Отзывы клиентов
Тойота центр Пулково доволен. 5лет обслуживал не гарантийный авто, удобство в том, что все работы были со скидкой 50%. Все проведённые работы и То проводились качественно и с гарантией. Гаражным универсальным мастерам больше Тойоту не доверяю. До Тойота Пулково обслуживал авто в Тойота Автово. Перешёл из за выгодных предложений, скидки на То 50% и запчасти по скидке. Правда сейчас цены немного изменились на обслуживание. Лучше всё заранее оговаривать с менеджером. На гарантийный авто, как выяснилось так же оказывается есть скидки на проведение всех работ. Это ПЛЮС. ЦЕНТРОМ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ.
Дилерский Тоета салон на Пулково ( на Шереметьевской). Не компетентные сотрудники , обман, людей дурят, мутилово устроили! Не советую никому туда обращаться не по новым Авто , не с пробегом.! Ужасный салон
Изначально приехала за одним автомобилем, но после грамотной консультации менеджера, который рассказал как о всех плюсах, так и минусах автомобиля приняла решение выбрать другой. Выбором осталась довольна, когда возникали разногласия по поводу цены и соответственно будущего ремонта, так как авто приобреталось с большим пробегом, салон шел на встречу, Особенно хочу выделить работу руководителя отдела продаж Никиты Матвеева, замечательный и чуткий человек!Настоящий клиентоориентированный руководитель! Спасибо за Вашу работу, осталась всем очень довольна!
Приехал на исправном автомобиле, в сервисе сломали.Вину не признают, выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт. 07.09.15 г в 14—00,согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015) .Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 часа 30 минут, включая мойку. На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимое для проведения СКК в Тойота Центр Пулково имелось, запчасти не требовались. После неудачной попытки проведения перепрограммирования ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания, предпринятой сервисменами Тойота Центр Пулково, мой автомомбиль перестал заводиться.При считывании ошибок выдавалась ошибка Р0А1D » Неисправность блока управления электропитанием гибридной установки», подкод не определен.Со слов Поцепкина А.С, консультатанта центра, необходима замена этого блока. В настоящее время сервис-центр компании Тойота Центр Пулково не обладает необходимыми запасными частями для ремонта моего автомобиля.Требуется заказ и доставка необходимой детали непосредственно из Японии.Срок поставки – около 30 суток.Весь этот срок автомобиль будет находиться на територии Тойота Центр Пулково
Обслуживаю автомобиль с 1 дня покупки.За 5 лет ни единого минуса в их работе,все по существу без разводов и лишних трат.