ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО

Санкт-Петербург, аллея Липовая, д 9

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

ТУРфабрика - турагентство, расположенное в Приморском районе Санкт-Петербурга, в БЦ "Приморский" - 500 метров от метро Старая деревня. В офисе компании квалифицированные сотрудники помогут подобрать тур в страны массового направления и экзотические страны, экскурсионный тур, морской или речной круиз по России или за границей, оформить визу и зеленую карту. ТУРфабрика является официальном представителем туроператоров Pegas Touristik и Coral travel. Фирма предлагает клиентам различные специальные предложения, скидки и акции, а также возможность покупки тура в рассрочку или кредит.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Женя Степанова
ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО
22.08.2013

Хочу оставить свой отзыв о работе туристической фирмы «Пегас Туристик» (или в договоре «Турфабрика») В прошлом году мы впервые обратились в эту фирму. В целом все прошло неплохо, за исключением грубости отельного гида, который резко изменил к нам отношение, когда мы отказались арендовать автомобиль у нее и взяли его в отеле: стоило это в два раза дешевле. Я написала об этом руководству фирмы, и мне пришли официальные извинения. Мы успокоились и в этом году опять обратились в «Пегас» (теперь уже «Турфабрика»), о чем потом очень сильно пожалели. Началось все с того, что менеджер не могла подобрать нам отель, приблизительно соответствующий нашим пожеланиям. Дома в Интернете мы сделали это без труда. Потом выяснилось, что этот отель есть в их каталоге, и почему он не прозвучал, я не знаю. Далее при оплате первой части стоимости путевки менеджер - Алевтина Солнцева – сказала, что не надо делать конкретизацию рейса, потому что подобное происходит раза два в год. Рейс был утренний, что нас очень устраивало, так как мы не теряли оплаченный день. Но когда мы получали за сутки ваучеры, выяснилось, что нас пересадили на вечерний рейс в 19.00!!!! Причина – отсутствие конкретизации. Мы посмотрели отзывы в Интернете и увидели, что для «Пегаса» это обычная практика: отправить туристов вечерним рейсом, а возвратить утренним или ночным. Тем самым получается, что руководство фирмы просто ворует (по-другому это не назовешь) почти два дня, которые оплачиваются клиентами. В договоре мелким шрифтом внизу есть запись, что все финансовые риски по поводу изменения времени пребывания на отдыхе клиент берет на себя. Очень удобно, не придерешься. Да, мы были невнимательны и подписали договор, доверяя фирме. Конечно, ни на какую компенсацию мы не претендуем, но хочется, чтобы другие не пострадали от работы этой так называемой туристический компании. На этом проблемы не закончились. Из-за позднего рейса мы заселились в отель только в половине второго ночи 11.08., хотя отдых по договору начинался 10.08! Надо сказать о гидах и водителях автобусов. От аэропорта надо было ехать 120 км, именно с такой скоростью автобус и шел, хотя ограничения везде стояли 80 км/ч. При этом водитель разговаривал по телефону, отправлял смс, спускался на нейтралке, что очень опасно. Слава Богу доехали, тут гид говорит, принято оставлять чаевые. Я не понимаю за что. Теперь о гиде в отеле. Мы приехали в половине второго, пока заселились, пока утихли первые эмоции – три часа ночи. Встреча с отельным гидом была назначена на половину десятого утра. Нас продержали около часа, рассказав все, что уже было записано в страховке и путеводителе, зарегистрировали наши данные, а потом стали рассказывать об экскурсиях, которые стоили очень недешево. Мы взяли на два дня машину, конечно, не у нее, а рядом с отелем, и почти все объехали самостоятельно. За десять дней нашего пребывания в отеле, гид ни разу не поинтересовалась, все ли у нас хорошо. В общем больше мы ее не видели. Обратно мы уезжали в три часа ночи (еще минус оплаченный завтрак), автобус также несся по трассе, а гид опять просил чаевые. В аэропорту работник Библио Глобус, а именно эта фирма и была принимающей стороной, на регистрации тихонько стоял в стороне и постоянно смотрел в телефон, а потом и совсем ушел, хотя в его обязанности входит проследить, чтобы регистрация прошла успешно и никто из туристов не потерялся. Когда мы приехали и еще раз посмотрели в Интернет, то увидели, что почти 90 процентов отзывов о работе этой туристической компании резко отрицательные. Никто не советует пользоваться ее услугами. Мы полностью присоединяемся к ним. Я думаю, что необходимо обратить внимание на Пегас, или Турфабрику (их не разберешь), так как эта компания явно зарабатывает деньги на оплаченных туристами днях, а в результате туристы этих услуг не получают. Менеджеры, думаю, прекрасно об этом знают (как наша Алевтина Солнцева, уверяющая, что с рейсом будет все в порядке) и откровенно лгут клиентам!