Отзывы клиентов
Брала в мае 2018 тур на Хайнань в турагенстве "ТриАтур". Осталась очень довольна.Большое спасибо менеджеру Анне. Рекомендую.
Ладно, поехали в Ялту? Это заявление – вопрос жены повергло меня в душевный трепет. Когда давеча я сказал что «привычную» Турцию в этом году не тянем (бюджет был 150 плюс минус) и либо «Крым» либо дома, семейство заявило – Дома! Детям тоже крым не улыбался, но они были готовы потерпеть «лишения», а мы с женой чётко понимали весь ансамбль головников, с этим связаный и тоже как то без энтузиазма смотрели на эту идею….Но желание окунуть тушки в море пересилило инстинктивную тягу к комфорту, и вот мы собираемся в Ялту. На машине. Пофиг пробки. УУУУх…. Нам собраться - день, два. На пятое августа спланировали выезд. 3.08 вечером началось… «а давай еще посмотрим, может халява турецкая появилась, а может Тунис (Бог с ними с медузами, авось всех не сожрут) и тд…» 4.08, утром, а это суббота, я лихорадочно ищу не существующую «халяву», вижу что наша привычная Letoonia уходит за 300 тыров…Тунис тоже не блещет предложениями… В общем, идея с Ялтой становится всё роднее… И тут на тебе!!!! «Россия – Испания»! Как и в том матче, чудо пришло внезапно! В лице Волшебных людей из турагентства ТриАТур (г. Москва). Изначально они то мне и сказали, что за мой бюджет ни куда они меня посылать не будут, ибо мне не понравится, и я в итоге буду ими же и не доволен. И тут хе__ак – звонят! КИПР!!!! Спец на отель вышел!!! Или щас или «Ялта»… Глянул отзывы, прикинул что то в попыхах и махнул рукой - Поехали. Оформили девушки все сами, документы на почту, деньги на карту, всё чин чинарём. Полёт прошёл отлично, Вылет в 3:40 из Внуково, прилетели в 7 утра. Встретили, привезли в отель. Всё прекрасно. Гиды нормально все объяснили рассказали показали. Мы в отеле. Теперь подробнее. Номер. Большой. Мы вчетвером (детям по 13 лет) прекрасно там ночевали. В 7 ушли, ночью пришли. Фен, холодильник, кровати, два балкона. Больше ничего нам не надо было. Вид на море и виллы. Кондей работает слабо (во всех номерах, мы уточняли у других гостей), но спать как то можно. Территория. Не большая. Всё чисто, аккуратно, ухожено. Бассейн. Всем места вполне хватало. И детям и не детям. Глубина от «по колено» до 265. Лежаки есть всегда. Опять же чисто. Ни каких вирусов замечено не было. Очень тёплый. Иногда казался горячим (буквально). Море + пляж. Огнищщщще а не море! Чистейшее, теплейшее! Пляж… он есть. Лежаки на травке, зонты, бар. Всё отлично. Вход в море по камням. В сланцах до воды спокойно, потом босиком метра 2 в воде галька. Потом песок. Море не глубокое. Детям отлично. Силами отдыхающих вход регулярно очищался от камней – несколько дней вход был идеальный. Потом опять намыло. Еда + напитки. Ресторанов два. В одном завтраки и обеды (и перекусы) ,в другом тотлько ужины. Если коротко - Не докопаться. Нет конечно таких разнообразий как в Турции (нет там 40-ка салатов, 20-ти горячих и миллиарда десертов. Хотя это только видимость), ассортимент скромнее. Там было 4-6 салатов, столько же горячих, гарниров и десертов. Ну и по мелочи: сыры (очень хорошие – дор блю, чеддер, брынза, фетаки и пр), орехи, йогурты всякие и пр. НО! Всё это безупречного качества и очень вкусное. Если рыба (была всегда), то ни каких «костей, голов и чешуи», если мясо (всегда говядина, свинина, птица) – нежнешее и вкуснеешее. Десерты – торты (огромные и разные), кексы бомбические, и опять же по мелочи (мусы, желе, печеньки и пр). Были тематические ужины (мы застали тайский, русский и итальянский) – ну просто нет слов! Тирамису, пасты, вингрет, селёдка, какая то тайская лабуда вкуснючая. Ну в общем по еде – 5+++. Соки из пачек. Ни каких соковых автоматов нет. Соки прекрасные. Очень прекрасные. Фрукты - арбузы, дыни, сливы, никтарины, виноград, бананы, яблоки, апельсины. Всегда. Мороженое всегда. При чём мороженое в индивидуальной упаковке и разное. Просто лежит в холодильниках всегда. Пепси и прочее – обычно. Из автомата. Кофе – машины. Алкоголь. Там, на секунду, тепло. Крепкий алкоголь не тянуло хлестать, а вот пиво и коктейли вполне. Пиво всегда ледяное. 3-4 сорта. Я пил Карлсберг. Отличое. Кроет как родное. Сервис. Без малейших нареканий. Без малейших. Все просто отлично! У бассейна всегда два официанта. Очень скоростные. Заказал – через 5 минут получил. Все очень по доброму, любезно и вежливо. Официанты в ресторане (их реально много) – ну просто милота. Стол накроют, напитки предложат и принесут (ни разу не видел что бы кто то сам за чем то ходил), всё очень приятно и ненавязчиво. Все в чистой форме, очень быстрые. Ресепшн – любой вопрос в секунду. Без намёка на неудовольствие от вас. В общем сервис превосходный. Публика. Это самое интересное. В отеле тихо. Я мечтал о релаксе и я его получил. На море так вообще как в саду пансионата для ветеранов труда – все лежат себе, почитывают. Ни каких воплей, пьяных криков, бегающих малышей. РЕЛАКС полный. Даже подростки которые попадают туда, начинают почитывать… Очень умилило. А когда и мой наследник взялся за книжку… нут тут меня совсем на слезу пробило. У бассена живенько, но всё равно атмосфера спокойствия пронизывает воздух своей категоричностью… Русских в отеле есть. Меньше чем импортных, но прилично так. И с детьми, и без, и парами, и не прами, и как угодно. Отличный народ в отеле. И видимо хапнув общей идеи релаксации, все прям как один отдыхают. Не орут, не быдлят, не врубают музон с телефона… Я не видел ни одного повода для персонала пожалеть о том что они там с нами находятся. Это меня купило с потрохами. Пробыв там три дня, мне казалось что отпуск мой длиться уже минимум неделю. Там реально отдыхаешь (wifi я не брал специально ни себе с женой, не детям. Иначе это уже не отдых). Анимация. Её нет. Вечером что то вялое, для фона. Всё. Даже писать не о чем. Детям. Или вы их развлекаете, или они сами себя. Нам проще было. Двое всё таки. Сами себя отлично умеют занять. Мы и встречались только на приемах пищи, и вечером)). Город. До баров – минуты 3 ходьбы. До пляжа Корал Бэй – 18 минут. Мы сходили один раз. Да, там песок. Но расчистив у себя вход в море, ходить перестали. Нет смысла. До ТРЦ 20 минут на автобусе. Машину не брали, ибо лошара я – забыл права дома. А зря. Надо брать. Советы отелю: сделать вход в море (пластиковый понтон как в Египте, или пирс – вполне подойдут). Починить кондеи. Замена фильтров и механическая чистка каналов спасёт ситуацию. Резюме. Отличнейший отель. Рекомендую. И сам вернусь.
Мы отдыхали на Родосе и на обратном пути забыли в аэропорту в зале вылета рюкзак с макбуком, жестким диском и другими ценными вещами. Прилетев в Москву, мы расослали письма в аэропорт Родоса, авиакомпанию, турагенство Триатур и в полицию. Нам пришел ответ, что наши вещи не найдены. Мы были очень сильно расстроенны и уже не надеялись вернуть наш рюкзак. И вдруг, когда мы уже потеряли всю надежду вернуть наши вещи, раздается звонок из Триатура. И нам сообщают, что наш рюкзак найден. Нашей радости не было предела. Спасибо огромное за чудесное возврашение наших вещей. Особую благодарность хотим выразить трем прекрасным Аннам: Анне (вставь свою фамилию), её подруге Анне, живущей на Родосе, и представителю компании Coral Travel Анне Пинтовой.
Ездим отдыхать через это агентство не первый раз: на новогодние каникулы побывали в Праге, в марте посетили о. Хайнань. Все очень понравилось! В Праге была с дочерьми, а они у меня привередливые 20 и 16 лет, но даже они были в восторге от отеля и его расположения — пешком до Вацлавской площади 10 мин. При перелете на Хайнань нам вообще предоставили ВИП места в самолете туда и обратно — это первый ряд, сидели просторно и одни). Расположение отеля тоже очень понравилось — в пешей доступности от центра развлечений и кафешек. И цена в сравнении с остальными отелями была приемлемой, хотя место у нас было самое дорогое, поэтому и самое красивое и с чистыми пляжами и морем — из города туристы приезжали специально посмотреть и поплавать именно у нас). Всем рекомендую ТриАтур — приветливый и отзывчивый персонал, учтут все пожелания, без путевок не оставят.
Только что вернулись из отеля Gloria Verde Resort (Турция), приобретенной в агентстве ТриаТур. С данным агентством мы работаем более 5 лет. Пишем отзыв на волне событий, которые «лихорадят» туристическую отрасль (банкротство крупных туристических компаний) и отражающихся на формирование недоверия и открытого диалога с туристическими агентствами. В первую очередь, хотим положительно оценить профессиональную работу команды ТриаТур и его руководителя как хорошего кризисного менеджера. Даем обратную связь не как фейковые рекламные контенты, а как реальные туристы, которые в 2015 г. купили тур, но не смогли реализовать его по объективным причинам. В этой ситуации ген.директор. Анна и наш персональный менеджер Юля осуществили все необходимые мероприятия по возврату денежных средств. В дальнейшем намерены продолжать работать с данным агентством, и можем рекомендовать его другим туристам как надежного, стабильного, клиенто-ориентированного, проявляющего профессиональный и грамотный инвестиционный подход к выбору reliable туристических компаний.
После того, как вы оплатили тур, интерес к вам потерян. Сразу имейте в виду, данная компания не несет никакой ответственности за ту информацию по туру, которую вам предоставила. Мы бронировали отель за несколько месяцев до поездки, основным условием было наличие собственного хорошо оборудованного пляжа с пологим заходом в воду для детей. Нас заверили, что так все и будет, по факту, приехав, обнаружили узкую грязную полоску песка, рваные шезлонги, каменистый заход в воду (то есть скользкие, обросшие водорослями камни), толпу народа со всего побережью и отсутствие раздевалок и туалетов. Оказалось, что мы приобрели отдых в отеле, у которого нет собственного пляжа, тот, который нам показывали на картинках является муниципальным. Отдыхали в Мармарисе в июле 2018 года, отель Идеал Прайм Бич По возвращению обратились к руководству компании Анне, которая заявила, что ее менеджеры не обязаны владеть информацией по отелям, которые продают