ТопДеливери

Москва, ул Почтовая Б., д 55/59
+7 495 663-50-14

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

ТопДеливери осуществляет услуги экономичной курьерской доставки для интернет-магазинов. География логистической сети компании включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов (90% всех крупных городов РФ) в более чем 40 регионах России.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анастасия
ТопДеливери
15.12.2021

Абсолютно недобросовестная контора, не уважающая клиентов и свою репутацию. Была назначена доставка по заказу № 358685 на 14.12.21 от сети магазинов lady & gentleman CITY. В 14.04 из TopDelivery поступил звонок, в ходе которого безапелляционным тоном было заявлено, что доставки сегодня не будет, у курьера, видите ли, сломалась машина. Да-да, классическая отмазка нерадивых курьерских служб, другой причины я ни разу не слышала. Однако, в два часа дня можно было априори решить данный вопрос и распределить заказы дня на других водителей-курьеров. В 18.00 - 19.00 - такая отмазка с трудом, но прокатила бы, но в середине дня… Далее. Озвучила, что меня не устраивает перенос доставки - обещали связаться позже поискав путь решения проблемы, разумеется, никто не связался. Оставила в 17.00 обращение в L&D, они также со своей стороны направили запрос - и здесь фидбэка не последовало. Эти факторы лучше всего показывают «лицо» данной службы.
Не связывайтесь. Достойные службы так себя не ведут.

Мария Железнова-Симакова
ТопДеливери
29.12.2018

22 декабря данная курьерская служба получила мой заказ в Санкт-Петербурге. С 25ого декабря мне постоянно приходят смс о том, что сегодня привезут заказ. Я нахожусь в другой республике, адрес доставки - офис, в котором я работала до ухода в декретный отпуск. Ежедневно приходилось предупреждать коллег, чтобы ожидали заказ, висеть по ПОЛ ЧАСА (я не преувеличиваю) на телефоне, чтобы дозвониться до курьерской службы, которая работает крайне ОТВРАТИТЕЛЬНО!! Затем было затишье на несколько дней, пока не обратилась в компанию, где оформляла заказ. А сегодня меня спрашивают в очередной раз, готова ли я принять курьера 30ого числа? На сколько вам известно 30ого и 31ого в РФ выходные и как минимум до 1-7 января. 29ое - последний рабочий день. По факту, заказ теперь не актуален. В Москве метро что-ли закрыли?! Так проблематично доставить заказ с 25ого числа?! Мне ужасно надоело ежедневно слушать однотипные байки том, что в Москве снегопад, много заказов и так далее. Это их работа, которую нужно выполнять в сроки, а не кормить ежедневно завтракам и ставить ультиматум - либо завтра, либов январе ждите. Хотите сохранить себе нервы - не связывайтесь с этой компанией. К содалению, от меня это никак не зависело. Сдек намного лучше.

Boris Nichvolodov
ТопДеливери
28.12.2018

Ужасная служба доставки. Служба забрала со склада магазина два дня назад, и где-то потеряла мой заказ. В пункт выдачи куръер это службы приезжал два дня, но без моего заказа. Причем это центр москвы. В результате сорвались все планы Дозвонится в службу не возможно, никто трубку не берет. Никогда не связывайтесь с этой службой

vlasov
ТопДеливери
27.09.2018

Второй раз сталкиваюсь с этими поганцами. В этот раз им удался шедевр: Заказ в NetPrint был выполнен за день. Пришла смска о том, что передали транспортной компании (той самой, ага). На следующий день вечером отозвались эти деятели. И замолчали на 4 дня. Наконец, о чудо! Заказ доставлен на пункт выдачи! Запыхавшись подбегаю к дверям пункта. Больно ударился о закрытую дверь. Пытаюсь выяснить, что случилось, где люди? И получаю смс, что пункт сегодня не работает в связи с ремонтом. Очень хочется, чтобы у сотрудников этой компании случилось что-нибудь плохое, из зарплаты вычли бы половину или фурункулы повскакивали бы на задницах. Зло должно быть компенсировано.

Katerina Gavrilova
ТопДеливери
04.07.2018

Доставляем посылки через Топделивери, все отлично, вежливые курьеры, все статусы в смс и на почту приходят :)

Valeriya Emerald
ТопДеливери
12.03.2018

Не рекоммендую связываться ни с «Top Delivery”, ни с “Мультифото”. Впервые воспользовалась их услугами потому, что первый и последний раз заказала фото у «Мультифото», которые помимо оплаты печати еще и навязывают платного курьера, без возможности отказаться?

Elena Lobanova
ТопДеливери
07.03.2018

Люди и фирмы! Никогда, никогда не связывайтесь с ТопдДеливери! Люди, смотрите, через какую компанию осуществляется доставка, и если через ТопДеливери - не заказывайте товар в такой фирме. День прождала напрасно, написала жалобу, только после этого доставили. Позорище.

Gumirovamr
ТопДеливери
17.02.2018

Ужасная служба доставки! Уже целую неделю не могу получить заказ. Сделала заказ, указала домашний адрес, в службу доставки он попал только в понедельник. Во вторник приходит смс что мой заказ доставят сегодня. Звонит курьер и выясняется, что они работают с 10 до 6, после 6 никак не получить заказ. Договорились с курьером на субботу. Потом я прочитала у них на сайте, что можно поменять адрес доставки, указала рабочий адрес. В четверг опять пришла смс что доставят сегодня, приехал курьер, но выяснилось что моего заказа у него нет! Забыли положить... Сказал что доставят завтра. В пятницу мне не пришла смс, решила позвонить им. Мне сказали, что "курьер не смог до вас дозвониться, заказ сегодня не получится доставить". Мне никто не звонил! Я не получила ни одного пропущенного вызова. Договорились на субботу, поменяла опять на домашний адрес. Через минуту через звонка получаю пропущенный вызов (прозвон). Ну, думаю ошиблись, мы ведь только разговаривали с оператором. В субботу мне опять не приходит смс, что мой заказ доставят, снова звоню им. Оператор мне говорит все то же "курьер не смог до вас дозвониться, заказ сегодня не получится доставить". Как так? Так тот прозвон был не случайно? После разговора с оператором и оговорении всего они звонили мне снова, чтобы подтвердить? Что за бред? Рассказала всю историю оператору он сказал что "доставят завтра". Я переспросила несколько раз точно доставят или опять скажут: "курьер не смог до вас дозвониться, заказ сегодня не получится доставить". Он сказал "точно". Я если честно, уже не верю и сегодня вечером опять перезвоню уточнить и завтра утром, часов в 8, пока курьеры не ушли, посмотрим что получится. Как может доставка работать так ужасно, вам нужно менять алгоритмы взаимодействия с курьерами и с клиентами, как так можно вообще? Я не понимаю...