Отзывы клиентов
Добрый вечер! Сегодня приехал в автосервис Tokio servis на Калужском шоссе. Четко сказал, что нужно заменить воздушный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона. Мне озвучили ценник 7 500 рублей, показали бумажку, торопили с подписанием. Так как я неопытный водитель пока что, я приехал с четким указанием ЧТО именно мне нужно сделать. Я сказал какие фильтры мне надо менять. Когда начали работу, я сказал, что масляный фильтр менять не надо, тк при покупке машины мы меняли и фильтр и масло. Мне в ответ промолчали. Да и опытные ремонтники должны были увидеть, что этот фильтр новый, который ставили в сервисе дилера. В конце мне выставили счет еще на 13 555 рублей за расходники, о которых вообще не шло речи. Как только я сказал, почему вы не предупредили заранее, работники задрожали. Всегда должны озвучивать полную сумму заранее! Приехав домой изучив чек, я увидел, что мне прописали вдобавок лишнего на 5 575 рублей. За масляный фильтр , который я не просил трогать. Ваши сотрудники не должны пользоваться тем, что водитель неопытный, ситуацией, торопить и вписывать лишнее в чек. Что будем делать с этой ситуацией?
Сюда обращаться - только гайки крутить, в серьёзных работах та и норовят обсчитать
Обратился с проблемой на Лансере8, отсутствовала тяга двигателя.В двух сервисах до этого помочь не смогли.В Токио Сервисе провели диагностику и грамотно определили проблему: промыли форсунки и заменили ВВ провода, исключив предполагаемую неисправность катушки зажигания. Сервис очень понравился, видел, что разбираются в японцах.Цены приемлимые, в целом не дороже чем в других официальных сервисахСпасибо команде Токио и менеджеру Алексею! Приеду ещё :)
Авто полностью реанимировали: система охлаждения, зажигания, отопитель. авто 1992 года получило 2-ю жизнь благодаря бригаде мастера - приёмщика Алексея. СТО "ТОКИО" дали гарантию на работы - 2 года. Замечательное, позитивное общение. Спасибо Вам, ребята!
Отзывы все нарисованные ! Сцепление которое стоит 1700 рублей, поставили за 8500 ! В Общем работу и материал оценили в 95 875р на некоторые детали цена в 5 раз больше !!! Дилетанты и МОШЕННИКИ ! Поехал в клубный сервис цены в 3 раза ниже. Все пострадавшие от их рук давайте обратиться в прокуратуру nickolay.panin2015@yandex.ru !!!
Самый отвратительный сервис, цены завышены и машины делать не умеют. Меняют всё, что даже в хорошем состоянии. Вообще, даже не думайте заезжать к ним.
Рекомендую не обращаться в данный автосервис, помимо некачественного ремонта, поменяли исправные детали, забраковав их. Покрасили авто плохо и в цвет не попали.
Был в сервисе недавно, кондиционер смогли опять настроить на нормальную работу, а то он периодически произвольно выключался или вовсе не хотел запускать. Сделали быстро, денег отдал немного, в общем, сервис хороший.
Приехал починить Пежо боксер. Плохая тяга, повышенный расход, а так же ошибка на приборке. Прочитали ошибку- проблема с системой турбо надува. Согласовали со мной диагностику и проверку всей системы. Перезвонив мне, сообщили, что вся система исправна, на герметичность проверена и проблема только в турбине. Согласовали со мной ремонт турбины, но через 3 дня перезвонили и сказали, что дырка в интеркулере. Как проверялась система на герметичность и прочее мне не понятно, дополнительно должны были промыть все ее компоненты. Почему мне не сказали об этом до ремонта турбины не понятно. итоги чек на ремонт в 37 000 р. Если бы изначально нашли причину поломки, то ремонт максимум обошелся в 10 000 р. (вместе с интеркулером). Никакие работы по проверки герметизации системы и промывки проведены не были, а сразу развели на турбину! Пока турбина чинилась, начали объяснять, что нужно снимать форсунки и тнвд, вероятней всего замена турбины не поможет. Мастер-приемщик Виктор и его напарник Евгений это что-то ужасное. автомобилях не разбираются, хамят, лишь бы развести на деньги. Если бы не вмешался в этот процесс, получил бы счет уже в раз 10 больше вначале замена турбины, потом топливная аппаратура и в итоги повышенное давление картерных газов и кап. Ремонт двигателя. Никогда не обращайтесь в этот автосервис. интернете они еще называются Миг автосервис. г. Москва, ул. Лобненская, д. 17 разные корпуса.
Большая Тульская, 51, за обычную лампочку птф взяли 1800 руб. в итоге, б\/у стоит и фары забыли закрепить, забрал машину после ремонта на следующий день, позвонили и сказали, что ошиблись и меня не досчитали, что я ещё должен за ремонт. Не рекомендую с ними связываться, дерут деньги втридорога и за детали. итоге, качество ремонта очень плохое.
Несколько дней назад менял масло в движке и фильтр масляный после зимы. За работу не платил, всё по акции, только за масло и фильтр.
Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются. Доволен сервисом в Кволити Моторс.
Я тоже ездил сюда по акции, на бесплатную диагностику. Ничего плохого сказать не могу. Обнаружили, что пора менять шаровую на переднем правом колесе, я чувствовал, что что то не то с колесом, но понять не мог. Здесь же шаровую и менял.
Обращалась в Кволити Моторс на Калужской по поводу замены фары на моем машине Ford. Все сделали качественно и оперативно.
У меня перегорал постоянно предохранитель на задние фары. темноте ездил на аварийке. Записался на эту бесплатную диагностику, нашли проблему. Там и исправили.
Как всегда, всё отлично. Уже пару раз бывал в этом автосервисе. Последний раз был в этом месяце. Всё у них как всегда отлично, работают настоящие специалисты. Сделали диагностику быстро и устранили все неполадки. Спасибо, молодцы.
Зачем писать на сайте о том, чего делать не умеют или не хотят? На сайте большими заголовками - ЦИИ! Бесплатная диагностика по 41 пункту! Бесплатно! Даже если не будете ремонтироваться, в любой ситуации и прочее. Ну, что ж, интересно. Приехал с вопросом: Что-то стучит в подвеске спереди, скорее всего стойки и тормоза ватные стали немного. итоге полтора часа потраченного времени в приёмке. Вердикт: замена всех стоек стаба и тормозов вкруг. Работа 33, запчасти 25 +-. По факту, в другом нормальном сервисе замена стоек только спереди и втулки стабилизатора (показали и ткнули везде пальцем, что куда. Удивились, как можно было не заметить этого на сервисе). И жидкость тормозную желательно обновить, а диски и колодки походят еще долго. ЧТО заметил уже сам - сопливит шланг гур, шланг радиатора акпп, уровень антифриза ниже минимума, радиаторы подзабиты, это за 2 минуты моего хождения под машиной с фонариком на сотовом. описании акции они это всё должны были посмотреть. По факту никто ничего не сделал. Сервисники от начальства давно пилюлей не получали и сделали всё как в обычных сервисах. Меняем тормоза вкруг, что-то стучит в подвеске - давайте тоже всё вкруг поменяем, может поможет. Машина "Ягуар", был в начале февраля 2017.
Приехал по записи на ремонт. Без тени сожаления сообщили, что принять не могут по причине неисправности базы в связи с обрывом какой-то линии. Позвонить тоже не могли. Не извинились. Ничего не предложили (приехать в следующий раз). Потерял около 2 часов.
Уже где-то полтора года пользуюсь услугами Токио Сервис, так как являюсь владельцем двух японских автомобилей. Обслуживание в этом автосервисе всегда на хорошем уровне. Рекомендую!
Я обращаюсь в этот автосервис уже около года, как только у меня возникают проблемы с моим автомобилем. Последний раз посещала сервис чтобы заменить масло. Здесь все сделали как всегда быстро и качественно, я всегда остаюсь довольной работой автосервиса. Рекомендую.