Отзывы клиентов
Мой любимый коктейль в Токио это туманный альбион. однако не везде его делают одинаково. У этого немного от обычной версии отличался цвет, конечно же по вкусу тоже были отличия. Светлая версия не была такой насыщенной чтоли, ну видимо просто переборщили льда. Но по всей сети есть одна неизменность это качество кухни. Она везде прекрасна от дыбенко до васьки Мои любимые овощные салаты и запеченые ролы салаты всегда приятны на вкус в любом ресторане и это меня радует, На мой взгляд, качество кухни и быстрота готовки с сервисом перекрывает тот факт, что иногда коктейли могут быть не такими вкусными как хотелось бы.
Уютное место в центре города, все испробованные блюда в количестве 8 штук) были очень вкусные. Для меня это место в котором я ближе всего прочувствовала японский дух минимализма, дизайн зиждется на прямых углах и маленьких украшениях на полках, просто. но со вкусом. И конечно место, где готовят самые вкусные ресторанные суши в городе. Теперь один из любимых ресторанов в Питере.
Любимая сеть ресторанов в СПб. Быстрое обслуживание, всегда качественные продукты, разнообразное меню.
Цена=качество=быстрота обслуживания! Где бы ни была, всегда все отлично! Жалко, что из фитнес-меню убрали салат со свеклой и красным апельсином, зато добавили других вкусностей. Молодцы!
Tokyo-City - один из любимых ресторанов японской кухни. Я вообще очень люблю суши, а у них они всегда вкусные и свежие, плюс большой выбор. Наличие ресторанов этой сети в разных частях города - тоже большой плюс
Часто ходим с коллегами вTokyo-City. Обслуживание достаточно быстрое, цена нормальная. Все блюда, которые заказывали, понравились.
Жена в командировке, мы с дочкой решили заказать ужин в Tokyo-City. Я забрал дочку из садика, сел в машину, оставил заявку на сайте ресторана, посидел еще подождал, когда позвонят, чтобы потом за рулем не разговаривать. Короче, мы доехали до парковки, поставили машину и пошли в сторону дома и тут раздался звонок на подтверждение заказа. С парковки в этот момент мы еще не вышли (связь там плохая), но с девушкой по телефону мы обсудили все детали заказа, она спросила есть ли у меня клубная карта и тут связь оборвалась. Больше она не перезвонила и я решил, что все в порядке и стал ждать заказ. Мы пришли с дочкой домой и стали ждать. Когда уже прошло полтора часа я не выдержал и позвонил, чтобы узнать где мой заказ. Девушка на том конце провода сказала, что сейчас она все узнает и перезвонит. Минут через 5 она перезвонила и сказала, что оператор мне второй раз (когда связь разъединилась) не дозвонилась и заказ был отменен! НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ! А мы с ребенком сидели голодные и ждали их! Поели, называется!!!
Хочу выразить Огромную Благодарность всему персоналу ресторана Токио сити!! Всё очень вкусно Это раз! Обстановка очень Хорошая и успокаивающая Это два! Все из персонала очень Гостеприимны и Доброжелательны!!! Где только не были,но пришли к выводу лучше Токио Сити НЕТ!!!! Процветайте!!!!Удачной работы!!!!СПАСИБО ВАМ!!!!
В Токио сити полное не уважение к людям, которые приносят Вам деньги!!!Пришли с подругами в Токио сити 12 февраля, прождали в очереди минут 15, сели, сказали, что мы по купону...и тут началось...Оказывается он не действителен и так решило руководство, хотя на купоне написано, что он действует до 19.02.2016 года (никаких предпраздничных и праздничных дней на нем написано не было), когда я начала говорить, что по закону РФ нам не имеют право отказать в скидке, так как данные условия все соблюдены! Позвали менеджера, которая ничего внятного сказать не смогла...сказало, что так решило руководство и она не при чем! Оставили жалобу в ресторане, ответа от туда пока нет, но есть 15 дней (опять же по закону), так что жду! Написала, свой отзыв в контакте на официальной странице, но он там был просто напросто удален, а меня заблокировали, чтобы я не смогла писать в обсуждениях!! Вопросы!По какому праву все-таки было отказано в скидке? Что за праздник 14 февраля? (на сколько мне известно данного праздника в России нет). Пока я ответа от данного заведения не получила, больше всего обидело, что они просто удаляют отзывы и не решают никаких проблем!Еда там вкусное, но из-за не уважения к ним я больше не пойду и Вам не советую!У них уже минут 10 человек!!
Добрый вечер ! Был в Вашем ресторане ! Просто всё СУПЕР ! Единственное, это то что этот ресторан не работает круглосуточно ! Находится рядом с моим домом. Теперь буду там частенько бывать ! Но хотелось бы проводить больше времени в ночное время ! Так как график днём загружен ! А так всё просто СУПЕР !!!\r
Одни из самых лучших суши в городе на данный момент. Цена = качество. Доставка правда долговатая (1,5 часа), но стоит того, еще и со скидкой 10%. Приятно удивили бутылкой шампанского за заказ - конечно не очень дорогого, но и не сивухи.
кухня - отличная! доставка - долго, конечно, однако отличная кухня требует некоторой собранности, товарищи заказчики) ...хотя, вот в прошлый привезли за 40 минут вместо обещанных 60-90. приятно. но лучше идти в ресторан. Уютно все и по семейному) чувствуешь себя как дома+добрые и улыбчивые ребята из персонала)
Сенная пл., д.7. Я частый гость сети Токио сити (карта уже на 12%), но вот по этому адресу просто ужас! Заказ не дождаться, пришлось отменять и уходить на пустой желудок. Только бар работает неплохо. Кстати, помимо часового ожидания удивляет ещё одежда девушки-хостес, хоть бы какой-то дресс-код. Печаль одна, а не заведение.
12.08.2013 ходили в ресторан на Чайковского. Заказывали угловой столик на 8 человек в некурящем зале (на диванчике) еще в пятницу (09.08.2013), т.е. за 3 дня до посещения. \rВ понедельник около 13 часов зашли и подтвердили бронь, выбрали закуски и вино. \rКогда пришли в 18 часов место оказалось занято, и нас посадили в центре зала. Заказали горячие блюда и стали ожидать закусок. \rПринесли полотенца для рук (холодные), закуски и вино, причем заказывали французское красное вино, а принесли чилийское, затем официантка поменяла вино на нужное. Заказанные якитори оказались холодными и жесткими (хотя как можно сделать лосось жестким - загадка).\rГорячие блюда (свинина в сливочно-грибном соусе, свинина с беконом и лосось на гриле) оказались горячими только по названию. Зачем их подавали на деревянных тарелках - совершенно непонятно. \rНа десерт заказывали штрудель, фруктовую темпуру и чизкейки. И единственным горячим блюдом за весь вечер оказалась темпура.\rСамое интересное было когда мы увидели счет. Для начала туда включили чилийское вино, которое нам в начале вечера поменяли. \rУказали на это официантке, она извинилась и принесла другой счет, сумма, соответственно, уменьшилась. Затем мы увидели, что в счет включили еще 2 бутылки вина, которые мы не заказывали и не пили.\rИтого в счет было "ошибочно" включено вина на 2400 рублей.\rВ общем 2й раз в этот ресторан идти нет никакого желания.\r