Отзывы клиентов
Пополнил счет через Интернет-банк Банк Санкт-Петербург. Деньги списались, на счет не поступили. Обратился в саппорт ТТК - пишите письмо на e-mail. Написал письмо (вложил копию платежки), пришел ответ - Ваш запрос передан в абонентский отдел - с Вами свяжутся в течении рабочего времени ( у них оно с 09:00-18:00). В течении следующего дня никто не позвонил, не написал, денег нет. Звоню опять в саппорт - Мы сейчас составим заявку и с Вами свяжутся ! ok. Создали. На следующий день звонит девушка (правда уже середина дня, а не до 12 , как обещали). Проблему поняла - решим с банком и деньги Вам на счет поступят. Прошел третий и четвертый день - НИЧЕГО ! написал в группу в Вконтакте. Модератор пообещал помочь в решении, но воз и ныне там. ОЧЕНЬ плохое обращение с клиентами. Банк санкт-Петербург тоже до сих пор ничего не ответил. Россия .....