Отзывы клиентов
В наличии например Короллы нет вообще. Те по их мнению покупать автомобиль средней стоимостью 1,3 млн руб нужно по картинкам. Так же менеджеры по продажам видимо заелись или их не стимулируют. Так как пока ты ищешь нужный автомобиль по всему салону, менеджеры мирно стоят в уголке и ведут беседы между собой. И чтоб узнать нужную информацию нужно ее искать самому либо искать менеджера.
В отзыве ниже адрес написал неправильно. Салон Mitsubishi (Нижний Новгород, Афонино, ул. Зеленая, 70). Там и купил MITSUBISHI OUTLANDER 3. Хороший салон и люди порядочные. Рекомендую.
В Тойота Центре Нижний Новгород ЮГ (Ларина, 30) все построено на лжи. Сделал заказ RAV4 и начитавшись отрицательных отзывов решил сделать оценку моего автомобиля для Тред-ин заранее. Оценили мой автомобиль в 2.5 раза дешевле рыночной стоимости!!! В этот же день,в Салоне Mitsubishi на Ларина, за мой автомобиль дали нормальную цену. Жаль потерял 2 недели ожидания заказанного автомобиля. Похоже этот дилер живет за счет лохов, которых легко обуть.
Блин все что тут написано в основном отрицательные отзывы все это чистая правда, положительные отзывы пишут точно сотрудники этого салона. Полностью прогнивший салон так как руководит им гнилой ЛУИДОР для которых ты клиент до тех пор пока платишь без разговоров и столько сколько скажут. а как только у тебя к ним возникают обоснованные матированные вопросы тогда клиент который отвалил им миллионы за машину, допы и десятки тысяч на ТО превращается в грязь и Ч М О. Я сам с тайотой-луидором на Ларина попал купив у них тайоту раф 4 в конце 2013 года. Кроме машины купил у них и все допы это - сигналку, полики, защиту, вставки под дерево за место пластиковых панелей в салоне, каско, осагу, подкрылки, обработку и тд. Все это время обслуживался только у них. При обращении к ним по разным шумам в машине инженеры которые катаются на проверке в основном глухие так как сколько бы я не катался с работниками ихнего салона всегда ответ был один НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ. А те шумы и скрыпы салона неустранены по сей день. Недавно разбирал панель где они мне устраняли скрип и увидел что материал которым они пытались устранить скрип является ИЗОЛЕНТА СИНЕГО ЦВЕТА. Также все время эксплуатации жаловался на стирание краски во всех местах соприкосновения дверей с кузовом, а на двери багажника появилась коррозия после года использования. Так они говорят это я виноват что не протирал уплотнитель ихнем силиконом и туда попадал песок.ВОТ ТАКОЙ АВТО ТАЙОТА НА ЛАРИНА. Купил и ставь в гараж на стоянку любующийся протирай силиконом спиртом и еще чем нибудь но не катайся а то кругом ведь ПЕСОК. а он очень опасен для тайоты купленной в луидоре на ларина.
Хорошая работа персонала. Приезжал смотреть варианты 2 недели назад. Сразу подошел менеджер, все рассказал и показал.
Хочу пожаловаться на дилера Тойота в Нижнем Новгороде на Московском шоссе 94а. Плохо делают То (масло не меняют,диагностику не делаются др),а деньги берут как за сделаную работу, обманывают клиентов и тем самым подрывают репутацию автомобилей Тойота,а начальству пофиг что делают их подчиненные,пытался связаться,не хотят разговаривать.В общем больше никогда туда не обращусь и друзьям и знакомым советовать не буду.
В этом автосалоне обслуживала свое авто для сохранения гарантии. Очень вежливое обслуживание,: на все вопросы по телефону отвечают, менеджер по приемке авто тоже все расскажет и покажет, до сервиса проводит и т.п. грамотные автомеханики. У меня был гарантийный ремонт - все заменили без проблем и денег.Так же в салоне удобное место для ожидания, пока машину ремонтируют, есть столовая, где можно перекусить. Приятный бонус - все девушкам, владельцам авто дарили розу (мелочь, а приятно). Из минусов - высокие цены на расходники и запчасти, как впрочем у всех официальных дилеров.
Мой молодой человек приехал в автосалон “Тойота Центр”, уже машину выбрал. Оформил на месте небольшой кредит и тут же уехал на авто. Теперь мы оба довольны машиной, работает “на отлично”.