Отзывы клиентов
Спасибо за сервис и качественный ремонт. Все рассказали, все тонкости. Было бы хорошо , если бы Вы еще двигатели ремонтировали и делали диагностику. Удачи Вам!!!
Привёз им машину по их словам с повреждением турбины. Оставил в сервисе на 2 дня. И получил обратно машину с той же проблемой + ещё добавилась напасть с неустановленной обратно турбиной. В итоге оказалось что турбина была непричём.! Денежки выбросил на ветер. На вопрос за что я заплатил 7000 р? Ответ такой--- за снятие и установку турбины+ диагностика. Вот такой поворот. Где диагностика если не выявили причину (прорыв шланга)? Зачем снимали если не уверены? Почему не установили обратно на все 8 болтов а только на 4? Почему диагностика платная если по договору входит в ремонт? Почему снятие турбины стоит 5000? Уехать с территории не получится. пропуск нужен. Похоже зажрались комерсанты да ещё нет у них профессионала диагноста. Мой вам совет... Несите им на ремонт уже снятую турбину и съэкономите 4000. Требуйте показать неисправности и убедиться в том что установлены новые запчасти. Вообще проще купить новую турбину чем ремонтировать у них старую
Это не сервис,а шарашка гаражная.Имел печальный опыт в 2009г.Взял у них турбину для газона,через 2 недели она нае....сь,лопнул вал в 2 местах,пришел к ним ,думал заменят по гарантии.Наивный !Они мне начали петь,что в турбину что-то попало.На вопрос что же могло пролететь через воздушный фильтр,эти ''умельцы' 'сказали,что отломился кусок от фильтра.Предложили сделать экспертизу, если не согласен в каком то НИИ ,я их послал подальше и купил новую турбину.В процессе поиска новой турбины пообщался в дизель-сервисе,который находится рядом,узнал, что я не один такой,что там конфликты до драки доходили,Так что скупой платит дважды.
Первый раз делал турбину в 2008г на wv passat прошел 2000 км вышла из строя,повторно по гарантии не отремонтировали, поставил оригинал. Сейчас мазда cx 7 полетела турбина, пришел в офис объяснил про пассат, сказали сейчас мы научились делать , итог 9000 км после ремонта , объяснил начальник Сергей Валерьевич что я перегрел турбину, хотя разбирал ее их слесарь Кирилл и не увидел перегрева, повторный ремонт был за мой счет. Гарантия только на бумаге или суд.