TUI Сеть

Москва, ш Дмитровское, д 89, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:13 отзывов
отрицательных:0 отзывов
13 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

msamarets
TUI Сеть
30.10.2016

Мы тоже в Сочи поехали в этом году, только в другой отель, в Жемчужина гранд. В первую очередь нас подкупило наличие собственной службы качества отдыха от туроператора. Презенты вручили, вернее в номере лежали, приятные мелочи) Кормили в отеле на 5, развлечения предлагают разнообразные, но платных тоже очень много и желающих было немало)) Приятные люди, обстановка, атмосфера вообще. Убедили, у нас тоже по-человечески можно отдохнуть, да еще и вспомнить потом долго)

Диана
TUI Сеть
26.09.2016

Отдыхали в Болгарии, в Приморско с 22.08 по 29.08.16г. В ТУИ взяли путевку в 4* отель Перла Бич на троих (ребенок и двое взрослых). Нам предложили отель этот в первую очередь, так как мы искали варианты с детским клубом, а в этом отеле работает клуб специальный. Анимация организована на уровне, серьезно подошли к вопросу детских развлечений, это уж точно. Хотя не только детская анимация есть, взрослые тоже могут подобрать подходящее. Ну нас интересовал ребенок, поэтому мы несколько дней приглядывались, удобно ли ей, нравится ли, не обижают ли и т. д. Но аниматоры детей сдружили, сплотили и никаких проблем не возникло, за что мы очень благодарны! Отель отличный во всех отношениях, поэтому мы довольны)

Olga
TUI Сеть
27.08.2016

В Туи взяли путевку на троих в Черногорию (двое взрослых и ребенок). Пожелание было одно — обеспечить детский досуг. Скажу так, с задачей справились на отлично, поскольку в отеле Кастелластва (в Петроваце, если быть точнее) работает детский клуб, оттуда сына еле забирали. Он замечательно сдружился со сверстниками, играли в разнообразные игры, хотя очень общительным в начале лета я бы его не назвала очень общительным ребенком))) Программа продумана, интересно было самим наблюдать.) Да и вообще смогли насладиться отпуском, не переживая, что детю скучно или не нравится.

Оксана
TUI Сеть
27.05.2016

Хоть и впервые воспользовались услугами турфирмы, но все прошло гладко. Ездили с парнем в Сочи, выбрали в Туи проживание в санатории «Золотой колос», так как цена очень выгодная по сравнению с другими отелями и условия предлагали неплохие. Расположение санаторное — утопает в лесу, шикарное место для прогулок. Пляж у них собственный, обустроенный, вроде чистый. Что касается номера, то шикарный, с хорошей мебелью. Это то, что касается выбора отеля. А на самом курорте выбор куда сходить есть отличный тоже, только бы времени хватило и денег) Выражаем благодарность нашему менеджеру, которой помог организовать наш отдых.

Александра
TUI Сеть
05.05.2016

В этом году впервые выбрались с мужем и сыном на горнолыжный курорт. Времени, а скорее опыта в самостоятельной организации поездки не было, а хотели устроить сыну и себе небольшой праздник. Заграницу вообще не рассматривали, слишком уж цены кусаются. Обратились в турагентство Tui, офис которого находится недалеко от моей работы. Девушки в офисе очень приятные в общении, понимаю, что это их работа, но все же) Нам предложили поехать в Красную Поляну, предложили отели разной ценовой категории. Мы указали подходящий нам интервал. Гостиница у нас была 3* (отель Горки город) с хорошими условиями. С прокатом лыж не возникло проблем. Агент еще посоветовала, где лучше заказать услуги лыжного инструктора. То есть полностью все помогла продумать, до мелочей, за что наша семья очень благодарна! Отдых получился замечательный, всем довольны.

arasova.arina
TUI Сеть
29.03.2016

У меня осталось тоже положительное впечатление от отдыха. Ездили от Туи, но в Великий Устюг. Если честно, то до конца не была уверена будет ли там интересно, но в офисе агентства заверили, что детям очень понравится, да и взрослые найдут себе занятие. Порадовала организация, нам полностью описали гостиницу, развлекательную программу, рекомендовали посетить храмы. Про памятник лаптю я читала, в агентстве девушка также про него рассказала. В общем, предложили много мест для фотосессии. Дети с нетерпением ожидали поездку именно в терем Деда Мороза, из-за этого все и было организовано. Довольны очень, впечатлений много, а про их природу можно писать долго... одним словом красотища!

z.vergun90
TUI Сеть
31.01.2016

Соглашусь с предыдущими отзывами по поводу отличной работы турагентства. Сервисом довольны, поэтому и не меняли агентство, к ним же и обратились. В этот раз отличие было в том, что зимний отдых заказывали впервые. Просили не сильно дорогую страну, а хотелось именно за границу, сменить обстановку. Менеджер предложила неожиданный для нас вариант - Сербию, курорт курорт Копоаника, в 4* отель. Есть свои прелести в зимнем отдыхе и немаленькие)) Отель шикарный, расположение, питание - отличное и все за умеренную плату обошлось. Все очень понравилось. Сербская кухня тоже очень понравилась, особенно мясо и овощи на гриле. Е знаю что особо добавить, но отдохнули на все 100, теперь вот и наша зима совсем не зимой кажется…

Vasilisa
TUI Сеть
07.10.2015

Недавно вернулись с мужем с Шарм-эль-Шейха. В Туи долго выбирали отель — то мне хотелось еще чего-то, то мужу не хватало развлечений. Потом менеджер прочитала описание отеля Сол ю мар шаркс бэй и нас оно устроило. Очень хотелось, чтобы так и было на самом деле, как читали. Перелет наш задерживали, но не очень долго. В отеле очень красиво, прям как на фотокарточках. Все понравилось — обстановка, обслуживание, очень красивая территория. Удобно было, что в отеле подавали поздний завтрак. А то мы иногда долго спали и не успевали, а до обеда нужно было ждать (очень продумано). В основном ресторане очень вкусно кормили. В ресторане А ля карт муж заказал столик и у нас был такой романтический ужин:) Я действительно почувствовала себя на отдыхе и просто женщиной, вне суеты:) Отдых был прекрасен и очень не хотелось уезжать(

Даша
TUI Сеть
29.08.2015

В начале августа отдыхали с другом Черногории. Путевку заказывали снова через Туи, подобрали то, что и хотели. В отеле Castelastva в нашем номере было все необходимое. Главное –все было очень чистенько. Кухня была очень вкусной, готовили хорошо, можно подобрать на любой вкус. Очень понравилось то, что на ужин всегда был большой выбор фруктов, хотя не только на ужин. На набережной много кафешек и ресторанов. Самые популярные Оскар, Лазарет и Катич. Ездили из Петроваца в Будву на автобусе, 2 евро с человека. Будва - один из самых старых городов Адриатики. Город идеально подходит для отдыха молодежи, там все тусовки. Накупили сувениров, на рынке - фрукты, пршут (копченый окорок), сыры и морепродукты. Все очень вкусное и свежее. Для спокойного, романтического отдыха Петровац подходит идеально. Своим выбором очень довольны и надеемся приехать еще раз сюда! Большое спасибо за наш отдых!

Katia Olishuk
TUI Сеть
08.06.2015

Хочу поблагодарить сотрудников компании Tui за прекрасно организованный отдых и подобранный отель.Планировали недорогой отдых, без всяких излишеств. Прилетели в Бургас 29.05 до обеда, сразу пересадили нас в автобус. В отеле нашу группу встретил русскоговорящий гид, объяснил что и как, рассказал о плане мероприятий на период нашего отдыха (неделя). Чувствуется организация во всём. Поселились мы в отеле Perla Beach Resort 4 звезды. Очень уютный отель, находится в непосредственной близости к песчаному пляжу. Питание разнообразное. В отеле было очень много семей с детьми. Пляж буквально в 30 м от отеля (через дорогу). Но недостатком является, что этот пляж узкий и с камнями у входа. Бесплатные зоны только в непосредственной близости от пабов. Номер убирали каждый день, свежие полотенца. Как на 4 звезды- просто великолепно. В целом мы остались довольны. Советуем.

MargoSh
TUI Сеть
09.04.2015

На днях вернулись из поездки в Чехию, куда ездили от этого туроператора. Получили массу позитива) Останавливались в отеле Бельведер, котрый посоветовали в офисе Tui, он хоть и не в самом центре Праги, но не очень далеко от неё и немного подешевле по сравнению с другими отелями на 4 звезды. Рядом кстати довольно много интересных музеев и выставок. Очень приятный интерьер номера, есть письменный стол, немного огорчил платный интернет, так как вечером хотелось бы поделится впечатлениями с друзьями. На шведском столе еда довольно вкусная и её вполне достаточно если приходить чуть пораньше, 1 раз пришлось немного поголодать, так как проспал завтрак) После такого отдыха отвела подругу в офис, она летит в Египет на следующей неделе))

anastasia.dubitsckaya
TUI Сеть
06.02.2015

Отдыхала в 3* гостинице, но обращались со мной на все 5*. Египет отличная страна, с хорошими курортами. Мне очень понравилось, как со мной разговаривали в самом офисе Tui, все вежливые и спокойные, отвечают на все вопросы понятно и четко. Так держать! Спасибо еще раз за отличный отдых.

lennikovao
TUI Сеть
26.01.2015

Клеопатра Лакшери Резорт-были в этом отеле второй раз, в прошлый раз в феврале, сейчас в октябре. Погода с это время теплее конечно в разы, ночи не такие холодные. Все было хорошо как и в прошлый раз. Правда оставляли пожелание сделать более резкий вход в море, а то слишком он пологий, но чуда не произошло, бегали иногда на соседний пляж, там круче вход. Еда осталась на том же уровне, не лучше ни хуже, увы, т.к. для гурманов мало тянет на пятерку. Был перебор с людьми на пляже предлагающих экскурсии, но за 4 дня к ним привыкли, уже не реагировали на них. А так всё хорошо. Туи спасибо за помощь в подборе тура.

avator
TUI Сеть
15.05.2013

Поехала с дочкой в Египет - майские праздники (26.04.-06.05.2013), заплатила сначала за поездку 47 тыс. рублей, поверив рекомендации Юлии Ховрич - "советую New Tiran, отличная четверка, не хуже некоторых пятерок, ездила моя подруга - очень довольна". Была готова заплатить больше, даже аванс оставляла (квитанция на 50 тыс.осталась) + привозила доплату, но послушалась совета "профессионала".В результате попала в грязный старый мотель - тараканы, муравьи, протечки сантехники, плесень, запах канализации, советская столовка, крошечный замусоренный пляж. После двух дней разбирательств с египетскими гидами, доплатила 700 долларов и переехала в приличную гостиницу. От Юлии в финале следующее: "Уважаемая Наталья!Очень жаль что вам пришлось доплатить,но когда вам я предлагала отель дешевле ....дороже вы отказались....new tiran отель не vip класса.сразу это было понятно,за маленькие деньги вы хотели получить все,я вам предлагала другие отели,вы не захотели....дороже....! Жаль мне очень что так вышло...вы первая кто жалуется на этот отель за эти деньги!!!" С таким откровенным враньем столкнулась в первый раз в жизни. Никогда не обращайтесь в Алтфуьевскй филиал Магазина горящих путевок - особенно - к менеджеру Юлии Ховрич.