Отзывы клиентов
После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросит за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало и ушел, дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Бывает... Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон РФ. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Да я даже телек не смотрю. А тут... Для кого личный кабинет? Для кого там строка НОВОСТИ? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете в одностороннем порядке без заявки. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.
С тех пор, как локального провайдера "Заволга-NET" выкупило вместе с абонентской базой это чудо IT-бизнеса, стабильность связи стала заметно хуже, а если, не дай бог сбой происходит в пятницу после обеда - то сидеть все выходные и утро понедельника без связи. Это минимум. Техподдержка сидит черт-те где ("... а Вы из какого города звоните?") и кроме того, что задавать полдюжины стандартных вопросов ("...роутер включен, лампочка на нем горит? Да? Тогда перезагрузите") и принять заявку (на понедельник, мы помним) больше ни черта не умеет. Но вежливые и сочувствуют от всей души. В Заволге-NET можно было добиться толка и решить проблему практически в любое время, подвальный хаб\рутер могли прийти перезагрузить и в субботу и в воскресенье. А с середины июня примерно связь стала просто дерьмовая (соседи и друзья заволжские тоже жалуются, не только моя проблема) И-нет постоянно отваливается, перезагрузка роутера дает связь на 3-10 мин, в среднем. Почти каждые выходные, а иногда и просто вечером, в "часы пик". Если после смены владельца сети связь с оценки 5 съехала до 4, то события последнего месяца выше тройки не позволяют эту работу оценить. Провайдера буду менять.
Хороший стабильный интернет, поломки устраняют мгновенно (было всего две за ~3 года пользования). Тарифы может и не самые дешевые, но стабильность это окупает с лихвой. Как интернет-провайдер, считаю, что они лучшие.