Отзывы клиентов
Релакс перед Новым годом, заехали с машкой в токио сити, мидии очень вкусные и Цезарь не отстает, проблема одна всегда хочется больше))) вино прекрасно, спасибо!
хожу сюда с супругой,с друзьями, с детьми, есть игровая комната, для деток, это очень помогает, когда ты хочешь передохнуть и спокойно покушать)всегда очень приветливый персонал, доступная ценовая политика, вкусные блюда, много коктейлей, много наборов, да и вообще разнообразия, продолжайте в тот же духе-молодцы)))
Недавно посетила с подругами ресторан, остались очень довольны. Интерьер очень оригинальный, музыка приятная играет на слух, форма обслуживающего персонала вообще выше всяких похвал. В общем впечатление такое, что побывал в Японии. Меню очень разнообразное и вкусное, такого как там я никогда не пробовала!!! Уже ради большого меню туда ходить. Официанты очень вежливые и приветливые. В общем все просто на высшем уровне!!!! Обязательно буду посещать этот маленький кусочек Японии))))
Наш семейный ресторанчик, куда я очень часто хожу с родителями. И на карте уже большая скидка) всё супер) тёплая обстановка, все свои
Вчера был в ресторане ...очень понравилось!!.и еда вкусная и персонал отличный!!!
потрясающее место! просторное светлое помещение. симпатичный интерьер, приятные цены
все очень вкусно ,обслуживание супер,так держать!большое спасибо
Была в Токио-сити на проспекте Просвещения, 72 Суббота, день, 22 сентября, 2012 - 15:00. Никто не встретил. Обычного администратора у входа не было. Столика не предложили. Сели самостоятельно. Никто из официантов не подошел. Сходила в уборную я, затем мой супруг, а затем и его брат. Заняло это 5-7 минут. Прошло еще минут 10. Никто не идет. Прочитали Twitter, обменялись информацией. Никто не идет. Официанты сконцентрировались около барной стойки, как тараканчики, - без подносов и без особых теллдвижений. Супруг окликнул официанта. Она вяло пошла за меню. Нам пришлось уйти. Надо этим токийцам как-то сервис подтягивать во время выходных дней, когда поток клиентов возрастает.