Toni & Guy

197198, Санкт-Петербург, Кронверкский пр-кт, д. 63

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

"Toni & Guy"- английский бред являющийся мировым лидером с сфере парикмахерского искусства. Имеющий историю протяженностью более 50 лет, заработал мировую репутацию, и сейчас является официальным спонсором Лондонской Недели Моды и ежегодно создает прически более чем для 60 показов наиболее впечатляющих и талантливых британских дизайнеров. Один из двух салонов бренда расположился на Петроградской стороне. Лаконичность интерьера подчеркивает стиль, в котором работают мастера,независимо от того, креативный он или классический, обязательно станет пиком персонального стиля и подчеркнет индивидуальность. Команда "Toni & Guy" состоит только из высококвалифицированных специалистов, международного уровня. Маникюр, педикюр, выпрямление волос, королевское бритье, а так же большой спектр услуг в сфере косметологии. "Toni & Guy" - это бренд проверенный временем.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Kapaviola
Toni & Guy
14.10.2013

Непрофессионально выполненная работа колориста Дарьи и бестактность администратора очень разочаровали в салоне T and G.

liuba.aikun
Toni & Guy
04.10.2013

С точки зрения качества стрижки/образа и т.д. салон вопросов и сомнений не вызывает. Поразило поведение и отношение администраторов на Кронверкском проспекте. Отсутствие улыбки - отличительная черта российского сервиса, в добавок, девушка поставила время так, что между окрашиванием и стрижкой прошел час, за что никто даже не подумал извиниться. Дальше была проблема со сдачей, что вынудило приобрести один из товаров, который был не так уж и нужен. Девушка-парикмахер откровенно ждала, что я оставлю ей чаевые, поняв, что ничего не будет, демонстративно ушла не попрощавшись. Позже заказывала в салоне косметику, из-за чего последовало несколько совершенно бестолковых звонков на мой номер, во время которых я слышала личные разговоры работников салона, при этом администратор, набравшая номер, со мной начинала говорить только после окончания беседы с коллегами, т.е. я была вынуждена ждать в ситуации, когда мне же звонили. Добавьте к этому капризный тон на информацию о том, что сразу забрать заказ не получается. Все это выглядит абсолютно непрофессионально и непривлекательно, а для заведения с ценами выше среднего является неплохой угрозой успешной работе.

amika
Toni & Guy
14.01.2013

Парикмахер в салоне порезал ухо... было много крови. Сперва долго бегали всем салоном искали влажную салфетку. Потом никто не знал, что надо делать в таких случаях. В салоне не оказалось ни спирта, ни йода, ни перекиси водорода. Ничего. Парикмахер долго извинялся, говорил, что такое бывает. Администратор на ресепшене даже на извинилась, не предложила никакой скидки, никакой компенсации... я привык, что в ресторане, если ты находишь волос в тарелке, тебя кормят бесплатно... в хороших ресторанах. Мне показалось, что в хорошей парикмахерской должно быть также. Хотя бы в благодарность за то, что я не вызвал тут же скорую, не зафиксировал этот случай и не обратился куда-нибудь в роспотребнадзор... возможно просто администратор дура.