Отзывы клиентов
На днях приносил телефон на ремонт, все починили. все работает.
Добрый день. Хочу поблагодарить мастеров. Приносил ресивер на ремонт. Сделали быстро и качественно. и самое главное не дорого! Спасибо.
Добрый день. Хочу поблагодарить всех кто принимал участие в ремонте моего пылесоса. Спасибо огромное. Сделали быстро и качественно. Работать стал еще лучше. И в подарок к новогодним праздникам сделали чистку. Всем довольна. Порекомендую своим знакомым
Отдавал им в ремонт жк телевизор. Уже пол года работает без нареканий. На днях отремонтировали планшет ребенка, тоже все как надо. Поэтому рекомендую!
Здравствуйте,хочу поделиться своим положительным опытом ремонта в данной компании.Обращалась с проблемой после обновления телефон перестал загружаться,очень не хотелось потерять фотографии и контакты.Сделали в течении 2-ух часов и без потери данных.Спасибо мастеру за оперативность.
Моя благодарность и похвала данному сервису.4.01.18 сломался телевизор Izumi,не аккуратно вырвали антенну из гнезда и сломали его. Т.к на праздники мало кто работает,надежды почти не было.Обратилась в данную компанию,мастер Виктор М. решил мою проблему за один день при том что озвучивали сроки больше.Огромное спасибо и мои поздравления с праздниками всех сотрудников,успехов вам во всех ваших делах.
Добрый день. Негодую. Надеюсь руководство этого "сервиса" читает отзывы, дубль будет отправлен им на электронную почту. 6 сентября (1,5 недели назад) принесла разбитый объектив в сервис на Науки. Милая девушка сказала, что диагностика бесплатная. Я отдала объектив, предупредив, что через 2 недели улетаю и фотоаппарат очень нужен к отпуску. На следующий день мне перезвонили, сказали, что проблема выявлена и ремонт к поставленному сроку возможен. Назвали сумму 2500, которая меня устраивала. Настал вторник (улетать мне в пятницу, так что договорились, что в четверг объектив заберу). Я позвонила спросить, как там обстоят дела. Мне ответили "все хорошо, все будет в срок". Но цену уже назвали 3000. Когда я сказала, что договаривались на 2500, ответ был "ну 2500, так 2500". Звоню в среду, спрашиваю, успеете сделать. Девушка говорит "Да, по поводу точного времени в четверг позвоню вечером и скажу во сколько забирать". И вот наступает четверг. Звонит мне девушка и говорит "Знаете, мастер не смог починить объектив". Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Отпуск, который мы планировали 3 года, теперь не сможет быть запечатлен благодаря вашего горе-мастеру. Зачем нужна была диагностика, если она ничего не диагностировала? Почему он 1,5 недели назад не сказал, что починить его нельзя, а промурижил так долго. Я бы успела сдать объектив в другой сервис. Или купить новый объектив. Теперь почитала отзывы и все встало на свои места. Надеюсь, что внутренние элементы на месте и ничего не скрутили. Но обязательно отнесу в другой сервис, чтоб это проверено. Если это так, письмо будет отправлено в Роспотребнадзор. Примите меры и не обманывайте людей.
В сентябре,утопила случайно свой любимый айфон в бассейне и подруга посоветовала мне сервисный центр на науки 8. Пришла туда на следующий день.Телефон сразу оформили на диагностику и ремонт.Мастер объяснил мне какие работы будут проводиться с моим айфоном и, как это все происходит.Уже на следующий день я смогла забрать айфон в целости и сохранности. До сих пор, он отлично работает, ни каких проблем с ним нет. Теперь всегда буду обращаться в этот сервис, так как считаю, что там работают настоящие профессионалы своего дела!