Отзывы клиентов
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на кондуктора 210080003048, работающая 8.11.2018 по маршруту троллейбуса 1 (к 126 ам). С крупных купюр специально сдает рублями и копейками. Натыкалась на эту женщину уже не первый раз. Ладно с 50? сдать совсем мелочью. Но не с 100? и 500?. Жалоба пустяковая, но эта крашеная блондинка основательно вывела своим хамством. Мелкие монеты, конечно, деньги, но хотя бы пусть грамотно научится сдавать. Не одному человеку всю мелочь из своего кармана вручать. Да, и с хамством завязать бы. Если ей тяжело носить в сумке монеты это не проблема пассажира, а проблема самого кондуктора.
Сегодня ехали в троллейбусе 5 маршрута и забыли пакет с коробкой с ботинками детскими. Прошу вернуть, пожалуйста, ребенок очень расстроился. Тел 89124876062
Достаточно редко пользуюсь услугами троллейбусов, но сегодня эта поездка сделала мой день!!! Хочется выразить огромную благодарность команде троллейбуса #304, следующего по маршруту #10! Такого вежливого и участливого кондуктора не видела крайне давно, а внимательного и аккуратного водителя и подавно! Наконец-то "сервис" на уровне! Кстати, сама машина очень чистая, за это отдельное СПАСИБО!
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность водителю троллейбуса 12(номер машины 274) 28.11.2017 года утром ехала с коляской. Водитель подъехал близко к площадке и попросил подать сигнал когда мы будем выходить. При выходе он опять подъехал БЛИЗКО!(этого никто не делает) и попросил мужчин по громкой связи помочь мне выйти...но..мужчин видимо кроме него в троллейбусе не оказалось..(передо мной выходило трое особей мужского пола- и.. ни один не помог!) Спасибо водителю от всей армии мамочек!!! Побольше бы таких Мужчин в нашем городе!
Троллейбус 8 - прекрасно ходит по расписанию, только никак не можем дождаться. По расписанию утром ждали до 9- 30, пришлось ехать на 27 автобусе. Вечером после 21часа можно даже не ждать ни одного троллейбуса на маршруте нет. Для кого вы работаете????
8 ноября 2016 года вечером все видели что происходило в городе из-за погоды... Везде пробки, транспорт движется медленно, НО водитель и кондуктор троллейбуса 301, маршрута №10 сделали невероятное. Работая профессионально, слажено в тандеме водитель Белов и кондуктор Майоров объехав ДТП все-таки довезли пассажиров до места. Никому не пришлось пересаживаться на другой транспорт.Хочется поблагодарить этих замечательных людей, а со стороны администрации было бы не плохо поощрять работников за ответственное отношение к своим обязанностям.
21 июня в 19 час (+-5 минут) села в троллейбус маршрута № 12, номер троллейбуса 125. Не могу назвать фамилию кондуктора, т.к. в предусмотренном месте этих сведений не было. Подала кондуктору деньги на билет мелкими монетами по 10 и 50 копеек (еще в наличии оказалась только 5-ти тысячная). Пять остановок слушала о себе гадости и пакости. Кондуктор обвинила меня во всех смертных грехах, орала, бросила билет мне в лицо. Я попросила показать закон или Правила перевозки пассажиров, где было бы указано какого именно достоинства купюрами или монетами пассажир может оплатить проезд. Последовала новая волна оскорблений. Результат той поездки в троллейбусе: резкий скачок давления, испорченное настроение и убеждение в том, что хамы и грубияны (мягко сказать) главнюки (цитата из Задорнова) правят бал во всех сферах нашей жизни. До каких пор МУП Пермгорэлектротранс будет брать на работу таких особей, роняя при этом свой авторитет ниже плинтуса?
21 июня в 19 час (+-5 минут) села в троллейбус маршрута № 12, номер троллейбуса 125. Не могу назвать фамилию кондуктора, т.к. в предусмотренном месте этих сведений не было. Подала кондуктору деньги на билет мелкими монетами по 10 и 50 копеек (еще в наличии оказалась только 5-ти тысячная). Пять остановок слушала о себе гадости и пакости. Кондуктор обвинила меня во всех смертных грехах, орала, швырнула мне в лицо билет. Испортила настроение, спровоцировала резкий скачок давления. Работаю в школе учителем более 30 лет, никогда ни от кого подобных гадостей о себе не слышала. До сих пор помню, как 3 года назад меня также обругали в троллейбусе этого же маршрута за то, что подала на оплату проезда тысячу. До каких пор хамки и грубиянки, работающие в МУП Пермэлектротранс будут портить настроение и здоровье пассажирам. Разве где-то прописано какого достоинства монетами или купюрами пассажир может расплатиться?
РАБОТАЮ НА ЗАВОДЕ ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ ПОСЛЕ 2 СМЕНЫ 23 10ч НЕВОЗМОЖНО УЕХАТЬ С ОСТ ОБВИНСКАЯ ДО ГУСАРОВА ВОДИТЕЛИ НЕ ЖДУТ ПАССАЖИРОВ НЕ УСПЕЕШ ДОРОГУ ПЕРЕЙТИ ТРОЛЛЕЙБУС УЕЗЖАЕТ ПУСТОЙ ХОТЯ ВОДИТЕЛИ ВИДЯТ ЧТО ЛЮДИ НАЧАЛИ ВЫХОДИТЬ С РАБОТЫ
21.04.2016г. в 13:08 сел на центральном рынке Перми в тролебус 12 маршрута, номер троллебуса № 126. Кондуктор грубо разговаривает с пассажирами. Всё время пока ехал до Крохолевки кондуктор время от времини щёлкал семечки.
У меня выпал из кармана телефон айфон 5s черный прошу если нашли позвоните мне на 89223510511
Спокойный размеренный экологически чистый транспорт. Ни разу не видела чтобы троллейбусы гоняли. В последние несколько лет парк депо обновился современными машинами с удобными сидениями и большими окнами. Кондукторы не хамят, народу ездит не так уж и много. При необходимости поездки на общественном транспорте между автобусом и троллейбусом выбираю обычно последний. В троллейбусах чисто. В новых машинах зимой стола намного теплее, с низкой посадкой запросто можно попасть в салон и с коляской и пенсионеру.
На общественном транспорте по делам мы ездим редко, но частенько дети просятся покататься на троллейбусе (домике с рогами). Если делать это не в час пик и в центре города, то можно совершить очень комфортную "прогулку". Троллейбусы сейчас в основном новые, красивые с удобными сидениями. Да и на кондукторов жаловаться грех. Так что процветания троллейбусному депо и долгих лет жизни!
На троллейбусе езжу от "Дружбы" до "Авторадио" с коляской. Меня радует, что сейчас по городу ездят в основном новенькие троллейбусы с низкой посадкой. Без препятствий можно зайти с коляской и поехать куда нужно. Кондукторы вежливые, а может из-за того что мало народу ездит в троллейбусе, уставать не успевают.