, хотя бейджека у нее почему-то не было) выслушивать в лицо усмешки. Рассказываю далее. Девушка продолжила переглядываться на бармена и официантку за стойкой со словами "нет, ну вы же тоже слышали, что она сказала другое название", ухмылка переросла в насмешки, непонятные ее, очевидно, друзья начали комментировать возникший спор. Наконец Евгения пробивает наш заказ и в прямом смысле швыряет нашу карту нам на стол, это финиш! Честно говоря, плевок в лицо. Я поинтересовалась, может у них в То Да Се на Свиблово принято так обращаться с клиентами и попросила менеджера, Евгения ответила, что дневной менеджер уже уехал, и замещает (логично же) его она, больше никого из начальства нет. Ее имя мы "выбили" из нее с трудом, на вопрос "как вас зовут?", Евгения ответила, что нам отказано в обслуживании и начала уже смеяться со своими друзьями, называть нас- меня и мою подругу хамками. Мы были трезвые, разумеется, не пьяное быдло, к каковому по всей видимости и привык персонал данного заведения. Узнали мы ее имя только после того, как пригрозили позвонить по горячему номеру сети. В свой адрес я услышала такие оскорбления от Евгении, как (дословно): "поправьте свою память", "хамки", "в обслуживании вам отказано", "да звоните вы куда хотите, Господи"... и в том же духе, всего неупомнишь, но отношение понятно. Такой оскорбленной в том месте где я плачу деньги ради своего отдыха и веду себя культурно, я еще ни разу не была. И да, были мы впервые в этом заведении именно на Свиблово, но Евгения прям в лицо сказала, что она ОДНУ ИЗ НАС уже знает. К чему это было сказано и с чего такое решение, очень интересно! Сегодня поеду просить жалобную книгу и с нетерпением буду ждать ответ.
Не понимаю, как могут об этом заведении писать хорошие отзывы? Скажу конкретно про кафе на Тверской. Это просто тихий ужас для нормального человека и, думаю, рай для студента. Все эти акции, скидки не могут перекрыть плохое впечатление от кафе. С самого начала было понятно, что обслуживание здесь такое же, как и интерьер. Диваны в кафе на Тверской ужасны. Такое ощущение было, словно люди так много пьют, что делают свои дела естественные прямо на них. В конце попросили счёт, отдали деньги, но думали, что сдачу так и не дождёмся. Принесли её только минут через 25-30, и то пришлось снова напомнить официантке про неё. А после того, как подошли к администратору и попросили книгу жалоб и предложений, она начала показывать всю себя и, конечно, оправдывать официантов. Слова в сторону официантки "Из-за одного отзыва ничего не будет" застряли в голове. Всё, теперь ни ногой в это кафе. Ни на Тверской, ни в любом другом месте.