Отзывы клиентов
На 5-й маршрут, да и наверное и на другие, выпускают вагоны без контроля технического состояния. Так, сегодня 17.08.2018, вагон № 560 собрал за собой кучу других 5-го маршрута, в результате много работников Пермских моторов, Авиадвигателя, Протона ПМ, СТАР опоздали на работу, где за это к ним предъявляются админи- стративные взыскания. Предлагаю руководителям этих предприя- тий по суду, на основании данных системы табельного учёта, взы- скать с МУП Пермгорэлектротранс стоимость времени опоздавших работников (для сторонних организаций 1 чел./час стоит около 1560 рублей).
На 11 трамвае сложно добраться до места назначения. Постоянно ждёшь большое количество времени, а потом оказывается, что он в депо, ждёшь следующий ещё минут десять, а он тоже в депо. И так постоянно! Что в одну сторону, что в другую. Постоянно на этом маршруте случаются "приключения" с пересадками. Извините, но мы люди и мы мерзнем на этих остановках и опаздываем во многом из-за вас.
Доброе утро! Крайне возмущена работой трамваев 5-го маршрута. Живу в Свердловском районе, а работаю в Дзержинском. Езжу после 20-00. Ждать приходится по полчаса на морозе, а когда приходят трамваи 5-го маршрута, все идут в депо Балатово. Безобразие, возмущаюсь не только я, а все пассажиры. Скорее всего мы перестанем ждать и пользоваться трамваями. Ездите пустые 1 раз в 2 часа.
Добрый вечер! Ждали трамвай в Мотовилиху вечером в пятницу 30 минут. Начина с 23. На остановке Максима Горького. Подряд три трамвая ушли в депо. Больше тоанспорта нет .
Добрый вечер, сегодня я ждала 11 трамвай 40минут. Все началось 16:30, от радости чуть не подпрыгнула когда увидела подъезжающий трамвай 17:05, а он уехал только до 9мая. Представьте, как я расстроилась! Вы издеваетесь над людьми? В такую холодину не было шесть маршрутов. В итоге ушла на 19 автобус и больше никогда не буду пользоваться Вашими услугами.
оценка 2 , ЗАХОДИШЬ В ТРАМВАЙ И ОКАЗЫВАЕШЬСЯ В МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЕ , НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ.
Ужасная работа! Много лет наблюдаю как трамваи ломаются, съезжают с рейсов, и не перестаю удивляться терпению людей нашего города - пассажиров трамваев! При этом кондукторы никогда не возвращают деньги за оплаченный проезд пассажирам, а люди спокойно выходят из трамваев и пересаживаются на другой транспорт, вновь оплачивая проезд все в том же направлении... либо продолжают свой путь пешком. А ездят на трамваях, в основном, люди с небольшим материальным достатком, которым 20 рублей за проезд, уж поверьте, не являются мусором в кармане. Бывают ситуации, когда человек строго рассчитал время на дорогу и опоздать ему - равносильно краху, но ломается трамвай и стоит на рельсах, при этом пересесть на другой вид транспорта не представляется возможным, т.к. не позволяет транспортная развязка... И кого человеку благодарить за неисправность техники трамвайного депо??? А? Кто должен нести ответственность за неудовлетворительную работу трамвайного депо? Администрация МУП не справляется со своей прямой обязанностью, а значит, не имеет квалификационного соответствия занимаемой должности. ДОЛЖНЫ быть СРОЧНО приняты соответствующие меры!!!
Почему после 20часов вечера настолько проблемно уехать на 8 трамвае из Бахаревки по маршруту? За час ожидания проехало 2 трамвая не по своему маршруту, ведь они пустые едут, а в мотовилиху люди попасть не могут. Видимо рейсы весьма дешёвые. Наболело!
Не в восторге от трамваев! Все сломаные, грязные еле едут и постоянно ломаются! Села на конечке мр висим доехала до 1905 года и естественно трамвай сломался а кондуктор даже денег не вернула....Пусть вам в горло встанут деньги этих людей которые заплатили гребаные 20 рублей и проехали 10 метров...подавитесь!!!
Здравствуйте. Очень бы хотелось отметить кондуктора трамвая, который работал 19.02.2016 года на 11 маршруте. Если не ошибаюсь Федорова И.В. На мой взгляд это очень большая редкость увидеть такой сервис (впервые видела, чтобы кондуктор пассажирам желал - хорошего вечера, встречала со словами - добрый вечер), да еще и в городском транспорте. Очень бы хотелось, чтобы инициативу данного работника оценило его руководство. Спасибо.
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам предприятия, а в частности кондуктору трамвайного вагона № 064, следовавшего по маршруту № 13 (17.11.15 г с19.00 - 20.00 ч), а так же диспетчерской службе за добросовестное отношениеи к своим должностным обязанностям и просто за человеческую порядочность ( к сожалению не знаю фамилий этих людей). БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! МОРОЗОВА С.Е.
Вот мне интересно,почему деньги не возвращаются,когда трамвай ломается?До нужной мне остановки я не доезжаю,следовательно,обязанности не выполнены,почему я должна платить?Было пару раз такое,только зашла в трамвай,оплатила проезд,а он сломался,даже остановки не проехала.Другой случай,когда денег было только на один проезд,трамвай сломался,а мне еще 8 остановок до дому..зима -20 градусов на улице
Очень плохо стало ездить с утра на 5 трамвае,народу набивается столько,что не продохнуть,рискуешь не влезть,люди нервничают!Всё потому,что 10 маршрут совершенно пустой стал поворачивать на Белинского. Необходим дополнительный вагон с утра когда люди едут на работу!
очень плохо ходит трамвай номер 11 до осенцов очень большой разрыв особено утром до30 минут а когда приходит уже битком .а на леонова не возможно залесть.
Очень удобный маршрут трамвая 7 "Пермь 2- ВРЗ". Только почему-то в вечерний ЧАС ПИК(17.30-18.00) маршрут сокращают без объяснений до "Пермская ярмарка". После работы с лета не могу доехать до конечной остановки ВРЗ. Очень прошу решить ту проблему!!!
Пока не было своей машины часто ездила на 8 маршруте с работы домой. Не хотелось ждать пока корпоративный автобус выстоится в пробке на Куйбышева. Радует, что появляются новые теплые, светлые, а главное, удобные трамваи. Хамоватых кондукторов не встречала. Да иногда, как попадешь, то и протолкнуть было сложно. Но по большей части всегда спокойно добиралась до нужной остановки. Сейчас, изредка пользуюсь трамваями, когда вечером нужно попасть в центр. Если никто трамвайные пути не перегородит, то проехать по той же Ленина можно очень быстро.
Частенько езжу на трамвае 7 "Пермь-2- ВРЗ". Удобно, т.к конечная остановка "ВРЗ" рядом с домом. Правда на этом маршруте трамваи все старые, громкие и какие-то снаружи чёрные, как после пожара. Кондукторы в основном пожилые женщины. Спокойные, терпеливые. Заметила, что трамвай № 11 и 4, почти все новые и с низкой посадкой, что очень удобно для коляски. Вот бы на №7 такие дали. Сын любит очень трамваи, но из-за того что нет на № 7 трамваев с низкой посадкой для коляски, приходится редко ездить с сыном 1,9 месяцев без коляски в Центр на трамвае.
В городе много новых трамваев,но и старые тоже встречаются.Полтора года ездила на 7 маршруте(врз-пермь-2).Кондукторов злых мне там не попадалось.В основном веселые,юморные..Мужчина там работал-фокусы с монетками показывал.. В час пик-трамвай вам в помощь!!!
Как приятно, что в городе появились новые трамваи, особенно те, что с низкой посадочной площадкой, которые дали возможность поездки людям с колясками и детскими велосипедами. Новые трамваи преобразили транспортный арсенал города. Быстро, удобно, но главное, чтобы не возникло какое-нибудь на пути чп.