Отзывы клиентов
Ужасная компания!Купила билет.Ближе к отлёту приходит письмо на почту,аннуляция заказа!И пишут: Возврат денежных средств клиентам будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством в срок от 10-ти банковских дней. В ответном письме просьба приложить скан заполненного заявления на возврат и первую страницу паспорта плательщика. Приносим свои глубочайшие извинения. Написала это заявление ,Приходит ответ: Заявление получено,спасибо.Прошёл почти месяц,денег нет,на почте нет ответа,на телефон не отвечают или занято!Столько отзывов отрицательных,не понимаю как они ещё работают!По хорошему не понимают,буду в суд обращаться.
Ситуация как и у всех, отменили авиабилеты в дубай, на связь не выходят, в чеках числится АП Натали, кто-то знает на кого подавать иски, на натали или эту шарагу турикс?
Аннулировали рейс Неаполь-Москва ! Пытаюсь дозвонится до компании , отправили заявление нет ни какого движения со стороны компании ! Подскажите кто то смог достучаться до этой конторы ( желательно явки пороли)!
Отменили обратный рейс из Барселоны. Не возвращают деньги за аннулированный рейс. На связь не выходят, на мейлы не отвечают. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой "компанией" Будем тоже писать заявление в прокуратуру
Отвратительная компания. Отменили рейс, обещали вернуть денежные средства, но так и не вернули. На контакт не выходят не по электронной почте не по телефону. Обратилась в Ростуризм посоветовали обратиться в суд. Так и сделаю. Не связывайтесь с этой компанией поберегите свои деньги и нервы.
Рейс не предоставили, деньги не возвращают. Телефоны указанные на сайте не работают. Онлайн консультант отписываются что они вообще другое юр. лицо и ничего не знают!!! Кажется что это какие-то мошенники!!! Придется писать заявление в прокуратуру... Ни в коем случае не связывайтейсь с ними!!
Компания полностью подрывает доверие покупки билетов через турфирмы в принципе. После аннуляции билетов ( за три дня до вылета) компания не возвратила деньги, нарушая тем самым правила законодательства. Более того на электронные письма и письма через сайт не отвечает, по телефону также дозвонится не представляется никакой возможности. Крайне негативный осадок, потеря времени и денег( P.S рейс был на 03 июля 2018 г, Санкт-Петербург Барселона)
Подтверждаю, такая же история. Компания Tourix holidays аннулировала заказ накануне вылета, сообщив что возврат средств возможен в срок ОТ 10 дней. Так что ни билетов нет, ни денег. Каникулы детям испорчены. Не рекомендую ни кому связываться с этой компанией.
10 мая купила билеты для всей семьи на 8 июля в Барселону и обратно на сайте TourixHolidays. Вчера получила от них письмо, что чартерная программа сокращена, мои билеты аннулированы. Неделя до отпуска, куплен отель, арендована машина...что хочешь, то и делай. Кроме того, выяснила, что рейс Уральских авиалиний, который был указан в моей квитанции, не отменен. Но нас среди пассажиров нет. Не повторяйте мою ошибку, не пользуйтесь услугами TourixHolidays.
Никогда не покупайте билеты через эту компанию. Берегите нервы. Сначала платишь,а потом узнаешь что сами билеты придут только перед вылетом, якобы за день. Но это не так. Уже вечер, рано утром вылет - билетов нет, вышлем, говорят мне третий раз сегодня за день.
Купили билеты через эту компанию, говорят, что сами билеты высылают за сутки до вылета, что уже неудобно. Но, как оказалось по факту, и за сутки не высылают. Онлайн регистрация уже началась, но пройти её невозможно! Ответ от компании: "Ждите, когда вышлем".
Наконец-то появилось немного времени, чтобы сообщить о циничной лжи сотрудников компании Tourix Holidays и ответить по пунктам на лживый отзыв от 06 января 2015 года: 1. Деньги были возвращены 29 сентября 2014, после начала судебного процесса, до этого мы дважды обращались в вашу компанию (08 и 10 августа) с просьбой вернуть стоимость билетов в соответствии с п.2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, но дважды вы ответили отказом. Компания Турикс Холидейс была обязана вернуть деньги в 10-дневный срок, т.е. до 20 августа, установленный законом срок был превышен на 40 дней. Это, по-вашему, «сразу после получения…»? 2. Т.е. два обращения в вашу компанию – это слишком «тихо» для вас? Сколько же раз нужно было к вам обратиться? Евгений не писал претензии во все инстанции, он обратился к юристам ООО «Партнер», которые также оказались непорядочным: навязали множество бесполезных действий и составили заведомо бесперспективный иск. Что уж поделаешь, такова особенность национальной бизнес-ментальности, потому, зачастую, слово «бизнесмен» становится синонимом слову «мошенник». 3. Компания Турикс Холидейс дважды отказалась разобраться без суда и после этого, вы расстраиваетесь, что Евгений не остановил уже начавшийся судебный процесс? 4. Суд был проигран представлявшими наши интересы юристами-мошенниками из компании ООО «Партнер». Конечно, Евгений не был рад таким обстоятельствам: обращаешься за защитой своих прав к юристам, а они тебя также кидают. Но Евгений в то время разрывался между работой и больницей, в которой я лежал, поэтому не успел вовремя распознать мошенников. Но позже, мы составили иск самостоятельно и, конечно же, выиграли дело. Прикладываю решение суда, также его можно посмотреть на сайте суда (г.Москва, Судебный участок мирового судьи №359 » Тексты судебных актов » Гражданские дела), дело № 02-0048/359/2015 в 2015 году. 5. Делать возврат или нет, изначально решает закон. Вы были обязаны исполнить закон, а затем разбираться со своими партнерами. 6. Если бы вы работали в соответствии с законодательством и дорожили своей репутацией, вы бы вернули деньги в установленный законом 10-дневный срок (ч. 1 ст. 28 и ч. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). А что сделали вы? Поняв, что судебного процесса не избежать, стараясь минимизировать штраф, вы выполнили возврат денежных средств и направили нам лживые письма от сотрудницы Елены (письма тоже прикладываю) о том, что якобы выполнили возврат средств еще 22 августа, однако в суде выяснилось, что возврат был выполнен только 29 сентября. Зачем нужна была эта ложь? Вы надеялись избежать выплаты неустойки? Итог. Проигнорировав требование закона и отказавшись вернуть нам стоимость билетов в размере 15 тыс. руб., по решению суда вам пришлось выплатить почти на 38 тыс. руб. больше (неустойку, штраф и моральный вред) и плюс 1,2 тыс. руб. в бюджет г. Москвы, т.е. всего 54 тыс. рублей. Зачем я написал этот комментарий? Я ненавижу циничную ложь, тем более, располагая всеми документами (в том числе справкой из больницы), вы знали о том, насколько серьезную и смертельно опасную травму я получил в чужой стране (со всеми вытекающими финансовыми последствиями), и у вас хватило бесстыдства не только проигнорировать закон, но и написать нам лживые письма, а затем, в комментарии от 06 января 2015 г., вы еще и попытались выставить непорядочным человеком Евгения. Такому цинизму и бесстыдству я не могу найти оправдания. Хотел бы я посмотреть в глаза комментатора Турикс Холидейс и их сотрудницы Елены (впрочем, возможно это один и тот же человек).