Отзывы клиентов
Организуем свой отдых с этой компанией около 10 лет. Сначала отдыхали вдвоем, сотрудник помогала нам подбирать отель по каталогам (очень удобный офис в центре), потом вчетвером с детьми. Сейчас я ищу отель сама, прошу посчитать в пакете у хорошего оператора, что сотрудники делают довольно быстро, подбирают время вылета, при вопросах или сомнительных ситуациях, двигаем даты, помогают выбрать оптимальный по стоимости вариант. Наши родственники и некоторые друзья также отправляются через них. Всегда все хорошо. Правильный подбор тура в соответствие с запросом, всегда низкие цены, доброе отношение.
Год назад Вашу фирму рекомендовали, как очень профессиональную. Расскажу. Обратился к Юлиане Петраковой первый раз в 2011 г., в ноябре. Хотели улететь в Вашингтон 6 января, но Юлиана не предупредила, что нужна от меня анкета на английском языке (служил в армии 22 года)..В результате виза не была готова. Попал на деньги. Перенесли вылет на март. Получили визу. Далее решили на обратной дороге остановиться в Париже (был перелет с пересадкой). Просил отель именно 5*, убедила меня на 4*, в результате была обычная общага, причем как в военных городках, максимум на 2*. Думал, что Юлиана просто ошиблась. В конце 2012 г., наверное ..., но опять к ней обратился по поводу получения повторной визы в США для своей жены. Юлиана обещала оформить за 10-15 дней. Мы постоянно созванивались с ней, после того, как она подала документы на визу в “ПОНИ-ЭКСПРЕСС”. Юлиана убеждала нас, что все хорошо, все вовремя будет. А уже забронирован отель, причем 2 номера, были куплены билеты на самолет… Далее, все сроки ожидания прошли, мы попросили узнать, что с визой, на каком этапе. Потом (28.12.12) я уже начал сам звонить на протяжении 3 часов в консульство США, мне сказали, что у нас не та фотография и якобы они отправляли на электронную почту письмо. Юлиана просто отправила мне ссылку на Пони-Экспресс и типа узнавайте сами... Но Пони- Экспресс не объясняет, почему задержают визу!!!. Я сам генеральный директор, но если у меня была бы такая бестолковая сотрудница… Ругаться в Инете не хочется!!! Компетентность ее под большим вопросом после всего этого!!!!! Деньги я заплатил полностью! А сама улетела за границу (не знаю, отдыхать или по работе). Наш вылет был запланирован на 29.12.12. Мы ждали до последнего дня. Жена просидела 28.12.12 для получения своего паспорта в этом Пони-Экспресс 6 часов. ЭТО НОРМАЛЬНО? Слушая Юлиану, что все будет хорошо. В итоге 28.12.12 я сам дозвонилсь до посольства США, нам сообщили, что визу задерживают из-за ОДНОЙ ТОЛЬКО фотографии. Мы в этот же день доставили в “Пони-Экспресс” другие фотографии (здесь Юлиана опять не смогла, а мы то успели!!!, сказала, что она не успеет доставить фотографии быстро и визу мы не получим до 29.12.12). Были обычными курьерами… 28.12.12 г. целый день ожидали, отправили очень много e-mail на почту посольства США. Наконец-то посольство откликнулось, прислав на наш E-mail письмо, в котором было написано, что виза готова, приезжайте за ней. Жена поехала в Посольство, в посольстве сказали: «Извините, уже курьер из Пони-Экспресс забрал». В Пони-Экспресс жена просидела 6 часов, чтобы получить паспорт с визой. Получив конверт с паспортом, она обнаружила, что кроме адреса Вашей фирмы, никаких данных больше нет, а телефоны указаны вообще не корректно, которые работают ТОЛЬКО “на автоответчик”. Неужели здесь тоже нельзя было Юлиане уточнить, какие телефоны указывать?) А как же телефон фирмы? Кто документы подавал??? Неужели Юлиана не могла сделать тоже самое? Зачем тогда мы к ней обратились? Чтобы все сделать самостоятельно? Зачем я заплатил Вам деньги? И это все только из-за одной фотографии (на сайте посольства написано, как мы потом выяснили, какая должна быть фотография: не должна повторяться с предыдущей визой). Опять случайность???? Хотелось бы услышать Ваше мнение о Ваших сотрудниках и данной ситуации.