Отзывы клиентов
Здравствуйте,Shmitko-Olga.\rУказанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. \rЧтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ: ФИО., номер телефона и адрес доставки.\rС уважением, Top Shop.\r
После получения заказа посуды Делимано ,я была в шоке.Товар пришел без упаковочной тары ,,сковороды и кастрюли были свалены в почтовый ящик.Даже не переложили их между собой.В итоге посуда пришла со сколами. Договориться нормально о возврате брака не удалось.Сколько было потрачено нервов и времени.За посуду я отдала около 10 тысяч рублей.Мне кажется,что они осознанно высылают брак и потом не хотят его менять.Ни кому не желаю таких мучений ,не покупайте у них ничего -ответственность они не несут .
Самый поганый и ужасный магазин.Заказала овощерезку , пришла совсем не та что на сайте, позванила им сказали высылайте по почте мы разберёмся , написала заявление что и как , почтовые услуги встали не дёшево. Ждала месяц пока они расматривали заявление, получила тожесамое , опять позванила говорят присылайте опять разберёмся, кроме мата на этих чмошников у меня ничего нет они не борятся за качество тавара и за клиентов. ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИ ЧЕГО,НЕ УВИДИТЕ НИ ДЕНЕГ НИ ХОРОШЕГО ТАВАРА ПРИДЁТ ВЕСЬ ПОЦАРАПАННЫЙ ИЛИ ВООБЩЕ РАЗБИТЫЙ.РАЗВОДЯТ ДОВЕРЧИВЫХ ЛЮДЕЙ. И Я ПОДАЮ НА НИХ В СУД.ТОП - ШОП САМЫЙ ПОГАНЫЙ И УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.
Не покупайте ни в коем случае ничего в топ-шопе, достали звонками с предложениями по акциям. Звонят и в рабочие дни и в выходные. Сегодня (в воскресенье) не постеснялись позвонить после семи вечера.
Заказала обувь, много.По количеству проверила, а нюансы проверить было просто некогда. Одни из кроссовок прислали на 2 размера меньше. А теперь я должна из другого города, притом, что я очень занята(поэтому и заказываю с доставкой через интернет), ехать сама в Москву, искать их магазин, чтобы обменять. Хотя не прошло еще и недели. При том, что у меня есть еще один заказ с доставкой. Могли с этим курьером обменять и все. Нет, никак нельзя!!! Это неправильно! Я очень возмущена. А с их путевкой в италию в подарок. На эти деньги, что они говорят - платишь за попутчика, можно ВТРОЕМ съездить через обычные турагентства. Не говоря о том, что и цены на товары очень завышены.
Опять сорвана поставка!\rЗаказал Комплект посуды Delimano Ceramica Prima Mega+,всякую мелочь. Заказ №405944 создан 24.09.2013.Никто не звонит!25.09 позвонил сам. Ответ-ждите Вам позвонят. Действительно в конце дня позвонили, сказали все в наличии, доставка оформлена, 26.09 обязательно привезем! Имея опыт недоставки в этом магазине, утром позвонил сам. Будет доставка? Точно? 150%!!!В 20.20 звоню, где заказ??? Сначала сказали, что его нет вообще, потом нашли и сказали, что нет светильника, поэтому не повезли. Хотите без светильника-пожалуйста, но ближайшая доставка теперь через две недели!(Странно, что не через год!).\r Короче! Берегите свои нервы и время!Хотите проблемы вместо покупок, испорченное настроение из-за безответственности сотрудников Top-Shop , тогда добро пожаловать в самый поганый интернет-магазин!
26.06 я заказала по скидке клуба электросковороду за 2590р.блинница Delimano шла в подарок,но мне её оформили за 50 процентов.в результате,моя посылочка получилась на 4016р. плюс почтовые расходы 500р.как такой обман называется?я посылку выкупать с почты не буду,и это моё право!зато,в рассылках всё классно,красиво и дёшево!
отвратительная работа интернет магазина.Каждый оператор говорит своё.01.07.2013г.июля был приобретён шланг,на следующий день обнаружили его брак,позвонив в инет магазин,услышали милые слова"НИЧЕГО СТРАШНОГО,НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ.В ТЕЧЕНИИ ТРЁХ ДНЕЙ МЫ ПРИЕДЕМ К ВАМ И ПРОИЗВЕДЁМ ЗАМЕНУ." И так день за днём,как в "камеди клаб"про арматуру.Сегодня,20.07.2013г.мне оператор говорит,"РАНЬШЕ АВГУСТА И НЕ ЖДИТЕ." На просьбу дать номер тел.руководящего состава,становится грудью как за родину.Вообщем по разговору понятно что никакого начальства там нет,и этот магазин полный лохотрон.Товар мне попался бракованный с первого раза,тем самым наводит на оду мысль,что ничего нормального там нет ВООБЩЕ.Друзья!остерегайтесь инет магазинов.Никогда не пользовался,и это первый и последний раз!!!
Если кто-то претендует на вакансию в организации"Студио Модерна"(находится на Кантемировской,там же,где и Top shop),мой Вам совет-отказывайтесь сразу.К соискателям там неуважительное отношение,можно прождать полчаса с заполненной анкетой-и никто не подойдёт.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА!\rВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НИКТО ЗАКАЗ НЕ ПРИВЕЗ И НЕ ПОЗВОНИЛ!\rПОСЛЕ ЦЕЛОГО ДНЯ ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗА ОПЕРАТОРЫ ЕЩЕ ТРУБКУ КИДАЮТ-ЭТО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ МЫ ПОКУПАЕМ ХАМОВ!
Купила новую квартиру и, понятно, захотела самые "крутые" вещи. Купила матрац 2х2, подушки - все ортопедическое, посуду "Делимано" и много разных необходимых мелочей. Качество отличное, я очень всем довольна. С уважением, Галина Шахова
Первый и точно последний раз делаю заказа в топшопе! Прочитала у них на сайте про тренажер против второго подбородка. Написано в рекламе – прямо зачитаешься, и картинками сопровождается соответствующими тут есть второй подбородок, а тут – раз, и пропал! В результате получила какую-то хлипкую штуковину с пружинками. Подбородком продавить их невозможно вообще! Самое интересное, что у женщины на рекламе подбородок пропадает, в реальной жизни пропадает только желание верить рекламе!
Заказала терку, уговорили взять карту клубную и к ней сковородку с большой скидкой. Месяц ждала товар почтой, пришла терка с картой, а сковородки нет. А оплатила-то конечно по полной. ПО телефону сказали. что мой менеджер перезвонит, никто конечно же не перезвонил. Вот уже несколько дней телефонные трубки не берут , т.к. у них все телефоны в базе остаются. Кидалово однозначно!!!! Где бы управу на них найти?
Товары из Топшопа продаются по завышенным ценам, а их реклама не соответствует реальному качеству! Я заказала сковородку, которую они рекламируют без конца по ТВ и на их сайте, к которой ничего не прилипает, не пригорает и т.д., а получила самую обычную сковородку, да еще и с плохо приклепанной ручкой, которая болтается! Цена примерно в полтора раза выше, чем если бы я купила точно такую же в магазине, а не верила бы пустым обещаниям.
Заказала бюстгальтер Ahh Bra, пришел не до комплект (вместо 3-х один). Созвонилась с магазином, написала заявление на обмен и отправила обратно, приложив все копии документов. Прошло уже 3 месяца, а я все еще не могу получить свой оплаченный товар ((((( Сколько это может продолжаться? Это просто кошмар какой-то. Подскажите, как мне быть, куда еще можно обратиться????? Ни денег ни товара.
21 февраля с.г. заказал доставку на пилу роторайзер. Во время заказа товар отсутствовал.Оператор магазина сказал: "Товар будет через три недели". Звоню 15 марта с.г. Ответ: "Товар в наличии,заказ оформлен, ждите звонка от курьера в течение дня для доставки товара". С 16 марта по 20 марта неоднократно перезванивал в магазин о доставке товара. Один и тот же ответ: "Ждите звонка курьера о доставке товара". 20 марта оператор магазина по имени Александр клялся чуть ли ни мамой, что товар ко мне едет с курьером, пел соловьем, гарантировал 150%-ю доставку товара. Его заверения так и остались соловьиной трелью, а я без ожидаемой пилы!
Не работайте с ними- это Мошенники и жулики.Поствлают\rтовар с нарушением комплектации или подменяют.\r 20.03.13г
Заказали мотрац итальянский,обещали положить сертификат на поездку в Италию,так красиво говорили.Пришла посылка-фиг,нет сертификата,а я как дура наивная поверила,мне нисколько матрац,сколько сертификат нужен был.А матрац классный,очень удобный,но ложка догтя в бочке меда обязательно будет!!!
Побирушки.Заказала массажер Relax \u0026 Tone на других сайтах стоимость этого же массажера на много дешевле.21.12.2012г. я его выкупила радость моя длилась около 5 минут,потому что потом он сгорел.сразу же позвонила операторам сказали что в течение 3 рабочих дней перезвонят и скажут что делать,звонков не было.Хотя я догадываюсь уже сама.У меня теперь в наличии 5 насадок и безмолвный китайский моторчик.Ваше счастье что я не живу в Московской обл.или в вашей е.Москве,а то бы всем работникам Вашего магазина массаж сделала,причем бесплатный.
Добрый день. мой заказ №RU5012223971. Хотя для меня еще один день вранья от топ шоп. Я во время беременности закакзала мультиварку, постельное белье и всякие мелочи. мне привезли мультиварку пацарапанную и непригодную, белье некачественное. позвонила, чтоб сделать возврат постельного белья и обмен мультиварки, сказали в течении недели, но я так и не дождалась... сейчас звони почти каждый день и слышу то вас переведут на другой отдел, то вам перезвонят, а сегодня (прошло 3 недели)сказали закажите еще что нибуть и вам привезут заодно на возврат и обмен или оплатите курьеру еще раз, т.к. курьеров нехватает, или сами приезжайите, ноя с мепсячным ребенком и физически немогу сама съездить обменять.вывод курьер непоедит, или меня отфудболивают... а я еще керамические сковороды хотела заказать... я очередная дур... которая купилась на рекламу и поверила людям !!! что мне делать? для меня деньги на улице неволяются... мой заказ №RU5012223971
Добрый день\r25.09.2012 я сделала заказ (номер заказа 208195). Получила подтверждение, в котором была указана дата доставки 26.09.2012. В указанный день курьер мне так и не позвонил. Мне прилшлось самой обращаться в магазин, где я столкнулась с хамством операторов и откровенным нежеланием мне помочь.\r По словам операторов они сделали кучу заявок, запросов и жалоб от моего имени в службу доставки. Копии ни одного обращения мне получить так и не удалось.\r На следующий день сотрудник службы доставки сказал что курьер мне якобы не дозвонился. Однако ни пропущенных вызовов, ни звонков в тот момент когда телефон был недоступен (мне приходят смс-уведомления), ни звонков когда телефон был занят (у меня есть вторая линия) с незнакомых номеров не было.\r С горем пополам договорились о доставке на сегодня (02.10.2012). И что? Звонка от курьера до сих пор как не бало, так и нет… Пришлось опять самой звонить. Оператор Гуля заверила, что мне перезвонять в течение получаса. Прошло 2 часа. Опять звоню сама. Ответ оператора «Подождите еще час,. Вам перезвонят из службы доставки».\r А в итоге я оказалась нахалкой, которую в помойку нужно выкинуть за то что я хочу уточнить сроки доставки.\r Вот такой вот сервис.
Воспоминания о топ шоп хорошие. Столько интересных вещиц, каждая со своей изюминкой. Жаль, что последние отзывы наполнены обидой и разочарованием... Я с таким не сталкивалась. Правда, было это лет 8-9 назад. Хочется верить, что покупатель поменяет свое мнение после реабилитации в каждой конкретной ситуации по заказам. Все бывает... Все мы люди.