Трина

Москва, проезд Старопетровский, д 12А, вход со двора
+7 495 213-95-46

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

С 2005 года студия ТРИНА предлагает широкий спектр услуг: женские стильные стрижки и окрашивания, мужские и детские стрижки, ламинирование и лечение волос,вечерние,свадебные прически, прически на выпускной, профессиональный макияж, маникюр, аппаратный педикюр, моделирование ногтей, биогель, шилак, дизайн ногтей, наращивание ресниц, услуги косметолога-эстетиста: биоэпиляция, шугаринг, чистки, маски, уходы, моделирование и окраска бровей и ресниц,антицеллюлитные программы для тела. Высококлассные мастера-москвичи ждут Вас в удобное для Вас время по предварительной записи. Гарантируем высокое качество обслуживание, приятные цены и индивидуальный подход. Принимаем к оплате банковские карты. С Триной Вы - неповторимы!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

krista_lis
Трина
30.12.2015

Для администрации: Я считаю, что мнение клиента о работе того или иного мастера это максимально важный критерий оценки качества проделанной работы. Нужно уметь воспринимать критику, какой бы она не была. Если негативное мнение от полученной услуги, салоном воспринимается как «неадекватность клиента», то на мой взгляд комментарии здесь излишне. Могу лишь ещё раз повторить, что осталась не довольна оказанной мне услугой. Мастер не услышал пожелания, не учёл особенности формы головы. Была выполнена классическая мужская стрижка с кривыми висками и с «заплешинами» по бокам, при том что классическую мужскую стрижку маленькому ребёнку никто делать не просил. Т.е. парикмахер сделал то, что сам решил. Установленные в салоне цены не соответствуют качеству работы мастеров. О главном: ФЗ №54 «о применении контрольно-кассовой техники», в котором говорится что все организации и ИП, которые чем-либо торгуют или оказывают услуги, должны пробивать покупателям чеки. При патентной системе налогообложения  для ИП  кассовый аппарат действительно не обязателен, но это не обозначает, что организация не обязана предоставлять клиенту/покупателю любой другой документ, заменяющий кассовый чек. Рекомендую стричь детей только в тех парикмахерских, которые напрямую специализируются на детских причёсках. Дети это особенные маленькие клиенты, к которым нужно относиться с большим трепетом и вниманием. P.S. (для салона): Чтобы накопить состояние (для вас это клиенты) нужно долго и упорно трудиться!!!