Отзывы клиентов
Чинился у них два раза. Первый раз все хорошо сделали. Второй раз механик Руслан попался хамоватый - не отвечал на вопросы, принуждал накачать колесо (хотя сдал им машину с накачанным колесом за день до), потом вообще куда-то уехал, хотя знал что я его жду. В конечном итоге починили все, но впечатление от уровня сервиса плохое осталось.
Заехал делать сход-развал. Отдал 1200. ОДНАКО, оказалось не ослабили хомут пыльника рулевой рейки и прям так получается крутили рычаг, пыльник изогнулся, начал трескаться. Ладно вовремя заметил. Так то можно и на рулевую попасть. Как-будто специально. Также сделал диагностику двигателя, стоит 1000, засунули разъем и через телефон посмотрели ошибки за 2 минуты. хотя в соседнем сервисе 700 стоит.
Сломался ночью на трассе, резко пропало сцепление. Звонил в другие сервисы, но те как узнавали что у меня Волга сразу отказывались делать, затем позвонил сюда, сказали тащите, сделаем. Выяснилось, что вышел из строя главный цилиндр сцепления, но т.к. ночью на Волгу запчасти не сыщешь, мастер разрешил оставить машину на ночь на территории сервиса прямо под камерой. Утром пришёл с запчастью, без проблем все сделали и я уехал. Спасибо за отзывчивость, буду заезжать чаще
всем привет ждем вас в нашем автосервисе с 21.00 до 9.00 утра. постоянным клиентам скидки.
Сделал сход развал после замены рычагов. Машину стало уводить в сторону. Заехал повторно, даже не удосужились вновь посмотреть. Сказали резина кривая. Заехал в другой сервис, все выставили по другому. машину перестало уводить в сторону. 1200 рублей выкинул на ветер. И еще больше 1000 на услуги по перекидке колес которую они мне посоветовали.
Заезжала сюда чтоб отремонтировать машину. Все сделали быстро, претензий нет, порадовала цена. Так держать,молодцы
Заехал на диагностику двигателя. Оценка 2 из 5. Ничего конкретно не сказал о причине все вокруг да около. очень плохо. Спросил про датчик который висел провод и я спросил почему так, он сказал так цитирую: "Ну отсоединен, значит надо соединить тем более подходит разъем". В итоге он подсоединил. Сам он не знает что за датчик и для чего, в дороге почувствовал запах гари, отсоединив датчик запах пропал от куда этот датчик и для чего я думаю надо спросить только у квалифицированного специалиста а не этого скажем "специалиста".
Я счастливый обладатель японского автомобиля, который меня никогда не подводил, хотя 2004 года выпуска, пробег больше 134 000 км. Однажды двигаясь по проспекту Салавата Юлаева, я по своей неопытности допустил перегрев двигателя, вовремя не поменял масло, да и вообще причин много было. Вызвав эвакуатор я поехал в первый попавшийся сервис, который мне предложили, знакомых мастеров тогда еще не было. Вот тогда то я и попал в сервис "ТОР", на Бакалинской. Машину приняли, осмотрели, сказали какие запчасти купить. Однако работу начали только через 2 недели. В итоге, когда я забрал машину, по истечению практически двух месяцев, учитывая что автомобилю поменяли прокладку головки блока цилиндров, поменяли антифриз, масло, масло съемные колпачки, все стало только хуже. Уже при выезде автомобиль заглох, учитывая, что это японский, хороший вариатор! Исправили, ладно. Потерялась динамика, начало гореть масло в движке. В общем много чего еще, а за работу взяли - 25 000 рублей!!! В общем не обращайтесь к ним, а если уж попали, то посмотрите откуда у мастера растут руки! Хотя нормальных там нет!