ТТК-Самара, ЗАО Самара-Транстелеком

Самара, ш Московское, д 4А, 5 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Аренда каналов связи. Доступ в интернет. Построение IP-VPN сети. Услуги VoIP. ЗАО «Самара-Транстелеком» (ТТК-Самара) является региональным предприятием ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) на телекоммуникационном рынке Пензенской, Самарской, Оренбургской, Ульяновской областей, республик Мордовия, Башкортостан, Татарстан.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Екатерина Липина
ТТК-Самара, ЗАО Самара-Транстелеком
06.03.2016

Хороший интернет, узнала о нем пока жила в другом городе пользовалась им около года с лишним, ни разу не подвел. Ну и собственно, вернувшись на родину, не изменяю и пользуюсь только ттк. Часто устраиваю конференции по работе, поэтому ровная связь просто необходима!! За что этому провайдеру я и ставлю все 5 звезд. Техподдержка дружелюбная, без какого либо футбола, работает круглосуточно, чему я очень довольна. Молодцы, так держать! И меняться только в лучшую сторону :)

Дмитрий Смирнов
ТТК-Самара, ЗАО Самара-Транстелеком
03.03.2016

Никогда не связывайтесь с этим провайдером, тех.поддержки нет, личного кабинета нет(точнее это какоето жалкое подобие студента первого курса кулинарной академии), интернет отсутствует уже больше недели, никто даже сказать не может когда восстановят связь, и вообще будет интернет в этом году или нет, но деньги снимают исправно, по жалобам, обращениям просто не отвечают. Самый худший провайдер встреченный мной в нашем городе.

Азат Зайдуллин
ТТК-Самара, ЗАО Самара-Транстелеком
22.01.2015

Ужасный провайдер. По крайней мере уфимский филиал. К сожалению исторически так сложилось, что один из наших телефонных номеров, участвующих в рекламе, оказался принадлежать этой компании. Мы решили на нем опробовать услугу айпи-телефонии. Позже попросили ВТОРОГО ДЕКАБРЯ 2014 сделать на данном номере переадресацию "по условию". Они выполнили это 21 ЯНВАРЯ 2015 года, после нескольких жалоб и официальных писем. После того как они сделали переадресацию, выяснилось что для этого пришлось отрубить нас от SIP-телефонии. Т.е. на одном номере две услуги выполнять нельзя. НО это же можн было нормально сообщить ВТОРОГО ДЕКАБРЯ, а не ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ЯНВАРЯ следующего года. За подобный непрофессионализм в нормальной компании были бы принесены как извинения, так и денежная компенсация. Но к ним это, само собой разумеется, не относится.