Отзывы клиентов
Редкостное *****, нет возможности дозвониться, лишь деньги сорвать.
Операторы разговаривают так, как будто я им что-то должна. Постоянно пытаются убедить меня, что неисправность внутри квартиры, поэтому я должна сидеть дома и ждать их (мне ведь работать не надо). Приходят мастера, но они неисправность в квартире не смотрят, только снаружи - вопрос: а зачем я ждала мастеров. К руководству доступа нет. Максимум дошла до ст. менеджера. Тогда мастера уже залезли на крышу и, О ЧУДО!!, нашли неисправность. Хватило в этот раз аж на два месяца. Теперь снова: картинка рассыпается, сигнал не устойчив. Девочки-операторы, у которых я видимо миллион заняла и не отдаю, пытаются меня убедить, что это я виновата, и что "НАДО БЫЛО ДОМА СИДЕТЬ!"
Ужасный провайдер по ТВ. Постояно какие-то проблемы, то рассыпается изображение, то просто прерывается, за что платить такие деньги??!?!! Отремонтируют, так хватает только на 1 день, когда ремонт проведут, за сентябрь месяц 20 заявок подал...
компания ужас и больше нет слов...................но придется так как менее 100 символов не катит,подключили год назад и все пытаемся от них отказаться,все время вышибает каналы,не берут трубку, в последний раз оператор вообще страх потеряла,вырубило все до одного канала примерно в начале девятого вечера,звоню этим негодяем ждал минут десять в итоге ответила нехотя,я так и так но она мне я ничего не знаю мол в течении часа если что то не поменяется звоните еще раз,но я так и понял что отвали че звонишь,я ж в курсе что они до 9 только пашут,ну я ей это и сказал тут трубка пи пи....................удачи им!!!!!!!!!!!!11
папа у меня купил телевизор Philips 42PFL6057T и как оказалось DVB-C странно работает на частотах 122000, 138000, 146000, 250000, 354000 уровень сигнала по сообщению самого телевизора составляет 70, качество сигнала - 100 на частоте 394000 уровень сигнала 70, качество сигнала: 90 - 100 на частоте 562000 уровень сигнала 54, качество сигнала: 80 - 90 на частоте 570000 уровень сигнала 50, качество сигнала: 44 - 51 на частоте 658000 уровень сигнала 52, качество сигнала: 02 - 10 на частоте 722000 уровень сигнала 58, качество сигнала: 32 - 44 на частоте 746000 уровень сигнала 62, качество сигнала: 20 - 30 на частоте 778000 уровень сигнала 64, качество сигнала: 00 - 15 иными словами при подъёме частоты начинаются проблемы. Изображение рассыпается на квадратики а звук цыкает. Удивляет то что прежний телевизор (одной южнокорейской фирмы) стоит рядом и при переключении на него антенны и сам-модуля, показывает как ни в чём не бывало. Позвонили в тех.поддержку - посоветовали сменить прошивку, так же указали на то что тюнер скорее всего исправен. Мы сменили на новую но ничего не изменилось и нам посоветовали позвонить в сервисный центр. Позвонили в сервисный центр - там обвинили кабельную сеть "Твоё-тв"(Екатеринбург) в том что их деятельность не сертифицирована. Так же посоветовали вернуть товар в магазин. пришлось подключится к другому оператору у которого частотный план не выходит за 500 мегагерц