Транссервис-Воронеж

Воронеж, пр-кт Ленинский, д 160А

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Игорь Горбунов
Транссервис-Воронеж
01.11.2017

Новый Смартфон Xaiomi RedMI 4X 32ГБ. Перестал включаться. Продавец отправил в СЦ на Ленинском пр-те,160. ООО «Транссервис-Воронеж» ИНН 3661037196. Телефон забрали и сказали прийти через месяц. Я в течение месяца им звонил несколько раз, сказали «ждите». Наконец, 18.09.17г. позвонили. ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛИ БЕЗ РЕМОНТА. Сказали, что у них лицензия закончилась. Мало того, они потеряли мой чек. Обратился к продавцу. Новый товарный чек прислали только 19.10.17г. Отвез в другой сервисный центр. И вот там мне сказали, что нужно менять материнскую плату. Но на гарантийный ремонт они его взять не могут потому что из него ВЫНУЛИ АНТЕННУ И НЕ ХВАТАЕТ ШУРУПОВ. А вскрывали его только в предыдущем сервисном центре. ИТОГ: Я БЕЗ ТЕЛЕФОНА И БЕЗ ДЕНЕГ.

Юлия Калинаичева
Транссервис-Воронеж
30.11.2016

Сломался водонагреватель. Позвонила на горячую линию производителя, создали заявку на ремонт и направили ее в СЦ Беркут. Долго рассказывать, прождала я их неделю, то они инструкции по этой технике читали, то машина у мастера сломалась, то они заняты, в общем не приехали. Я опять обратилась на горячую линию, мою заявку забрали из Беркута и перенаправили в Транссервис Воронеж. Тут же со мной связались, через день мастер был у меня и очень быстро все отремонтировал. Не могу поверить до сих пор! Спасибо огромное мастеру, к сожалению не спросила как зовут, такие как Вы возрождают веру в людей! Спасибо!

novgorodka_1982
Транссервис-Воронеж
02.10.2014

Ужасное просто обслуживание!!! Отдали 2000 р. (1000 р. - в магазине за установку и 1000 р. он взял за то что поменял кранчик( еле договорились о приходе!!!! не дозвониться... натоптал, грязь за собой не убрал... когда сказали что нет 1000 р. собрался уходить...

altuninml
Транссервис-Воронеж
01.11.2013

Сдал в эту компанию в ремонт моющий пылесос Зелмер (не работает подача моющего средства). На приемке были нормальные ребята спросили, что и как, взяли пылесос выдали квитанцию, сказали, что в принципе техника надежная, а сроки ремонта (поставки запчастей) небольшие. Прошло 3 дня, т.к. мне не отзвонились о проблеме, возможно люди на самом деле заняты, я это еще могу понять. Решил сам позвонить и узнать в чем проблема с пылесосом. Телефон 239-37-55 взяла оператор. Сообщил ей номер квитанции, и спросил что с пылесосом. Ответ - ждите, пылесос не готов, заказали деталь. Срок ремонта до 45 дней. Но это еще ничего, можно понять много клиентов звонит, стандартный ответ. На резонный вопрос, что конкретно сломалось ответ более чудесный "а вам это надо? у Вас гарантия. Вы все равно ни чего не поймете что за деталь". И этого говорят владельцу!!! А самое интересное говорит человек, который не имеет ни технических знаний (интересно хотя бы среднее образование есть, или обучение окончилось в детском саду?), ни элементарных навыков общения с клиентом... Барышня не надо ровнять всех людей по себе, есть люди с интеллектом более высоким чем у Вас. Боюсь переоценить Ваш уровень, но на первый взгляд первые симптомы олигофрении уже на лицо. Руководство посмотрите, кто у Вас общается с клиентом??? Уж лучше ребят из приемки посадите к телефону, они явно более адекватные и умеют НОРМАЛЬНО разговаривать с клиентами. Ранее читал отзывы от данном сервисном центре (он единственный из авторизованных, которые находятся на левом берегу Воронежа) и волновался, но когда сдал пылесос вроде успокоился - ребята нормальные, а отзывы могли оставить и конкуренты. Но вот поговорил с администратором и желание обращаться сюда в будущем как то отпало... А ведь есть тут нормальные люди, жалко, что мнение о компании портится из-за тех людей с которыми приходится чаще. Сам работаю в сфере продаж и услуг сервиса (техника намного сложнее пылесоса) и мы стараемся держать клиента в курсе проблемы. Если сам не можешь объяснить в чем неисправность - то в крайнем случае даешь телефон механика, который производит ремонт. Дождусь результатов ремонта и напишу еще отзыв.

Алексей Бородин
Транссервис-Воронеж
18.07.2013

Установку заказывайте всегда у партнёров фирмы конд-ра. Позвоните в фирму и узнайте кто с фирменной гарантией устанавливает. Это вас обезопасит от форс мажорных обстоятельств. Но цены везде разные. Если у вас гарантийный случай по ремонту, то в начале позвоните в саму фирму конд-ра (в Москву), они примут заявку и сами переназначат эту заявкуна необходимый сервис центр. В моём случае оказывается транссервис вообще не занимается ремонтом кондиционеров (с фирмы сказали так) и отправили заявку в эльдорадо. Уже на следующий день приехал мастер и провёл диагностику.. короче дело двинулось с мёртвой точки. Что касается ремонта другой техники, дом. кинотеатр починили за 2 недели. так что на 3 сервис.