Отзывы клиентов
Заказывал здесь изготовление кровати. В конечном итоге привезли хорошую кровать, все сделали без сучка и задоринки. Недостаток заключался только в том, что по срокам изготовления вышло дольше, чем планировалось.
Моя эпопея с ремонтом дивана благополучно завершена. 9 января 2015г. его забрали в ремонт, 12 января 2015г. - вернули обновленным. Более месяца тянулись переговоры, но оно того стоило - работа проведена качественно и обошлась нам совсем недорого.
Диван, купленный в "Томеке"прослужил 7 лет,сломался, решила отремонтировать. 2 декабря по эл.почте отправила фото поломки,меня уверили, что смогут отремонтировать. 8 декабря оплатила 500 рублей за выезд мастера на дом. В постоянных телефонных переговорах уверяют, что мастер приедет уж на этой-то неделе обязательно. Никак не ожидала от фирмы "Томек" такого отношения к клиентам.
Заказывала диван в Гулливере в Томеке, угловой Лолита. Молода девушка в положении на удивление быстро и очень доброжелательно помогла выбрать ткань подходящую под обои в комнате (я взяла с собой небольшой кусочек обоев), цена -36 т.р. за большой угловой диван 3 на 2,5 метра. В итоге за три недели сделали и привезли домой молодые парни (со стран ближнего зарубежья), но при этом чистые и в фирменных робах, собрали и продемонстрировали раскладку дивана. Диваном пользуюсь с января, пока все в порядке. Так что лично меня Томек приятно удивил. Я довольна и буду советовать всем!
Я четыре года назад купила в магазине компании "Томек" кресло и диван. Крайне недовольна как качеством, так и обслуживанием. Сперва задержали сроки изготовления. Потом привезли мебель с черными деревянными деталями, хотя я заказывала светлые. Сказали - нет в наличии светлых. "Хотите поменять - звоните менеджеру". Оставили телефон, по которому никто не ответил ни разу. У кресла был брак, который я не заметила сразу, расписалась - уже претензию не предъявишь. Оставила всё так - не хотелось ехать в магазин и разбираться. Через год у дивана (он выдвижной)сломались пластиковые колёсики. А у кресла отлетела одна ножка. Это при том, что мебель стоит в гостинной и на неё мы садимся несколько раз в неделю. А раздвигаем диван вообще редко. В первый же год стали отлетать пуговицы, которыми был закреплён материал. Выдвижной механизм у дивана заедает, трудно его раскрыть и закрыть. А вчера сломалось кресло - провалилось сиденье. Посмотрели - не починить. Стали разбирать, чтобы выбросить (кресло массивное, трудно вынести) - обнаружили, что сиденье сделано из двп! Это даже не тонкая фанера... Никогда не буду больше покупать в этой фирме мебель и никому не порекомендую. Дорохина Вероника Викторовна, г. Екатеринбург
Большое ФУ! компании Томек. Заказывала у них кровать. Срок - сорвали, и очень значительно, при этом никто к концу срока и не подумал позвонить, извиниться за срыв, предложить альтернативу (механизм подъема вместо газлифта, которого в наличии нет, пружину, которая есть). НИКТО! Ни единого слова до тех пор, пока клиенту компании не пришлось самой звонить 2 раза, а потом и приехать лично в магазин на ул. Стачек, 3. Где проблема решилась парой звонков. Вопрос: а зачем было ждать, когда раздраженный и уставший от пустого ожидания клиент сам приедет в магазин? 22 дня! Не день и не два, на такие мелочи я б не обратила внимания. За 22 дня просрочки по закону о защите прав потребителя я могу требовать с Томека сумму, практически равную доставки до подъезда . В качестве "извинения" в Томеке мне предложили... бесплатную доставку (которая и по закону для меня уже получается бесплатной) Итого: более, чем за 20 дней неудобств, крайней невежливости Томека (а я считаю очень невежливо не звонить и сообщать о том, что по техническим причинам срок сдвигается на неопределенное время) фактически в качестве извинения компания не предложила мне ничего. Вы считаете, это нормально? Могу сказать совершенно точно - это была первая и последняя покупка в Томеке. Буду очень рада, если близкие мне люди не станут тратить на них свое время.