Отзывы клиентов
Уйма бесполезных вопросов. Затем сообщили, что ответит оператор через 2 минуты. Затем по истечении 2х минут с периодичностью в 1 минуту в течении 27 минут слушал, что оператор ответит в ближайшее время. Провисел 30 минут на трубке- и безрезультатно. Через 30 минут услужливые операторы отключились. Сомневаюсь в объективности положительных отзывов.
Хорошая идея, но ужасное исполнение. Ведь так здорово задумано - Единая справочная, вся информация в одном месте. А по факту - дозвониться очень сложно. Отвечают кратко, невнятно, иногда даже грубо. Возможно, нагрузка у девушек большая. Но ведь люди-то не виноваты, что у них условия работы паршивые.
Здравствуйте я бы хотел узнать,дня два назад с Воронежа должен был выехать пересадками до станции Бугульма мой отец Балтаев Рустам Якубович 1961 г.р.не приехал домой,как можно узнать до какой станции он покупал билет с Воронежа?
Полная фигня эта справочная, я спрашиваю, мне в ответ сто вопросов. Ничего не добилась.
На простой вопрос: когда 17 августа на Курский вокзал прибывает 074 поезд Кривой Рог - Москва я получила несколько разных ответов:\r- отправление из г. Кривой Рог\r- информации о поезде нет в системе\r- угроза прервать связь, когда мое терпение уже подошло к концу\r- несколько раз пришлось сообщать о дате прибытия в г. Москву, номере и наименовании вокзала, на который приходит поезд, прежде чем я получила ответ, и то теперь сомневаюсь, верный ли этот ответ.\rКто вообще придумал такой безобразный сервис?
Отвратительная и идиотская идея, лишить всю страну нормальной связи с вокзалами и кассами.\rТов. Якунину надо улететь за "Благодатным огнем" навсегда, прихватив шубы, в Иерусалиме они как-раз понадобятся.
Видимо, ответчики заточены отвечать только на элементарные вопросы! Задача посложнее - не для них! Талдычат одно и то же даже после того, как я разбила в пух и прах их аргументы! Два оператора пытались мямлить, перекидывая меня с одного на другого! Молчат и талдычат одно и то же. Разозлили ужасно! Такая некомпетентность в справочной недопустима! Отвратительно!
Быстро и точно ответили на мой вопрос, касающийся возможности бронирования билетов. Быстрый дозвон, корректный ответ! :)
Данным сервисом пользоваться невозможно звонила 01\/08\/2013 узнать есть ли экспресс поезда с Ярославля до Москвы и их расписание, механическая тетка аж 18 поездов дальнего следования выкатила, а мне то они зачем если я про экспресс поезда спрашиваю??????!!!!!!!!!\r
набираю с 8-ки и дозваниваюсь, все норм. какие проблемы вообще? операторы вежливые, инфу узнаю очень быстро.СПАСИБО ЗА УСЛУГУ!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Пользовалась уже неоднократно! Очень удобно особенно людям которые не живут в Москве и планируют поездку! Вежливые операторы прекрасно объяснят с какого вокзала идут поезда и в какое время! Мне очень нравится!
Сегодня 10 апреля же целый час пытаюсь прозвониться в единую справочную и справочную Павелецкого вокзала.\rИдут длинные гудки, но трубку никто не берет..\rСМЫСЛ ТАКОЙ СПРАВОЧНОЙ???
Звонила в 12 дня. соединили быстро, вежливо и доступно ответили на все вопросы. Большое спасибо!
а мне очень понравилось!предоставили очень подробную и конкретную информацию!!!
не правда!!! Всегда можно дозвониться!!! Великолепное отношение к гражданам!!!! А если кто не может дозвониться, то наверно нужно просто изменить связь!!!)))))\r
Очень не удобно, что номер надо набирать с +7....., а не просто с 8....
А мне, кстати говоря, нравится. Очень хорошие и вежливые операторы. Не знаю, ЧЕ вы жалуетесь. Есть люди, которым никогда не угодишь.
ваша служба плоха до безобразия. не впервые пытаюсь навести справку-ужас! можно в психушку попасть! нигде нет конкретного ответа на конкретный вопрос: как приехать из москвы в тирасполь? у вас сто дополнительных вопросов : а какой поезд? а с какого вокзала? и т.п. кто сочинил эту чушь? для вас главное: заказать билет???????? спешите деньги вытянуть.плохо! по пятибальной системе-еденица!
Хочу присоединиться к Крестине.Безобразное обслуживание. Пыталась заказать билеты до Бердянска.Заняло это 3 дня. \r1ый день -билетов нет(звонила в 12.00)\r2ой день-начала звонить в 8.20 (дозванивалась 22 мин)данных в базе еще нет-продажа начинается с 9.00,перезвонила в 8.55. Билетов уже НЕТ.Такое впечатление что на весь информационный центр работает один оператор. А по выходным тел. ,где также можно заказать билеты, вообще не отвечает.Даже автоответчик не поставлен.